Что делать с шасси?
Игорь, здравствуй! Я бы на твоём месте, для начала, приобрёл 4-х канальную аппаратуру. Запас каналов никогда не помешает!
Удачи!
Именно 2 канала, и именно ДВС !!! Летает превосходно! Сам начинал с такой схемы, на КМД. Руль высоты и элероны, пилотаж не 3D но простенькие бочки и петельки, вырисовывает на раз. Взлет с руки, начинающему пилоту даже удобнее, посадка в траву или сугроб как получится!!! Единственный минус, что перейдя на более продвинутые модели, заставить себя пользоваться рулем поворота.
то есть газ - постоянный???
Значит и садиться только когда иссякнет запас горючего? 😦
П.С. пост №9 - самый разумный 😉
то есть газ - постоянный???
Значит и садиться только когда иссякнет запас горючего? :(Совершенно верно, а что еще предпологается с 2х канальной аппаратурой?П.С. пост №9 - самый разумный 😉
Совершенно верно, а что еще предпологается с 2х канальной аппаратурой?
Пост №9
Разумный?, ДА!, Но разве автор просил совета, как накопить? Можно дать более разумный совет, зачем брать 4х каналку, когда брать, так сразу 12, цыфровую, и вообще, может сразу посоветовать взять готовую модель у какого нибуть чемпиона, чем не вариант?, и вопросов не будет.
Или может всетаки задумываться над заданным вопросом, и по недомыслию не вставлять советов в которых он не нуждается?
С уважением!
ДВС с полным газом 😃 без возможности даже его загасить. Разве что об голову других пилотов 😃
Если нет очень большого опыта в пилотировании РУ моделей и очень большого летного поля, это закончится весьма серьезной травмой, либо пилота, либо тех кто окажется рядом.
Аппаратура интересно какой дальности? 100 метров, после этого самолет с настиж распахнутой дроссельной заслонкой несется куда ,ему удобно 😃 забавно.
Никто набрасываться не собирирался. О безопасности полетов надо думать, а уже потом о том, что вы хотите выжать из того что в наличии.
ДВС с 2 каналами - бред. Авто, лодка - это да. Темболее копия истребителя.
+1 к посту про 4 канала, можно и с 3 начать в самолетном варианте.
Разумный?, ДА!, Но разве автор просил совета, как накопить? Можно дать более разумный совет, зачем брать 4х каналку, когда брать, так сразу 12, цыфровую, и вообще, может сразу посоветовать взять готовую модель у какого нибуть чемпиона, чем не вариант?, и вопросов не будет. Или может всетаки задумываться над заданным вопросом, и по недомыслию не вставлять советов в которых он не нуждается? С уважением!
Никто 12-ти каналку не советует.
Если Вы считаете, что давать совет о полетах на ДВСе с неуправляемым каналом газа, это разумная идея, то извините 😃))))))
Если только зажать заслонку в полгаза… всеравно, кроме рисков это ничего не несет.
ДВС с полным газом 😃 без возможности даже его загасить. Разве что об голову других пилотов 😃
Если нет очень большого опыта в пилотировании РУ моделей и очень большого летного поля, это закончится весьма серьезной травмой, либо пилота, либо тех кто окажется рядом.Аппаратура интересно какой дальности? 100 метров, после этого самолет с настиж распахнутой дроссельной заслонкой несется куда ,ему удобно 😃 забавно.
Никто набрасываться не собирирался. О безопасности полетов надо думать, а уже потом о том, что вы хотите выжать из того что в наличии.
ДВС с 2 каналами - бред. Авто, лодка - это да. Темболее копия истребителя.
+1 к посту про 4 канала, можно и с 3 начать в самолетном варианте.
Никто 12-ти каналку не советует.
Если Вы считаете, что давать совет о полетах на ДВСе с неуправляемым каналом газа, это разумная идея, то извините 😃))))))
Если только зажать заслонку в полгаза… всеравно, кроме рисков это ничего не несет.
Не понял? При чем сдесь безопастнось полетов, полностью открытая заслонка карба, голова пилота и растояние 100м? Давайте не путать амлет с яишницей!
Первые бойцовки имели газ? Многие ли раньше имели пропорциональную, хотябы 4 канальную аппаратуру?( Это я пытаюсь вернуть вас в истоки RC моделизма СССР )
А как же полеты на 2х каналке, причем дискретке? Или не было всего этого?
Ну а если уже взлетать с земли, то 1канал-высота, 2 канал поворот! Может еще поспорите что и такая схема не летает?
Молодёжь ,видимо нонче без газа на 2-х каналах летать не может:).Для полёта RC модели с ДВС этого достаточно. У нас постоянно проводятся соревнования в регионе по гоночным моделям 2.5см/3 и исключительно на дизелях КМД-2.5 . Исключительно без газа. База 50 кругов с 2-мя промежуточными посадками. Глушка двигателя переворотом на спину. Ответ на вопрос был дан оптимальный. С 2-мя каналами электричка не полетит,нужен -3-й(хотя и этот вопрос решается положительно), а ДВС-ки летают запросто.
Не понял? При чем сдесь безопастнось полетов, полностью открытая заслонка карба, голова пилота и растояние 100м? Давайте не путать амлет с яишницей!
Первые бойцовки имели газ? Многие ли раньше имели пропорциональную, хотябы 4 канальную аппаратуру?( Это я пытаюсь вернуть вас в истоки RC моделизма СССР )
А как же полеты на 2х каналке, причем дискретке? Или не было всего этого?
Ну а если уже взлетать с земли, то 1канал-высота, 2 канал поворот! Может еще поспорите что и такая схема не летает?
Вы лично летали на такой аппаратуре? Или знаете тех кто имел счастье летать на ионой-думайте тогда что советовать .У ПАРНЯ ЗАПАЛ ПРОЙДЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДРУГОЙ
и проект умрет с верой,что на 2-х каналах можно летать-согласен можно взлететь,прибудет счастье пролететь, но не летать…Могу молодому дарованию подарить Артеховский передатчик 4х кан. но думаю, что скоро парня перебросит либо на корабли либо на автомобили.
скоро парня перебросит либо на корабли либо на автомобили.
А что же скажет нам начальник автотранспортного цеха ,т.е автор темы:)(Карцев).А может тема создана для того,чтобы лишний раз почесать языки?Доедет это колесо до Москвы или не доедет,может или не может летать моделька на 2-х каналах?😒
Вы лично летали на такой аппаратуре? Или знаете тех кто имел счастье летать на ионой-думайте тогда что советовать .
Я бы не отстаивал свою точку мнения, если бы сам не летал! Первая моя аппаратура была хоть и 4 канальная, но сервы было всего 2 ( и купить их дополнительно было негде, ну небыло тогда интернет магазинов ), летать хотелось, и имел СЧАСТЬЕ летать на оной! Поэтому с читстой совестью советую, хочеш летать?, 2 канала и вперед!😉 Ну а на счет того, что перейдет в авто или судо, тут уж дело интереса.
Ну и надеюсь в этом споре поставить жирную точку!
Это один из оставшихся моих самолетов, как раз на 2х каналах! Раньше на нем стоял бойцовый " ЦИКЛОН", который выкручивал под 23000 об.мин.
Оличный фотоответ… Мысль…а если сделать шасси трехстоечное и механически замиксить переднее колесо и элероны… то смогет наверное и с земли стартовать?
Даже кордовиков заставляют ставить глушку на мотор, а тут “свободная” птица. А еще не дай бог истребитель…и что? зарулился, или в штопор- одноразовая модель? И безопасность тут в первую очередь , а не “не при чем”. Если уж судьба дала в руки двухканалку, тогда делать на электро и какой нить биплан например, или тренер, для отработки" полетов по кругу и в зону"…А шасси можно сделать автоматическое: при взлете и посадке на “дне” фюзеляжа ставим систему “ик-барьер” с управлением на серву(например)…пока модель на земле или в метре-полтора от земли-шасси выпущено…поднялся выш- отражение пропало-шасси сложилось…Вот такая система
Ребята, Всем привет! Я дал парню такой совет, т.к. сам летаю на радиобойцовках где используется 2 машинки и гоп-стоп на моторчик. Согласен со всеми советами, но 2 канала - мало! Когда сам начинал учится летать на тренере, то сразу применил 4-х канальную аппаратуру. А вообще, спасибо Всем, за достойные советы! Игорю хочу пожелать чистого неба и удачных стартов!
С уважением,
Олег!
У ПАРНЯ ЗАПАЛ ПРОЙДЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДРУГОЙ
ЗАПАЛ ДЛИТСЯ У МЕНЯ 3 ГОДА и думаю далее продлится.просто я перехожу на более высший уровень.до этого летал на кордовой электричке.А так всем спасибо.впринципе определился.постараться найти 3 - 4 каналку но если нет то делать из того что имеется.
ЗАПАЛ ДЛИТСЯ У МЕНЯ 3 ГОДА и думаю далее продлится.просто я перехожу на более высший уровень.до этого летал на кордовой электричке.А так всем спасибо.впринципе определился.постараться найти 3 - 4 каналку но если нет то делать из того что имеется.
Молодецт😒 Игорь,на двух каналах летать можно,но учиться летать лучше на планере.На копиях не учатся. Я тоже ,как и РДА учился летать на 2-х каналах,хотя и взял аппаратуру с рук,но всего с 2-мя стандартными сервами . 2-е серво,полбеды.Вот Аппаратуру мне всучили Sanwa Mark 2 (6-ти канальная),а у неё питание на серво стоит с противоположной полярностью.И без того невозможно было тогда достать нормальную р/м,да ещё и с обратной полюсовкой😍.Так и учился на 2-х каналах с ДВС 1.5 см3 МК-17.Это намного позже достал нормальные серво и перепаял выводы. Голь на выдумки хитра. Летай на -2-х каналах до приобретения 4-х или более каналки,всё-равно она тебе понадобится в скором времени.
Удачи в RC-хобби!
У нас, на Борисовском пруду, зимой постоянно летают муж и жена ( где летают летом не знаю) на простеньком самолетике аппаратура на 2 канала -элероны и руль высоты, им нравится. Заливают в бак сколько надо горючки , и летают пока не заглохнет мотор. Удачи. ВПЕРЕД.
У нас, на Борисовском пруду, зимой постоянно летают муж и жена ( где летают летом не знаю) на простеньком самолетике аппаратура на 2 канала -элероны и руль высоты, им нравится. Заливают в бак сколько надо горючки , и летают пока не заглохнет мотор. Удачи. ВПЕРЕД.
Буду теперь внимательнее там проезжать 😃
У нас, на Борисовском пруду, зимой постоянно летают муж и жена ( где летают летом не знаю) на простеньком самолетике аппаратура на 2 канала -элероны и руль высоты, им нравится. Заливают в бак сколько надо горючки , и летают пока не заглохнет мотор. Удачи. ВПЕРЕД.
а где именно, не скажите (живу в 7 минутах ходьбы от туда, но ещё не разу не видел)
Там и поларисы и шняги и Б -103 летом летают и еще всего много ВОТТТ- машины ставим около церквушки. На форуме очень много фотографий.