F4F Farman ,,Mustique,,
А к весне попробую организовать пробный сбор любителей F4F в Москве.
Ура.
Таупин за мной.
Подтягиваемся товарищи, подтягиваемся.
Таупин за мной.
Превосходный прототип!
В каком подклассе собираетесь строить 330мм,или 203мм.?Чей чертёж?
Напоминаю о допустимых размерностях:
Peanut F4F [Pistacio]
Допускаются модели-копии с резиномотором не больше чем 13 “размах крыла (330.2мм.- peanut) [8”(203mm)- pistacio], или не больше чем 9"(228.6мм. .- peanut) [6"(152mm)- pistacio] длина фюзеляжа, исключая пропеллер.
Константин! Всё показали, всё рассказали, а вот в качестве самого двигателя(резинки) какую резинку вы применяете? У моих наборов резинка шла широкая(мм5), и как я понимаю она тяжеловата для таких моделей. Какую Вы используете?
Резина-тема одна из самых сложных в данном классе.От её качества зависит очень многое.Одна из самых известных TAN 2 на которой сделали имена многие чемпионы мира прошлых лет.Но иметь её,не значит иметь то,что нужно!Варят её раз в два(?)года и пока не распродадут за новую не принимаются.Мир вокруг этого процесса просто кипит изысканными подробностями.Дело в том,что полоса имеющая ширину около метра,имеет разные энергетические показатели от края к середине.Наиболее предпочтительны зоны краёв ленты.Центр уходит на тренировочные полёты.Что именно находится в продаже понять совершенно не реально.Слухи,домыслы…
Но летать и соревноваться можно в любом случае и на резине не Экстра-класса.Я использую Tan Super Sport.Ширина под каждую модель подбирается долго.Дать конкретный совет под вашу модель было бы вещью совершенно бесполезной.Если это 330 мм. размах,то это может быть 3-4 мм.Думаю,что и 5 мм.наверняка тоже подойдёт ибо в наборах бальза тяжеловата и модели требуется больше мощный мотор.Не маловажным элементом является и тип смазки.Всё это кухня очень интересная и знания о ней набираются постепенно.Нужно собираться летать,обмениваться впечатлениями,делать выводы…
Нужно собираться летать,обмениваться впечатлениями,делать выводы…
согласен 100%.
Буду ждать весны, очень хочется посмотреть и может в будущем поучавствовать в соревнованиях.
О соревновании пока речи не идёт.Это будут первые сборы с попыткой привлечь спортивную общественность столицы и понять состояние дел на данном этапе.Но,чтобы весенние сборы прошли более гладко,пробные полёты нужно совершать и раньше.Пока не ясно из Российского аналога правил,сколько моделей могут быть выставлены в зачёт(в Европе 2 в каждой из категорий) и не мешало бы иметь уверенность в том,что ни кто из участников не сойдёт с дистанции,хотя бы с одной моделью.Думаю,что весенний сбор будет генеральной репетицией перед заявкой более серьёзной.
Превосходный прототип!
В каком подклассе собираетесь строить 330мм,или 203мм.?Чей чертёж?
Напоминаю о допустимых размерностях:
Peanut F4F [Pistacio]
Допускаются модели-копии с резиномотором не больше чем 13 “размах крыла (330.2мм.- peanut) [8”(203mm)- pistacio], или не больше чем 9"(228.6мм. .- peanut) [6"(152mm)- pistacio] длина фюзеляжа, исключая пропеллер.
Класс peanut
Увы чертеж плохой, других нет. Копировать буду этот борт, на него достаточно фото в интернете. Буду нарушать правила. Но самолет хорош.
А в чём думаете нарушить правила?С данным прототипом затруднение только в документации,хотя копнуть можно 😉
привет, Костя!
У тебя здесь получился очень классный взлетный вес - 6гр.
Какая получилась удельная нагрузка на крыло?
Как впечатления от полетов этой замечательной копии?
Насколько сложна была в настройке?
Привет,Андрей!
Модель пришлось грузить в нос.Компоновка у прототипа очень коротконосая и даже цельноструганный винт не помог в полной мере установить центровку в нужном месте.В догруженном варианте модель весит 7,5гр.
В результате нагрузка на крыло получилась 3,9гр.\дм Результат хороший,но я бился за 3.3гр\дм.
Модель пока отрегулирована на прямой устойчивый полёт.Летит ровно.Недавно получил доступ практически в неограниченном колличестве к просторному залу.Буду перенастраивать модель на левый широкий вираж.Старт пока только с руки.И в дальнейшем искать методики строительства монопланов в этом размахе весом 4.5-4.0 гр.