F-4F Wildcat
Приветствую всех. Разрешите присоединиться к славной плеяде копиистов.
Хочу вынести на обсуждение свой проект. Долго собирался и наконец решил
поделиться с компитентной аудиторией своей темой. Я собираю любую информацию по этому самолёту. Может ктото занимался постройкой такого монстра ? С удовольствием пообщался бы,и перенял опыт.И так, для начала предоставлю несколько фото :
А шасси как на прототипе???Если да ,то очень круто!
Ого. Сильно для первого сообщения.😃
Не расскажете, как устроены фюз и начинка. Фюз - композит из полиэфирки?
Вот это даааа!!! Ну Prianik, Ты даёш…!!! Супер !!!
Ну раз начал, веди тему до конца. Ждём облёта,но прежде
подробнейшая информация о постройке…
Мощно. Поздравляем с прибытием на форум!
modelfan.ru/831-squadron-signal-aircraft-in-action…
www.history.navy.mil/photos/ac-usn22/…/f4f.htm
www.warbirdalley.com/f4f.htm
Чё-то он у Вас маленький какой-то?😁
Ещё вот здесь www.airliners.net должно быть
Какой двигатель предполагается? Взлётный вес?
Размерчик впечатляет.Какие ТТХ и конструктив?
Ни себе уха !!! 😮
Гы, красавчег. А оно в двери то хоть пройдёт?
П.С. Мотор, как я понимаю, бензинка?
Очень интересный прототип для постройки.Размер ,конечно,внушительный .Для меня большой интерес представляет его конструкция.Владимир,корки фюзеляжа на пуансоне делали,какой тл. стекло? Из чего болван изготавливали? Крепление консолей на трубе?будет ли подробный отчёт о постройке?
Приветствую в рядах самодельщиков!
Добрый день!
Всех с Новым годом и Рождеством!
Прошу прощения что сразу не ответил, не было возможности, дело в том что в компьютере я новичок тем более на форуме и прошу сильно не судить за это.
Ну а теперь немного о модели:
мотор самодельный 75куб.см он уже стоял на Р-47 таких же размеров, который летом 2009г “погиб” но со временем можно восстановить (тяжело просто психологически).
Фюзеляж делался по болвану три слоя стекла по 0,1, эпоксидную смолу брал в Донецке в институте пластмасс, все её
называют “пропиточная”, ей уже переклеено много самолётов, конечно не фирменая, но работать можно.
Крыло: ядро-пенопласт, зашито бальзой 2мм. потом буду крыть стеклом 0,03 на лаке.
Штырь плоский деревяный наборной.
Стабелик бальзовый наборной. Шасси самодельное копийное, уборка как на настоящем цепями или тросами через барабан и рульмашинку или редуктор (это всё под вопросом). Конструкции есть разные но мне не хочется ставить пневматику, кстати пока для меня уборка шасси-проблема, может кто подскажет механизм чтобы было просто и надёжно.
Модель изготавливается в копийном варианте так что это не быстрый проект, но весной уже надо хотя бы облетать, а потом займусь деталировкой.
Насчёт веса: на данном этапе 8,900 с мотором и глушителем. Планирую вместиться в 13кг.
есть фото по Р-47, но это уже другая тема…
Не могли бы фото Р-47 выложить? А то я тут пытаюсь один собрать, но чувствую, он в реальный долгострой превращается…
фото модели или прототипа?Если модели - то 4 фото здесь-forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=19259
фото модели или прототипа?Если модели - то 4 фото здесь-forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=19259
Женя привет! На ЧМ в Польшу едите?
P-47 какие размеры имел? Скажите пожалуйста.
У кого то видел здесь ссылку на (по-моему китайский) сайт с кучей анимированных схем выпуска-уборки шасси, если можно повторю. Там правда все иероглифами, но все понятно. Может найдете и свою схему.
www5a.biglobe.ne.jp/~t_miyama/landgia.html
кстати пока для меня уборка шасси-проблема, может кто подскажет механизм чтобы было просто и надёжно.
Конструкция и анимация копийного шасси. Анимация картинки в архиве.
Да…Очень круто…
Привет Леша!!!На счет Польши- как карта ляжет. Пока не знаю.
мотор самодельный 75куб.см
Про двигатель можете расказать поподробнее? Он полностью самодельный или переделан двигатель бензопилы, мотокосилки, мотокультиватора, и др. подобной техники? Ну и фотки (двигателя).
Судя по фото его не успели доделать. Как летал-то?
Да действительно, доделать его не успели. Летал очень реалистично.
Словами не описать.Но причиной смерти этого красавца, стала бональная помеха.
Я летом был свидетелем этого краша.Зрелище конечно,не для слабонервных.Это без преувеличения…
Да действительно, доделать его не успели. Летал очень реалистично.
Словами не описать.Но причиной смерти этого красавца, стала бональная помеха.
Я летом был свидетелем этого краша.Зрелище конечно,не для слабонервных.Это без преувеличения…
Такого красавца непременно надо восстановить,Владимир! Тем более,что поломки,как вы говорите, не фатальны…
Зайцы косят траву,трын-траву на поляне😒 Прямо с некошенного поля взлетали? Законцовки винта озеленились. Сколько времени ушло на постройку “Тандерболта” ?
Доброе время суток! Отвечаю для всех сразу. Да! Женя прав! Я с ним согласен на счет выбора модели. На P-47 был гемор с шасси, сильное усиление крыла и стоек, они сильно разнесины от оси и очень длинные, и нога без подпорок, плечо для уборки очень маленькое. Усилие на уборку одной ноги - 9кг. А сдесь это не проблема, хочется орегинальный исполнительный механизм. Тарик! Ты почти прав, ничего сложного, но надо очень точно расчитать кинематику уборки фюз. Сдвиг на 1 мм. меняет все расстояния. Поверь, пришлось много помучаться, но это все позади.
Теперь на счет мотора. Переделанный из бензопилы “Тайга”. Делали в Харькове. Исполнение мотора - супер!!! Фотки выложу позже.
Маштаб F4-F - 1:4,3; P-47 - 1:4;
На постройкуP-47 ушло 2,5 года, и летал с разных полей, Полет - максимальено приблежен к реальному. Особенно выхлоп двигателя, специально настроенный.
В отношении снимков, есть много орегинального самолета, по которому делалась модель, а также есть видео и домашние снимки модели.
Не могли бы фото Р-47 выложить? А то я тут пытаюсь один собрать, но чувствую, он в реальный долгострой превращается…
Pilot43 - Я рад, что ты интересуешся данной моделью. В помощи не откажу, но это немного не потеме, хотя тоже интересно. Жду вариантов.