защелка на крышку (гаргрот) на Як-3

pentajazz

я не очень знаю, что такое дзус, но что-то походее, цепляющееся за подпружиненный штырек при повороте на 90 градусов?
видел такие на работе, есть несколько разных размеров (по одному)

все, уже поставил болты на спинку кабины, высохнут - займусь средней частью.
болтики М4 под 3 мм шестигранник (эллин), сделаные невыпадайками, с полиуретановой шайбочкой (от отвинчивания).

всем спасибо за участие.

Viktor1952
pentajazz:

Всё, поставил болтики М4 сделаные невыпадайками.

Вот это правильно! А электроотвёртка сбережёт время и нервы 😉.
Удачи!

pentajazz

ну, таскать с собой еще электроотвертку… так, обычной вполне обойдусь, резьбы то всего 10-12 витков…

LOGRUS

Ты погоди - это только начало…таскать с собой на полеты эл.отвёртку и не только.
В чемодан вложимся - и уже хорошо. А ты как думал - к серьёзному самолёту и серьёзный подход.😁

vadim73

У нас в Ульяновске есть старожил авиамоделизма Сирота Анатолий,70 лет а до сих пор летает.Так вот,однажды ,на соревнованиях,у нас нечем было консерву открыть(так получилось,что кроме канц ножа ничиго не было).Сирота,открывает свой чемодан,а там кроме всяких ключиков и отвёрток-тапорик,молоточек,НОЖНИЦЫ ПО МЕЛАЛЛУ!Этими ножницами и открывали😁.Сейчас я тоже беру с собой всё что можно,и не напрягает.Не на себе же везу-на машине:).
За офф топ-сори.

pentajazz

да нет, не ОФФ, просто вот для сборки своего Су-26, я беру 2 ключа, головку на 11 с ручкой, крылья цеплять, и дюймовый шестигранник для крышки фюзеля.
(понятно, что в чемодане еще наборы шкстигранников метрических и дюймовых, ножичек, ключи винт откручивать, отвертки для карба и та сяк… насосик для колес 😃
но вот приятелю сделал самолет так, что он для сборки одним ключем пользуется. дюймовым шестгранником. им и крышку крепит, и крылья. очень удобно.

мне по ходу на этот самолет будет нужен, как говорится “в кармане” 3 мм шестигранник для болтов М4.
на них уже хвост и крышка, и крылья будут.
т.е. сборка и разборка (штатная) будет производится одним ключем, заправка ессно, одитнаково со вторым самолетом, и пр…
прочие крепление (мотор там, или еще что - как получится, мотор М6, и т.д.)

плодить инструмент в чемодане не вижу смысла, надо стремиться к минимизации крепежа.

vadim73

Я в городе один “летающий”,и выезжаю летать один.В поле,на аэродроме, кроме меня и кузнечиков никого нет,а случаи разные бывают.Бывает на первом полёте что то подламаешь,и хоть плачь,а починить нечем,а в город ехать 25 км.Ну ножницы по металлу и тапорик конечно не беру,а вот скотч,циакрин,наждачку,набор винтиков,болтиков,гаек,шайб,пару запасных пропелеров-обязательно.На днях пожалел,что паяльника маленького нет(от автоприкуривателя),надо искать!😃