Г-25 Автобиплан Грибовского

Orel

Специально для Г-25 изготовил новый бесколлекторник.
Статор 19.5*6.5 .Стакан ротора от подходящего по размеру б/к из CD-ROM-а. Ось Ф3 мм от туда же , подшипники 7*2.5*3 мм . магниты 5*5*1 . Крестовина крепления двигателя из 1.5 мм текстолита.Намотка производилась проводом Ф 0.5 мм 16 витков на зуб.
Поставил Маркус 10А , подключил к двигателю и приёмнику , забодай меня коза,. Забодала . Двигатель только подёргивался и попискивал
Пришлось срочно перематывать . Провод взял уже от статора другого негодного сидиромного бесколлекторника . Провод Ф0.3 мм в 4-ре жилы. Вместил 10 витков на зуб. Снова подключил - заработал . Не теряя времени,поставил на модель и прямо без переднего обтекателя капота с той же двухбаночной батареей,выйдя на улицу ,поднял модель в воздух с бетонки.
Разницы в полёте модели почти не ощутил. Скороподъёмность и скорость остались в прежних параметрах. Модель висит на винте .Полётный вес прибавился - 250 гр.
Тестировать некогда было, в полёте сразу всё становится ясно. После 5-ти мин. полёта на акку 2S1P 450 мач , весь борт был холодным, что указало на недогруженность всей связки .
Поставил на модель Г-25 винт 8*4 и аккумулятор3S1P 450 мач 25С .Испытал . Модель не узнать , набирает высоту вертикально .Полетал пару минут,посадил.Проверил нагрев борта ,не греется.Выехал за город .Отлетал с удовольствием ,как на пилотажке.После 7-ми минутного полёта двигатель не нагрелся .Акк и Маркус слегка тёплые. Какую же тягу имеет мотор? Снимать с модели не стал , подвесил груз через блок. 300 гр -тянет…350 грамм - тянет . 400 грамм держит на месте . С 28-ми грамм железа 400 гр статической тяги.
Пока так везло, заложил ещё один движок .

детали Б/К
магниты
крепление
статор

28.6 гр
готовый 28.3 гр

на модели

Модель и по сей день в боеготовом состоянии .Установлен более мощный регулятор. Г-25 ждёт нового лётного сезона…

12 months later
Orel
Orel:

Модель и по сей день в боеготовом состоянии .

В одном из полётов в тёплую погоду с ленточкой сгорел регулятор хода.Модель не пострадала,но была близка к своей гибели.Успел посадить и вынуть дымящийся рег.😌

teichmann

Валерий,у вас при покраске (обтянутых бумагой)плоскостей,бумага не провисает? А то у меня после 2 слоев Эмалита,слегка подвисла (перепугался нэ на шутку) ,и при покраске шёлка седня тажэ история.Потом правда натягивается-это есть нормально. или больше слоёв эмалита давать.

Orel
teichmann:

у вас при покраске (обтянутых бумагой)плоскостей,бумага не провисает?

О,Ханс,натяжка зависит от применяемого эмалита.У меня эмалит натягивает любую микаленту или ткань с первого слоя покрытия не проседая.Ну,конечно,натяжка после каждого слоя всё сильнее и сильнее.Количество слоёв подбирается практически ,главное ,чтобы не переусердствовать - может повести конструкцию.Единственный эффект от натяжки эмалитом меня не устраивает - это проседание обшивки по внутренним кромкам .Провал обшивки по кромкам нервюр подчёркивает полотняное покрытие на модели,но провал по кромке лонжерона или переход от жёсткой обшивки на мягкую смотрится не очень красиво.Это происходит от того,что эмалит пропитывая насквозь ткань , образует каплю,которая при высыхании втягивает обшивку по кромке внутрь .Такого эффекта не возникает при покрытии двойным слоем микалентной бумаги,как на АНТ-1 forum.rcdesign.ru/f82/thread174305.htmlи Ан-2.rcopen.com/forum/f82/topic33535/81 Поэтому приклеивание бумаги лучше вести по периметру и по нервюрам более густым эмалитом и лишь после покрывать всю поверхность жидкоразведённым.

12 months later
Orel

С наступающим Новым Годом!
P.S. Наплодил тем,и теперь приходится ими жонглировать каждый год… вот бы лимит ещё на пару лет продлить …
Мог бы ещё несколько тем открыть,да за этими восемнадцатью не успеваю следить:(… прошу прощения.

ViperON

Побольше бы таких твоих тем Борисыч!!! Желаю тебе скорейшей реализации проектов в новом году! Всем счастья и здоровья!!! С Новым Годом!!!