Не будет здесь предложений которых вы ждёте! С размахом 2 метра тут только один человек творит вещь и эта вещь у него посильнее Фауста Гёте будет! Ежу понятно что обращение направлено к геру Pumper-у! Остальные могут только посоветовать масштабировать ходовые чертежи, которые тут же на сайте можно найти в свободном доступе! А поделится или продаст он вам чертежи? Думаю нет! И дело не в его жадности 😃 Во-первых проект за время своего продвижения претерпел множество изменений и врядли всё конспектировалось (а если и да, то эти рукописи бесценны!) Во-вторых столько лет изысканий и медитаций просто так не передаются! Так что не будем отвлекать Юрия Александрова-Мессершмитта от работы, уж очень интересный проект! Будем его наблюдать со стороны!
P.S. Без обид… 😇
Юрий, видели мы Ешку от Аэронафтики… ну зачем же такую … не совсем корректную модель предлагать?
А по вторым кто строил? Можно взглянуть?
Эмиль ужасный, а G и K вроде получше.
От веги есть вполне приличный кит G6 1:6 и 1:5, “чертёж” это описание от кита
И как всегда без самого интересного что есть в этом самолете - без механизации крыла… и масштаб вроде бы позволяет…
Юр, а есть нормальные/правильные чертежи с механизацией крыла? На Юру Pumper’а стрелки не переводить 😃
Нормальных не встречал. Остаётся нарисовать самому. Но это только в следующей жизни 😃
на предидущей картинке 1:6. На 1:5 чуток получше:
IMHO лучше делать Эмиля: он в многих вопросах проще (законцовки, закрылки, привод РН…)
На 1:5 чуток получше:
Чуток не считается… механизация не полная, нет верхней створки радиатора, которая кстати тоже опускается вместе с закрылком 😦
Эмиль ужасный, а G и K вроде получше.
От веги есть вполне приличный кит G6 1:6 и 1:5, “чертёж” это описание от кита
извините ,а где можно купить этот кит ? скиньте ссылку, спасибо