Стеклотканью тонкой запастись имеет смысл, красками хорошими, фурнитурой надёжной, с двигателем и шасси определиться. Опять же - чего ждёте от самолёта: для души - это одно, а если ещё и на соревнования - то это уже гемор совершенно иного рода
С закрылками наверное не всё просто будет. Уж больно секций дохрена:)
Но самолёт-то стоящий! 😉
Стеклотканью тонкой запастись имеет смысл, красками хорошими, фурнитурой надёжной, с двигателем и шасси определиться. Опять же - чего ждёте от самолёта: для души - это одно, а если ещё и на соревнования - то это уже гемор совершенно иного рода
С закрылками наверное не всё просто будет. Уж больно секций дохрена:)
Но самолёт-то стоящий! 😉
думаю, что больше для души… но делать хочется максимально копийно…
Владимир, а тонкую стеклоткань у нас можно где-то найти или тоже со штатов выписывать вместе с китом?
У вас может и можно, а у нас нигде не видел.😃 У Meister Scale недорого или у Ziroli. У Яблокова можно спросить - он ею В-17 обшивал. Или оклеивал. Короче, применял.😃
[QUOTE=Valerick;1827689]думаю, что больше для души… но делать хочется максимально копийно…
QUOTE]
Тогда это куча времени или куча денег. А скорее всего и то и другое:)
Тогда это куча времени или куча денег. А скорее всего и то и другое:)
понимаю…
долго думал, решился таки строить Корсара…
За основу хочу взять кит от TOP FLITE GIANT SCALE…
пока собираю максимум информации как по самолету, так и по методикам постройки…
буду рад выслушать советы и мнения опытных камрадов, а так же с благодарностью приму всевозможные ссылки для сбора информации…
Могу скинуть чертеж(PDF) копийного F4U-1 с пошаговой инструкцией изготовления. Размах крыла 2,2м, под бензомотор 41-70куб. см.
Стеклоткань здесь shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=23_57 посмотрите