К-7 "Самолёт-Гигант"

Orel
Петрович:

Ну у вас еще ведь все винты крутятся в одну сторону!?

Нет, Петрович, я уже писал,что винты стоят противоположного вращения. Левые вращаются вправо по полёту,правые влево.Реактивного момента от них нет .

Петрович

Извини, значит невнимательно читал и потом 7:2 целое число не получается, т.е. всеравно 3 в одну сторону, 4 в другую… Потом одинаковых по мощности моторов не бывает, это я вам как инженер метролог скажу + перекос планера может быть и куча других факторов… Это надо каждый мотор со своим винтом прогонять на стенде замеряя тягу, а потом найти оптиум их расположения по крылу с минимальной разницей относительно оси направления полета… Если уж сурьезно подходить к делу.

Петрович


Есть добрые люди, отсканили инструкцию и литники модели с приложенной линейкой, т.е. в принципе проекции можно нарисовать!

Orel
Петрович:

Есть добрые люди, отсканили инструкцию и литники модели с приложенной линейкой, т.е. в принципе проекции можно нарисовать!

Спасибо,Петрович за ценные сведения! Осталось только найти сечения самой лодки.

Вот и мне предоставился случай поработать с гофром . У К-7 гофрированную обшивку имеют обтекатели шасси ,кабина пилотов и хвостовые балки .Для гофра в 50-м масштабе применил простой способ : продавливание гофра резьбой болта необходимого шага. Гофр 1:50 должен быть с шагом 0.8мм ,по-этому и резьбу нетрудно было подобрать . 1-мм лёгкая бальзовая пластина (190*35мм) точечно по концам прикреплена ЦА к ровному бруску.На резьбу болта навёрнута гайка и крышка.Лёгким движением руки болт протягивается по пластине продавливая канавки. Предварительно бальза покрывается 2-3- мя слоями эмалита .Затем наносится автогрунтовка нитро, после скорой просушки ещё протягивается болтом ,красится серебрянкой. Готовая к установке гофрированная пластина площадью 0.66 дм/2 имеет вес 1.4 гр ,т.е 1 дм будет весить 2.1 гр. Это я уже примериваюсь к гофру для установки на другие модели. Do-X ,кстати, тоже имеет местами гофрированную обшивку

незатейливая приспособа
обшивка левого обтекателя


вес 1.4 гр
правый обтекатель

Orel
Петрович:

Обрати внимание, движки стоят не вряд, а ступенькой!

Ага,это я ещё раньше заметил:)
А вот видео полёта 70-сантиметрового Do-X с весом в 140 гр.Лётные качества замечательные
www.rcmovie.de/video/…/DO-X-Twin-weiter-gehts

20 days later
Orel

Навёл кой-какой марафет К-7


4 months later
alexrcm2

Валерий, а как вы гофрированную обшивку делаете?

Denis_71

В соопщении 50 - первая фотография!

Orel
alexrcm2:

как вы гофрированную обшивку делаете?

Несколькими постами выше описал . Протяжка резьбой болта по пластине бальзы . Крышка от ПЭТ бутылки является упором. Гофр закрепляется эмалитом.

27 days later
Петрович

Вчера заглянул в один модельный магазинчик, там на прилавке каталог немецкого Ревелл за 2010г, в нем есть Do-X 1:144, так что еще не вечер…
В сети нашел несколько фоток этой модели:





Orel
Петрович:

так что еще не вечер…

Валера,ты меня искушаешь😒

2 months later
10 days later
7 days later
Петрович

Текст сообщения:
-----------------------------------------------
Есть немецкая серия книжек \“Vom original zum modell\”, в ней были несколько выпусков про самолёты Dornier, в том числе про Do-X. Выкладывались на
некоторых сайтах материалов для моделистов, например на Фарпосте:
farposst.ru/…/Vom_Original_zum_Modell__Dornier_Do_…
Там было несколько фотографий интерьеров, в том числе части кабины пилотов на стр. 32 (34 по нумериции pdf файла). Вероятно, наиболее полный материал из
легкодоступных.
-----------------------------------------------

Петрович

А еще на сайте Палитра крыла в разделе картонные модели есть

boroda_de
Петрович:

сайте Палитра

Он у меня есть в электронном виде.

Петрович

А я приобрел пластиковую:


Однозначно это ех-Мачбокс, облой и крапинки (ржавчина или сколы) на форме, шильдик последних владельцев стерт, но просматривается надпись Атаки…