F4F-4 Wildcat

Konstantin_Kh

Народ, день добрый!
Занимаюсь постройкой сего аппарата и столкнулся с некоторыми проблемками.
Поскольку делаю копию на 99,99 %, пришлось изобретать механизм ретрактора стоек шасси. Это половина беды, которая решена с успехом, но никак не могу решить какую серву на ретрактор использовать?!
Масштаб выбран 1:12.
Може кто-нить посоветует?
По форуму искал, но толковых советов не нашел, нашел только “ну типа эта подойдет … и т.п.”

lyoha

Какой вес получается? Есть подозрение, что получится стендовая модель.

Konstantin_Kh
lyoha:

Какой вес получается? Есть подозрение, что получится стендовая модель.

Планирую не выйти за 250 гр. без начинки. Пока получается.
Но у меня двигло будет соответствующее.

sudovod

А из чего строить будете?Смотрел развертки для картона; вполне воспроизводимо пенопластом и формы не сложные.
Так конструкцию шасси Вы сумели повторить ? неужели как на прототипе?!

Konstantin_Kh
sudovod:

А из чего строить будете?Смотрел развертки для картона; вполне воспроизводимо пенопластом и формы не сложные.
Так конструкцию шасси Вы сумели повторить ? неужели как на прототипе?!

Делаю из бальсы (все силовые элементы) и потолочки (все остальное), пока все ок!
Ретрактор практически один в один, только с небольшими не видимыми доработками. Пришлось основную стойку шасси, которая там на гидравлике сделать складывающуюся и добавить распорку к этой стойке, которая идет на серву, которая позволяет при раскрытии удерживать стойку от складывания пополам. Добавлены резиновае сайлент блоки на крепление основных стоек, чтобы частично скомпенсировать удар при посадке. В результате испытаний конструкции была выявлена необычайная прочность и живучесть агрегата. Испытывал несколько конструкций и именно эта выдержала удар с гирькой в 1 кг с метровой высоты и даже не прогнулась. Спасли сайленты скомпенсировавшие удар и сама система там с множеством распорок грамотно распределяет удар на 3 основных стрингера фюза. Единственное, что смущает это удержит (и какая удержит) серва распорки, чтоб не сложилось все нах. Испытывал просто с жестко закрепленными стойками.

Кстати воспроизвести конструкцию фюза и крыльев не очень сложно, основная сложность с которой столкнулся это крепление крыла в фюз. Крыло с 5-и градусным углом и долго парился, чтобы все жестко и точно в фюзе закрепить. Главное было, чтобы точно крепилось и при ударе не сложилось книжкой. Проблема была решена с определенными мучениями.

Скоро будет отпуск, буду аппарат обтягивать, декорировать и красить. Фотки вывешу обязательно, самому интересно, чтобы народ заценил 2 месяца упорных трудов под визги жены!!! 😃
Фотки есть всех этапов процесса, очень подробно, только делал телефоном (качество хорошее, только фотки маленькие).

sudovod

Вобщем все понятно, подробные фото все довершат !
Если не затруднит сделайте , пожалуйста ,видео работы
ретракта( если получится до обтяжки ,даже без серво все станет ясно)
уверен получится стоящее зрелище , многим интересное. 😃

А отпуск все-таки нужно у моря прводить, например в Новорос…

Konstantin_Kh

Круто мы с вами ту поговорили о моем детище, а никто так и не ответил на мой вопрос!!! 😠
Может кто-нить и даст ответ по поводу моего первого вопроса,а то моя ласточка пока без ног.

sudovod
Konstantin_Kh:

Круто мы с вами ту поговорили о моем детище, а никто так и не ответил на мой вопрос!!! 😠
Может кто-нить и даст ответ по поводу моего первого вопроса,а то моя ласточка пока без ног.

Да уж…
Вот если строить фанфлай с камерой ,подставкой для пива,крючками для ловли рыбы и какой-нбудь
“бахалкой” - интерес обеспечен. 😦

Gleb2

Насчет вашего вопроса я ничего не могу сказать,но вы б не могли бы зайти на мой вопрос,так как вы уже это прошли,и подсказать мне и моему другу 😦

Konstantin_Kh
Gleb2:

Насчет вашего вопроса я ничего не могу сказать,но вы б не могли бы зайти на мой вопрос,так как вы уже это прошли,и подсказать мне и моему другу 😦

Прочитал я вашу темку.
Скажу, что для начала лучще строить без шасси (поскольку полнейший гемор).
Материалы которы я использовал - скелет весь из бальсы, остальное потолочная плитка. Прочность на порядок выше именно в таком сочетании, чем все из потолочки.
На самом деле не самый лучший вариант для начала в RC, есть модели проще да и красивше.
Есть много трудностей в постройке, компоновке и центровке модели.
Я ее начал строить, поскольку не видел еще ни одной построенной. Киты где-то за бугром есть, но в России ни у кого не видел.
Удачных полетов.

Gleb2

Спасибо,но мне будет лучше полностю из потолочки потому что бальза дорогая,и тем более я эту модель когда достою,пока у меня даже размер деталей не выбран,то я ее быстро разобью,а этот самолет выбрал потому что он мне нравится,но больше хотел построить P-40,но не нашел нормального чертежа,да и этот самолет хорош.Успехов в постойке вашей модели,когда полетите,снимите на видеокомеру полет,или фотки хотябы,я из-за того что посмотрел полет МиГ-15-красиво летит,хотелось бы посмотреть как этот полетит,а свой я сделаю не скоро.

Gleb2

Тут еще такая вам просьба вы б не могли б мне скинуть набор нервюр,я не могу подобрать,а там если что я увеличу их или умень их или тоже самое с моделью.Маил:pilot-flyer@rambler.ru

Seahawk

Уважаемы Константин ,
а Вы можете показать нам где серво поставили
или собираетесь вмонтировать ?

Konstantin_Kh
Seahawk:

Уважаемы Константин ,
а Вы можете показать нам где серво поставили
или собираетесь вмонтировать ?

Схема у меня практически такая же (стойки тоже складываются пополам), но привод идет к стойке в месте перелома и как бы это сказать встает распоркой между стойками шасси. С читаю такую конструкцию более простой и надежной от складывания при сильном ударе о землю. Использование таких передач как на рисунке считаю не надежным и не практичным.

А так в гифе смотрится круто, спасибо!
Так рисовать сам не умею, так хоть порадуюсь за других!

Seahawk

Привет,
задавал я вопрос , потому что давно ,когда строил свою PBY 5A Catalina ,
попали под руки ети схемы от F4F и посколько они в общем кинематическом плане
подходят друг на друга - были взяты под внимание.Другое дело,что три раза делал
до того,как идея заработала,но ето так-для спорта.В конечном счете и поставил
пневмо-привод на стандартную серву. Думаю однако,что для Вашей схеме лучше
ставить рулевую машинку от управления автомата перекоса у вертолетчиков.
С другой стороне она будет тежалее из за металических шестерн редуктора
и подшипников на вале .А нельзя ли задуматься и о масщабе ,Кошке, ?
По моей скромной мнении она будет выглядеть и главное- лучше летать в 1:9 или в 1:7 ?
Да?

С уважением.

Konstantin_Kh
Seahawk:

Привет,
задавал я вопрос , потому что давно ,когда строил свою PBY 5A Catalina ,
попали под руки ети схемы от F4F и посколько они в общем кинематическом плане
подходят друг на друга - были взяты под внимание.Другое дело,что три раза делал
до того,как идея заработала,но ето так-для спорта.В конечном счете и поставил
пневмо-привод на стандартную серву. Думаю однако,что для Вашей схеме лучше
ставить рулевую машинку от управления автомата перекоса у вертолетчиков.
С другой стороне она будет тежалее из за металических шестерн редуктора
и подшипников на вале .А нельзя ли задуматься и о масщабе ,Кошке, ?
По моей скромной мнении она будет выглядеть и главное- лучше летать в 1:9 или в 1:7 ?
Да?

С уважением.

А не тяжеловато ли будет? Я то делаю скромную электричку,а не ДВС монстра?!
По крайней мере задачи стояли другие. Еще нужно, чтобы пепелац поместился в однокомнатную квартиру! 😛
Механизм знатный, только тяделоват, у меня выглядит проще.
Жалко не могу сфоткать, продеманстрировал бы. 😦
Спасибо, очень познавательно. 😃

Seahawk

Привет,Константин
в общем то , советов давать я не люблю. Знатоки дела говорят и везде в литературе
написано, думаю Вы тоже знаете-когда дело дойдет до RC копии,то лучше им бывать
побольше 1:9 , а еще лучше 1:6-1:5 . Ето принцип такой.Вы конечно решаете
сам для себя,но раз делаете ее на 99,99% как пишете,то приходится
самика считать копию.
Не думаю ,что тежяловатой получится. Я только на ДВГ строил,но есть
аналогичные електрички с соответсвющими мощностями на конкретного полетного
веса и даже мой знакомы наскоро подсчитал,что стоимость и експлоатационные
затраты почти одинаковые с ДВГ при всех преимуществ електродвигателя.

С моей стороны - Респект Вам для работы с такого захватывающего прототипа !
У вас накопился опит с маленькой,тогда пожелание- сделайте большую Кошку !
S.