F4F-4 Wildcat
Насчет вашего вопроса я ничего не могу сказать,но вы б не могли бы зайти на мой вопрос,так как вы уже это прошли,и подсказать мне и моему другу 😦
Насчет вашего вопроса я ничего не могу сказать,но вы б не могли бы зайти на мой вопрос,так как вы уже это прошли,и подсказать мне и моему другу 😦
Прочитал я вашу темку.
Скажу, что для начала лучще строить без шасси (поскольку полнейший гемор).
Материалы которы я использовал - скелет весь из бальсы, остальное потолочная плитка. Прочность на порядок выше именно в таком сочетании, чем все из потолочки.
На самом деле не самый лучший вариант для начала в RC, есть модели проще да и красивше.
Есть много трудностей в постройке, компоновке и центровке модели.
Я ее начал строить, поскольку не видел еще ни одной построенной. Киты где-то за бугром есть, но в России ни у кого не видел.
Удачных полетов.
Спасибо,но мне будет лучше полностю из потолочки потому что бальза дорогая,и тем более я эту модель когда достою,пока у меня даже размер деталей не выбран,то я ее быстро разобью,а этот самолет выбрал потому что он мне нравится,но больше хотел построить P-40,но не нашел нормального чертежа,да и этот самолет хорош.Успехов в постойке вашей модели,когда полетите,снимите на видеокомеру полет,или фотки хотябы,я из-за того что посмотрел полет МиГ-15-красиво летит,хотелось бы посмотреть как этот полетит,а свой я сделаю не скоро.
Тут еще такая вам просьба вы б не могли б мне скинуть набор нервюр,я не могу подобрать,а там если что я увеличу их или умень их или тоже самое с моделью.Маил:pilot-flyer@rambler.ru
Уважаемы Константин ,
а Вы можете показать нам где серво поставили
или собираетесь вмонтировать ?
Схема у меня практически такая же (стойки тоже складываются пополам), но привод идет к стойке в месте перелома и как бы это сказать встает распоркой между стойками шасси. С читаю такую конструкцию более простой и надежной от складывания при сильном ударе о землю. Использование таких передач как на рисунке считаю не надежным и не практичным.
А так в гифе смотрится круто, спасибо!
Так рисовать сам не умею, так хоть порадуюсь за других!
Привет,
задавал я вопрос , потому что давно ,когда строил свою PBY 5A Catalina ,
попали под руки ети схемы от F4F и посколько они в общем кинематическом плане
подходят друг на друга - были взяты под внимание.Другое дело,что три раза делал
до того,как идея заработала,но ето так-для спорта.В конечном счете и поставил
пневмо-привод на стандартную серву. Думаю однако,что для Вашей схеме лучше
ставить рулевую машинку от управления автомата перекоса у вертолетчиков.
С другой стороне она будет тежалее из за металических шестерн редуктора
и подшипников на вале .А нельзя ли задуматься и о масщабе ,Кошке, ?
По моей скромной мнении она будет выглядеть и главное- лучше летать в 1:9 или в 1:7 ?
Да?
С уважением.
Привет,
задавал я вопрос , потому что давно ,когда строил свою PBY 5A Catalina ,
попали под руки ети схемы от F4F и посколько они в общем кинематическом плане
подходят друг на друга - были взяты под внимание.Другое дело,что три раза делал
до того,как идея заработала,но ето так-для спорта.В конечном счете и поставил
пневмо-привод на стандартную серву. Думаю однако,что для Вашей схеме лучше
ставить рулевую машинку от управления автомата перекоса у вертолетчиков.
С другой стороне она будет тежалее из за металических шестерн редуктора
и подшипников на вале .А нельзя ли задуматься и о масщабе ,Кошке, ?
По моей скромной мнении она будет выглядеть и главное- лучше летать в 1:9 или в 1:7 ?
Да?С уважением.
А не тяжеловато ли будет? Я то делаю скромную электричку,а не ДВС монстра?!
По крайней мере задачи стояли другие. Еще нужно, чтобы пепелац поместился в однокомнатную квартиру! 😛
Механизм знатный, только тяделоват, у меня выглядит проще.
Жалко не могу сфоткать, продеманстрировал бы. 😦
Спасибо, очень познавательно. 😃
Привет,Константин
в общем то , советов давать я не люблю. Знатоки дела говорят и везде в литературе
написано, думаю Вы тоже знаете-когда дело дойдет до RC копии,то лучше им бывать
побольше 1:9 , а еще лучше 1:6-1:5 . Ето принцип такой.Вы конечно решаете
сам для себя,но раз делаете ее на 99,99% как пишете,то приходится
самика считать копию.
Не думаю ,что тежяловатой получится. Я только на ДВГ строил,но есть
аналогичные електрички с соответсвющими мощностями на конкретного полетного
веса и даже мой знакомы наскоро подсчитал,что стоимость и експлоатационные
затраты почти одинаковые с ДВГ при всех преимуществ електродвигателя.
С моей стороны - Респект Вам для работы с такого захватывающего прототипа !
У вас накопился опит с маленькой,тогда пожелание- сделайте большую Кошку !
S.