Краш В-25

Wherewolf

конечно, т.к. это была спираль из-за оказа мотора… вот она-то в возникает неожиданно и лечится сбросом оборотов, выходом в ГП и плавной дачей РУДа с педалью против возникающего вращения… а потом потихоньку топать до полосы… к такому отказу надо просто быть всегда готовым. А поскольку рёв мотора был слышен - проблема в канале газа…

asw
GSL:

Почти перевел:

Тяжелый самолет, большая нагрузка на крыло, малая тяга, летит на критических углах атаки и со срывом. Увеличь мощность двигателей и шаг винта.

Вот это наиболее вероятная причина краша( если конечно радио не глючило)
Могу добавить и дополнить:
на первых полетах постараться облегчить модель не устанавливая лишнее оборудование.
не пользоваться щитками-закрылками и прочей механизацией
внимательно следить за скоростью, особенно когда заглох один двигатель, на малых скоростях и при остановке одного двигателя аккуратно орудовать РН(можно его вообще не трогать)
потеря скорости= потеря управляемости- здравствуй штопор.Бомбардировщик- не пилотажный самолет, времени и высоты для разгона и возврата управляемости ему нужно гораздо больше. Больше скажу бомбардировщик на штопор вообще не рассчитан.

Итого всего два варианта:
1 . В штопор модель свалил пилот.
2 . В штопор модель свалило радио.

shumahair

Черт! Пытался убрать газ, а он не убирался. Черт! А ведь можно было спасти… Год работы и куча денег…

Механикус
shumahair:

Черт! Пытался убрать газ, а он не убирался. Черт! А ведь можно было спасти… Год работы и куча денег…

Василий, не отчаивайся! Я понимаю, обидно до соплей, когда начинаешь разбираться на земле, куча вариантов, можно было сделать так или так, а в небе все по другому.Без крашей наше хобби к сожалению не бывает…
Я свой В-25 восстановил, но морально еще не готов ко второму вылету, ничего немогу с собой поделать.

shumahair

Всем спасибо за поддержку. До конца я так и не разберусь, что именно это было. Борт выключили сразу и теперь только гадать. Склоняюсь к версии Юрия Глушко.
Евгений, удачных полетов.