Да про крепение на магнитах тоже читал но как то боязно что выскочит крыло где нибудь в полете. Думаю крепление делать как говорил psix остается подумать о зажиме
Я буду делать,все равно ,он обтянут тканья…Друг обещал магниты супер 4 шт.Два поднимут молоток…размер копейка
Вещь если такие магниты есть под рукой, с рулевой стойкой не замарачивались?
Собираю потихоньку.Кто,что посоветует?
Алекс Воробьев - втулки какой длинны? капот не подрезали ?
Капот подрезать не пришлось, длина втулок 23 мм.
Делаю управляемую переднию стойку,получилось вот так…
Выкроил время и “похоронил” серво в крыло, думаю что так будет все же лучше.
Я собирал и летал немного на таком аппарате.
Сервы в крыло не утапливал, но и под хвостом ничего не торчало- машинки стояли штатно внутри. 😃
Все стыки внутри спереди пролил циакрином- многие места просто не проклеены.
Штатный угольный штырь настолько туго входит вы крылья что ни о каких магнитах даже не задумывался. К тому же в моем варианте магниты на борту были противопоказаны 😃
Мотор пришлось поставить на втулках как и вас, и сделать наклон его оси вверх по направлению полета, иначе при увеличении газа аппарат сильно задирает нос.
Штыри стальные из комплекта заменил угольными, рассверлив отверстия в фюзеляже. также на задние качалки стабилизатора поставил шариковые разъемные от руки шарниры чтобы снимать стабилизатор и укладывать модель в штатную коробку.
По полету- надо иметь скорость в поворотах, иначе срывается в штопор и пока не наберет скорость - не выходит. большую помощь оказало смещение обоих элеронов на 2мм по задней кромке вверх- стал значительно стабильнее в крутых разворотах. при полетах на ограниченных площадках советую сделать сразу.
Планирует хорошо, можно даже в термиках держаться. Но в целом общее качество меньше 10, что не порадовало, в горизонте на 65 км/ч летит на 5.3А. винт 8х6. Полный газ у меня был 13.7А (3 банки 2100), скорость около 87км/ч. тупой по скорости страшно (не разгоняется).
Может летать медленно- 35км/ч ему вполне нормально, (опустив элероны вниз на 3мм по задней кромке) НО ТОЛЬКО НА ПРЯМОЙ!!! при повороте обязательно прибавить газу.- иначе валится на крыло. но ток все равно ниже 4.5А не падает.
Слепил весеннюю обувку (правда весной еще не пахнет)
[IMG][/IMG]
Крепление не доделано, длина задней стойки маловата
Может быть я чего то не понимаю, но как эта, в общем то симпатичная модель, попала в “священный” раздел копий?
Так вроде реальный прототип существует… А это его уменьшенная копия (или полукопия).
Еще не много до первого полета…
подскажите по подключению рулевых машинок(приемник спектрум 7 каналов)
рм - установил согл инструкции,какой тип крыла выбирать или микшировать надо ?
подскажите по подключению рулевых машинок(приемник спектрум 7 каналов)
рм - установил согл инструкции,какой тип крыла выбирать или микшировать надо ?
Выбираешь в передатчике тип модели ACRO и активируешь в меню режим V-tail. Элероны в Aile и AUX1, хвостовые машинки в Rudd и Elev соответственно. Ничего микшировать не надо, но режим флапперонов активировать нужно.
Выбираешь в передатчике тип модели ACRO и активируешь в меню режим V-tail. Элероны в Aile и AUX1, хвостовые машинки в Rudd и Elev соответственно. Ничего микшировать не надо, но режим флапперонов активировать нужно.
Тогда пара вопросов в тему:
-какая центровка(сколько в мм по корневой)?
-какой взлётный вес?
-заднюю стойку шасси усилял или штатная?
Поздравляю:)
Тогда пара вопросов в тему:
-какая центровка(сколько в мм по корневой)?
-какой взлётный вес?
-заднюю стойку шасси усилял или штатная?
приветствую центровка 20% САХ(завтра замерю по передней кромке отпишу сколько в мм)
взлетный вес 1100 гр
стойки родные ,заменил основные колеса( на родных касание нижнего гребня)
аккум 2200
винт 8Х6
двиг 1100KV 35A
в носовую часть свинца загрузили
Есть видео, где небольшого Предатора ворона сбила… хотя здесь размер модели побольше будет вроде…