что за самолет ( точнее что за АРФ) ? - помогите определить...
интересующий набор самолета в виде ARF - RV8
вот тут инфо о настоящем:
www.vansaircraft.com/public/rv-8int.htm
слушал, что есть модель в размахе 1600мм…
подскажите инфо и где можно приобрести.
ЕМНИП, видел на 1905года… только не факт, что именно восьмёрка…
на Эсприте есть RV-4 1600мм размахом…
а вот RV-8 меньше… www.horizonhobby.com/Articles/Article.aspx?Article…
кое-что уже нашел.
есть два набора - RV4 от Great Planes - 1780мм в размахе - это получается 1:4
и ангаровский 1600 - думаю это 1:5~1:6
ГП вроде есть в столице хобби, а вот ангаровский кажется продается только на эсприте… Где еще есть - инфы не нашел…
Буду по-прежнему рад пополнению темы…
И так RV8 Хангар-9, почему?
Да нравятся мне RV 4, 7 - элегантные машины, как и Лансэры. Хотел от моего любимого и качественного Great Planes RV-4 взять - но тот великоват, его фюзеляж не залезет в мою машину. Взял от Хэнгар-9, похоже на RV-4, но не то, из за специфики капота RV-8. С носовой стойкой, что идут от Ванс эркрафт с литерой А, не делает никто, а жалко. Ну понятно - как и в реальности с задней стойкой и дешевле и проще - хотя во всех вариантах, как на модели так и в реальности (вид и удобства) с задним колесом хуже, но дешевле.
В Хангаровской коробке как во всех коробках - ни лучше, не хуже. По обыкновению решил перетянуть. Хангар-9 выбрал самый неудачный портотип ИМО. Я за схему окраса взял мой любимый желтый RV-7с носовой стойкой.
Ободрал фюзеляж со стабом. Крылья, вот тут мне повезло! все белые без Хэнгаровских художеств, и облагародить их просто.
Фюзеляж. Прямо сказать не Great Planes Cherokee, что собрал недавно. Хлипкий какой то. kак Китайский. Бальзу экономили и облегчения глупые вырезали что-бы обрезки в дело опять пустить на фанеру, но цена то ведь не от Найтроплэйнс!
О мелочовке.
Всё уже прикручено (кто их просил) но кабанчики велики и толсты под защёлки DuBro или Sullivan (пластиковые защёлки я не люблю) Kабанчики РН усатоновлены не там где надо и с жутким отрицательным овсетом. Стоковый Пул-Пул там мне не понравился, поэтому RV-8 денег запросил так как не нашел я у себя 2.56 пул-пула, а 4-40 велик для RV-8го. Кабанчики на рули высоты и направления (правда пластик) подобрал от Carl Goldberg и Great Planes в своём запасе. Крепление кабанчиков элеватора переделано, они прикручены на фанерки и не имеют нашлёпки сверху, что очень портит вид модели ИМО.
Площадка под стандартное серво РН ну уж точно не между трубками для тросов. С трудом выдернул одну трубку из опоры и сместл вправо. ОК для узкой сервы если её максимально влево сместить, не хочу точить напильником и так ослабленную дырами в странной Китайской фанере плошадку под стандарт серву. Hо мои HS-82 малы по тяге для этого самолёта. Купил четыре цифры HYPERION ATLAS DS 16 FCD. У них тяга 4.5кг - как у стандарта. Да и по цене Хобби Сити - $30, но Hyperion! A хорош ли он?, Hу всё равно - на Futaba/JR диджитал денег сейчас нет, a Хайтек я перерос (я думаю)
Из зa меньшей выстоты и ширины серв пришлось мудрить с их крепление. Ну вот, поставил Хайперионов – oпять значит RV-8 денег выпрасил. Правда отдадим ему должное, просил oн только 1 узкую серву, но получил 4. Оцифровался значит. Но на флапы он цифры точно не получит, Хайтком аналоговым 225 и пластиком перебъётся.
При перетяжке заметил что гаргрот коротковат и оставляет щель между капотом и моторным шпангоутом - пришлось заднюю стенку гаргрота нарастить бальзой. Площадку под хвостовое колесо тоже удлиннил 3мм фанерой, расковыряв фюзеляж - коротка стоковая площадка была для любой копийной стойки (в данном случае Дю-Бро), а бальза шурупы не любит.
Породолжение будет, если интересно
PS
Я не отношу этy модель к копиям, ну может она полу-копия или просто спорт. Красивая спорт модель, но раз уж тут тема открыта, и не мной то я темой и пользуюсь.
очень-очень интересно…
спасибо вам за такой подробный отчет о модели. Можете сообщить ширину фюза в районе кабины пилота? и глубину…
какой планируете мотор устанавливать?
Мотор туда требуется ОС 0.46 либо электро эквивалент. Поразмыслив, решил делать электро. Ну нет никакого сейчас смысла на малую модель в 3кг 300г - 400г весом ставить ДВС (если кто-то только не фанат ДВС). Ну на 5кг - 7кг и более ДВС в самый раз а тут? Да и мой 46 ослик на Супер Декатлоне пристроен, а батарей 4S 2200ма/ч у мня много. Так что приобретён был Дулскай XM4260CA на 840кв. Хотя я не любитель Китая, но .46 эквивалентов под 4 банки (750 - 950 kv) ЛиПо я не нашёл по разумной цене - ни у самого брэндового Е-Флайта, ни у Great Planes ни у других, а Хайперион мне показалося что-то очень дорогим (с Е-Флайт Power 46 то не сравнить по отзывам). Регулятор поставил Jeti 77А Оpto Plus, поэтому, да и не только, был преобретён Cermark 5.2 volt 7 Amp Regulator - линейный регулятор для ЛиПо
www.radicalrc.com/shop/?shop=1&cart=3526337&cat=86
(взял с запасом, 2А для моих 4.5кг диджитал серв с головой бы хватило) . Обычно для борта я исползую 800-900ма/ч 2S ЛиПо батареи проверенных брендов. Большей ёмкости брать не имеет смысла так как через 3 - 4 полёта мотроные батареи идут на заряд, а с ними и бортовая.
Отверстия под охлажедение 2х, соединённых в паралель, батарей в фюзеляже окантованы полотной бальзой но Ораковер не вырезан. Ни к чему уродовать модель без испытания - может и греться то ЛиПо и не будут. Переплёт фонаря как и капот окрашены полиуретановым 2х компонентным Ораколор и фонарь затонирован Тамия ТS-71 - “смок” в 2 слоя (будте аккуратны, эта Тамия течет по жуткому). Отсек под липо удленнён бальзой (кто его знает с центровкой) и отгорожен. Последние больше для эстетики и никакой другой функции не несёт. Рули высоты и направления навешаны не на стоковом майларе, а на ДюБро плоских петлях, кои вклеины на специальном петлевом клее ZAP (я думаю это просто ПВА) без булавок/зубочисток и другого шаманства и выдрать их оттуда можно только пассатижами, да и то с бальзой (спасобо VOXXy за наводку). Оси шасси были заменены на проверенные ДюБро, хотя последние и много тяжелее стоковых. С крыльями пока не возился – спешить некуда, зиму я не люблю и поэтому не летаю (хотя до отьезда в Торонто и не предполагал что в Москве зимы теплее)
PS
Ширина фюзеляжа у начала кабины 155мм - глубина была где-то 5-7мм. Я дно вырезал и хотел делать как тут, у ассов, на Як-1 или УТ-1, Ли-2 или что то подобное. Но не лежит душа, поэтому и не получается - не нужна мне кабина, мне всё равно что там в кабине - мне главное внешний вид и цвет модели.
а капот вы чем красили?
Ширина фюзеляжа у начала кабины 155мм - глубина была где-то 5-7мм.
я имею ввиду глубину фюзеляжа, а не накладного гаргрота с иммитацией кабины, от несущего стрингера до “дна”… т.е. там, где у вас электроника стоит… и какова ширина дырки (теперь имеется ввиду гаргрот с имит.кабины, под дыркой я понимаю отверстие кабины)
Ширина и высота фюзеляжа напротив батареи приёмника 168Х115мм
Высота гаргрота в том же сечении 45мм
Высота фонаря в самой высокой его части 105мм
Вес модели обещает быть в раёне 3300г