bf 109 от kyosho

Маляр

Ну честно сказать так Мессер не закручивало…Проблема только на переходе в максимум при взлете…Но в воздухе он не так резко реагирует!Да и взлетные трудности предсказуемы и подвластны рукам пилота даже среднего уровня !

15 days later
artur

У меня такой Bf-109 (от Куошо) тянуло в лево на взлете. Выкосил двигатель и стало нормально. Однако центровку подобрать так и не смог.
Хотел по случаю спросить ребята какая у него должна быть центровка, мануала к сожалению у меня нет.

ЯК-НИКОЛАЙ
artur:

…Хотел по случаю спросить ребята какая у него должна быть центровка, мануала к сожалению у меня нет.

Посмотрел мануал- 87мм от передней кромки. Я на своём Мессере сделал даже более переднюю центровку- 80мм при пустом баке. Отлично летает, “сидит в воздухе как влитой” ! Двигатель использую ТТ-46 PRO, винт граупнер 10,5 \ 6 .

artur

Спасибо. У меня стоит OS max 46AX.
За период эксплуатации отметил такие слабые и сильные стороны самолета:

  1. Слабые шасси гнутся даже при мягкой посадке;
  2. При взлете со штатной установкой ДВС уходит влево, необходимо делать выкос ДВС;
  3. На взлете капотирует, до отрыва от земли есть необходимость держать РВ в верх, соответственно ранний отрыв, не копийно;
  4. Летает прекрасно, вес небольшой. Тяги достаточно. Фигуры делает изумительно.
ЯК-НИКОЛАЙ

Да, всем хорош самолёт ! Только с шасси постоянная головная боль. У меня шасси не убирающиеся, выгнул их малость вперёд и проблемы с капотированием отошли. Для грунтовой взлётки жесткости стоек явно не достаточно- частенько после полётов приходится их снимать и выравнивать. Похоже стихия этого Мессера- ровненькая асфальтовая ВПП.

Маляр

Ни разу не смог погнуть стойки…Бывали даже очень грубые посадки…А увод влево даже вносит свой шарм в процесс взлета…С капотажем на данном самолете не знаком!На разгоне даже от себя даю для отрыва заднего колеса…