К-7 "Самолёт-Гигант"
Ну у вас еще ведь все винты крутятся в одну сторону!? Реакция винта… На пароходах двухвинтовой схемы это гасится противоположным их вращением…
а как он (самолет) узнает - он на воде или в воздухе?!?!?!
А вы на что, подскажите! Ну а если сурьезно, то предложенная мной схема включения работает тольк на малых и средних оборотах, при махсимальном отклонении руля крайний движок запускается на прямую на полную мощьность. На взлетном режиме все движки работают на полную мощьность да и рулем направления уже до пределов не выводят, в полете тем паче!
Ну у вас еще ведь все винты крутятся в одну сторону!?
Нет, Петрович, я уже писал,что винты стоят противоположного вращения. Левые вращаются вправо по полёту,правые влево.Реактивного момента от них нет .
Извини, значит невнимательно читал и потом 7:2 целое число не получается, т.е. всеравно 3 в одну сторону, 4 в другую… Потом одинаковых по мощности моторов не бывает, это я вам как инженер метролог скажу + перекос планера может быть и куча других факторов… Это надо каждый мотор со своим винтом прогонять на стенде замеряя тягу, а потом найти оптиум их расположения по крылу с минимальной разницей относительно оси направления полета… Если уж сурьезно подходить к делу.
Есть добрые люди, отсканили инструкцию и литники модели с приложенной линейкой, т.е. в принципе проекции можно нарисовать!
Спасибо,Петрович за ценные сведения! Осталось только найти сечения самой лодки.
Вот и мне предоставился случай поработать с гофром . У К-7 гофрированную обшивку имеют обтекатели шасси ,кабина пилотов и хвостовые балки .Для гофра в 50-м масштабе применил простой способ : продавливание гофра резьбой болта необходимого шага. Гофр 1:50 должен быть с шагом 0.8мм ,по-этому и резьбу нетрудно было подобрать . 1-мм лёгкая бальзовая пластина (190*35мм) точечно по концам прикреплена ЦА к ровному бруску.На резьбу болта навёрнута гайка и крышка.Лёгким движением руки болт протягивается по пластине продавливая канавки. Предварительно бальза покрывается 2-3- мя слоями эмалита .Затем наносится автогрунтовка нитро, после скорой просушки ещё протягивается болтом ,красится серебрянкой. Готовая к установке гофрированная пластина площадью 0.66 дм/2 имеет вес 1.4 гр ,т.е 1 дм будет весить 2.1 гр. Это я уже примериваюсь к гофру для установки на другие модели. Do-X ,кстати, тоже имеет местами гофрированную обшивку
незатейливая приспособа
обшивка левого обтекателя
вес 1.4 гр
правый обтекатель
Обрати внимание, движки стоят не вряд, а ступенькой!
Ага,это я ещё раньше заметил:)
А вот видео полёта 70-сантиметрового Do-X с весом в 140 гр.Лётные качества замечательные
www.rcmovie.de/video/…/DO-X-Twin-weiter-gehts
Пусть здесь полежит …
Валерий, а как вы гофрированную обшивку делаете?
В соопщении 50 - первая фотография!❗
как вы гофрированную обшивку делаете?
Несколькими постами выше описал . Протяжка резьбой болта по пластине бальзы . Крышка от ПЭТ бутылки является упором. Гофр закрепляется эмалитом.
КАИ-12 ц-а-а-тьВалер,чесслово его живьём ни разу не видел.Рарите-е-е-т. На нём учился?
Оказывается есть еще живчики:www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281452406
так что еще не вечер…
Валера,ты меня искушаешь😒
Ревелл держит свое обещание, уже начали появлятся в тырнет магазинах…
www.hobby.dn.ua/product_info.php?currency=RUR&osCs…
Текст сообщения:
-----------------------------------------------
Есть немецкая серия книжек \“Vom original zum modell\”, в ней были несколько выпусков про самолёты Dornier, в том числе про Do-X. Выкладывались на
некоторых сайтах материалов для моделистов, например на Фарпосте:
farposst.ru/…/Vom_Original_zum_Modell__Dornier_Do_…
Там было несколько фотографий интерьеров, в том числе части кабины пилотов на стр. 32 (34 по нумериции pdf файла). Вероятно, наиболее полный материал из
легкодоступных.
-----------------------------------------------
сайте Палитра
Он у меня есть в электронном виде.