копиист ! что ты копируешь ?
Собственно интересно ,народ делает какакие-то копии самолетов .И очень много в форуме люди делятся своими какими-то идеями, технологиями изготовления. Но , что-то , ну совсем, очень мало , ни кто не делится тем чем славится тот или иной аппарат , понравившийся для воплощения его в модели… Т е. его летными характеристиками ,предназначением. В основном подлежит подражанию окраска , ща в меня полетят помидоры, . Не несмотря на его окраску ,TOREO , например, смог организовать сброс бомб , как это и положено бомбардироащику .Пилотажной копии предписано исполнять фигуры пилотажа . И вот сам вопрос : Что показывать владельцам истребителей ? Бомбер бросает бомбы, ПО-2 листовки.
у некоторых истребителей есть бомбы. да и фигуры им не кто не запрешает делать, он все таки истребитель. шасси , закрылки, газ, рележка, конвеер , перелет при посадке. все это можно делать
у некоторых истребителей есть бомбы. да и фигуры им не кто не запрешает делать, он все таки истребитель. шасси , закрылки, газ, рележка, конвеер , перелет при посадке. все это можно делать
в ТОМ-ТО И ДЕЛО , Что истребитель класса FW-190 превращается по демонстрации в Як-12 !😒
ну а повашему мнению что он должен делать
ну а повашему мнению что он должен делать
Я ждал этого вопроса. Вы делаете бомбер - думаете как кидать бомбы. Делаете ПО-2, как кидать листовки. У истребителя есть стое вооружение : пулеметы, пушки, . Т е. истребители получается ничегошешьки не демонстрируют !
Здравствуйте.
Сделайте копию истребителя для боя и демонстрируйте ТАРАН.
.Пилотажной копии предписано исполнять фигуры пилотажа . И вот сам вопрос : Что показывать владельцам истребителей ?
при должной квалификации пилота истребителя, могу предоставить свой бомбер под демонстрацию маневра - имитация атаки на бомбардировщик союзников. На предельно малой. Если подобьете на эту авантюру Сотникова - то можно и строй бомбардировшиков организовать. Вопрос лишь в желании у всех участников. У меня оно есть. Уболтаете Сотникова - огонь зениток с земли обещаю. дым от подбитой машины - тоже.
Меня лично больше прет от всяких демонстраций и механизаций, чем от тонкостей расшивки и окраски. Тем не менее, с удовольствием строю ТУ-154 без сброса пассажиров и багажа и мне глубоко плевать что это заведомо не чемпионский прототип. Сейчас меня прет именно от него, надеюсь и в полете он будет также красив.
ну можно сделать стреляющие пулеметы , но правила запрещают пиротехнические эффекты. модель истребителя демонстрирует все что может настоящий самолет, ну кроме стрельбы пулемета.
В таком случае можно сказать, что те кто занимается автомоделями вообще ничего не понимают в жизни и их увлечение фуфло, потому что у всех их моделей по 4 колеса и они могуть только ездить, так чтоли?
Всякие приспособы и навороты это лишь добавочные показатели опытности моделиста и его стремлению не только сделать действующую уменьшинную копию оригинала, но и показать другим на сколько он лучше чем они, в общем это соревнование. Я считаю что люди получают от моделей эстетическое удовольствие, можно сделать модель так, что даже с минимумом механизации она будет внушать больше уважения к автору чем механизированная модель другого человека, моделизм это творчество, как рисование картин. Я строю свою модель не из-за ее крутости или возможных наворотов, а тпотому что мне она нравиться.
В том что FW-190 не отличается от ЯК-12 я согласен, это оба самолеты и всю их красоту можно продемонстрировать только на земле на стенде, потому как в воздухе не имея специализированной видеотехники вы не сможете увидеть ни элементов общивки, ни часть механизации. Сбрасывать бомбу или бак может и испребитель. Только на стенде FW-190 может продемонстрировать:
- Точность и красоту расшивки и мелкой деталировки (интерьер оформления кабины, офрмление колесных нишь, лючки и то что под ними и т.д.), в том числе различные декали (знак аптечки, мелкие надписи и т.д.) и покраску.
- Работу механизации шасси и само исполнение стоек шасси (особенно если шасси выполнено вручную);
- Работу управляемых плоскостей (элероны, закрылки, руль направления, рули высоты, щитки радиаторов и воздухозаборников);
- Электронику (освещение, габаритные огни).
- Работу пушек (но это очень сложно и это джелают мягко говоря единицы)
А в полете только следующее:
- Мастерство пилотирования самого пилота и летные качества модели.
- Сброс бомбы или дополнительного бака.
- Звук двигателя (ну это у кого денег зватит на “звезду”).
Мне не понятно какой ответ хочет получить автор темы? Если для него все одинаковое и он не понимает зачем это делать, то пусть не занимается если не нравиться, ни кто не заставляет, почти все этим занимаются для именно для души и комуто его пусть даже неуклюжий тренер, сделанный его руками, дороже чем копия купленная в магазине.
ну а повашему мнению что он должен делать
Таааак… Погнали зайца по пятому кругу!..
Читаем Правила, выбираем подходящие демонстрации, плюс сочиняем парочку своих, объясняем судейству суть происходящего и вперёд! На пьедестал!
А если просто “шашечки”, тогда читаем тут: rcopen.com/forum/f82/topic128792/721
Ща сюда ещё “копиист” Deniska подтянется, и Правила по F4С пойдут на самокрутки!😈
при должной квалификации пилота истребителя, могу предоставить свой бомбер под демонстрацию маневра - имитация атаки на бомбардировщик союзников. На предельно малой.
Это сложно и нужна слаженная натренированная команда, что большая редкость. Например снять ролик полета самолета, когда за ним с камерой летит вертолет мне думается ой как не просто. И вы сами понимаете что всякие там сложные маневры всегда связаны с большим риском угробить модель. Но надо признать что парные полеты опытных пилотов вещь куда более интересная чем одиночные.
Это сложно и нужна слаженная натренированная команда, что большая редкость. Например снять ролик полета самолета, когда за ним с камерой летит вертолет мне думается ой как не просто. И вы сами понимаете что всякие там сложные маневры всегда связаны с большим риском угробить модель. Но надо признать что парные полеты опытных пилотов вещь куда более интересная чем одиночные.
Ерунда это все. Не боги горшки обжигают. Было бы желание делать интересные вещи. Риск конечно есть, но как говорится, кто не рискует, тот занимается шитьем и макраме.
Нужно показывать пример, на нас равняются все остальные. Да, слаженная программа это серьезный командный труд. Но сделать небольшой шоу-полет с 3-4-мя несложными маневрами - это будет смотреться обалденно и украсит любое мероприятие.
в ТОМ-ТО И ДЕЛО , Что истребитель класса FW-190 превращается по демонстрации в Як-12 !😒
Во-первых у FW-190 существовали очень серьёзные ударные модификации, и бомбы он швырял как за здрасьте.😃
Во-вторых, и это ГЛАВНОЕ: надо проникнуться духом копируемого самолёта.😃
Полагаю, Вы не копиист, но ведь Вам же нравятся какие-то модели? И Вы будете их любить и отстаивать в спорах их достоинства, прощая недостатки. Наша беда или счастье как копиистов в том, что нам нравятся НАСТОЯЩИЕ САМОЛЁТЫ и в моделях мы воплощаем свою к ним любовь. И ещё: мы не копируем просто какой-то там Б-25 или П-51 или Ультимэйт. За каждым из них, стоит РЕАЛЬНЫЙ ПРОТОТИП, летавший, сбивавший или побеждавший в соревнованиях или возивший пассажиров, в этом прототипе летали лётчики, экипажи, кто-то погибал, кто-то становился выдающимся пилотом. Создавая копию - мы приоткрываем историю и для себя и для окружающих.😃
Хотя, многим авиация вообще по барабану. А тем более её история.😃
Но ведь за это нельзя винить. все люди разные и пристрастия тоже у всех разные.
А по поводу полётных демонстраций - попробуйте на какой-нить катане трёхщелевые закрылки поставить…😅
И вот сам вопрос : Что показывать владельцам истребителей ? Бомбер бросает бомбы, ПО-2 листовки.
Поправьте, если ошибаюсь… Количество демонстраций для копий и коэффициенты сложности как-то нивелируют тип ЛА ( даже многомоторность можно перебить). Исходя из этого: что показать - вопрос не прототипа, а достоверности прототипу (стенд) и заявленные демонстрации.
ЗДРАСТВУЙТЕ. Для истребителя существуют фигуры пилотажа, и если их выполняет копия, это действительно красиво. А самолёты, они все чем-то привлекательны.
Что показывать владельцам истребителей ?
Хотите что-то сбрасывать? сброс подвесных баков пойдёт (достаточно прототипов с таковыми)?
Делал недавно мессера, ставил на него звуковые пулеметы. Это считается? Щас делаю Ил-2, звук тож на него планирую ставить. Ю-87 у меня кидал бомбу, правда из-за малого масштаба это слабо заметное действие. Хотел еще добавить вой сирен при пикировании, но пока немного разбил самоль. Еще вот “раму” нем . собираю…Ну можно на нее фотик вставить-разведчик все таки…
valera_o разработал имитатор работы двигателя самолета-добейтесь от вашего истребителя и бомбера на электро моторе реального копийного звука!
Была еще идея сделать что-то типа Ан-2 и выпускать из него парашютистов. Кстати на днях в “АШАНе” видел детский наборчик из 6 готовых “десантников”.
АФФТАРУ: подходит?
Похоже автор стал задумываться, что он с Ту-2 делать будет…