Bf-109E 40 от kyosho

Vertolet4ik

Всем привет! Во достался по случаю сей аппарат. Все темы по нему закрыты, вот и решил новую создать. Есть ряд вопросов по нему, в частности про выкос. Может кто из владельцев поделится опытом?

Alx1m1k

Сергей,а какой двигун планируешь?

Vertolet4ik

Дело в том, что выкоса в общем понимании я там не нашел. На модели просто смещена моторама влево (по полету). Я с таким ещё не сталкивался. Как себя будет вести самолёт? Я читал что у него сильный реактивный момент.

Alx1m1k
Vertolet4ik:

На модели просто смещена моторама влево (по полету).

странно,должен шпангоут под углом уже стоять и в право для моторамы…

Vertolet4ik:

Я читал что у него сильный реактивный момент.

да.у этих моделей японских в данном масштабе(модели хорошие-что Фокер,Мессер или Мустанг) присутствует это.разгонять на старте помедленней .потом привыкаешь.

Пермяк

😃😂

Vertolet4ik:

На модели просто смещена моторама влево (по полету).

Это что за конструкция? ))))) На ковеере видимо бухие работали!😃😂

Vertolet4ik

Я не знаю в каком состоянии был как сборщик, так и проектировщик, но и на модели и в мануале осевая линия, относительно которой размещается мотор смещена влево, фото к вечеру покажу. Шпангоут установлен ровно!!!
Вот и думаю… Или все молодцы, или я один хороший…

Вопрос в другом, я не думаю, что только моя модель от этого производителя имеет такую …
“особенность” что ли, не знаю как помягче сказать…
Судя по описаниям этих моделей, все страдают от сильного момента при рулении, разбеге и взлете…

Alx1m1k
Vertolet4ik:

Судя по описаниям этих моделей, все страдают от сильного момента при рулении, разбеге и взлете…

Сергей,надо посмотреть части моторамы-может у них плоскость выбрана уже и после её закрепления автоматически выставится угол в право…

Vertolet4ik

Мужики! Ну в самом деле, я ж не первый день, как говорится…
Нет там ни малейшего намека на выкос кроме смещения моторамы (и это логично, но при наличии шпангоута расположенного под углом), я уже продумываю проставку наклонную… Но возникнет вопрос капота, он сделан ровным (срез), короче чувствую придется мне вокруг него еще поплясать…
Мало желание ловить его по полосе при взлетах.

Alx1m1k
Vertolet4ik:

короче чувствую придется мне вокруг него еще поплясать…

а это точно японская…может вьетнамская перепечатка…?

Vertolet4ik

Там везде написано, что отпечатано в Китае. А разве Киошо на экспорт шлет свою внутреннюю продукцию? По моему все массовое производство перенесено в поднебесную…

Alx1m1k
Vertolet4ik:

перенесено в поднебесную…

и уже больше года во Вьетнаме…а последние из-за дополнительной экономии могут чудить.

Vertolet4ik

модель выпущена гораздо раньше… И ее вроде уже с производства сняли…

Alx1m1k
Vertolet4ik:

модель выпущена гораздо раньше… И ее вроде уже с производства сняли…

это подпольные модели всегда к нам попадали.они и дешевле были и их быстро разбирали.

Vertolet4ik

Ну, вроде разобрались, буду мудрить выкос 😃

BUK

Моторама смещена влево для того, чтобы при выкосе мотора вправо, конец вала с винтом получился по центру, а не справа от осевой. Почему выкос шпангоута не предусмотрен-не понятно. Но это и не страшно. Подложите прокладку под мотораму и готово.

Vertolet4ik
BUK:

Моторама смещена влево для того, чтобы при выкосе мотора вправо, конец вала с винтом получился по центру, а не справа от осевой. Почему выкос шпангоута не предусмотрен-не понятно. Но это и не страшно. Подложите прокладку под мотораму и готово.

Пост номер 9…

Alx1m1k

А охлаждение в капоте полностью сделано?

piski

Это как с “Calmato” от того-же кийошо. Там вообще выкос влево сделан… как буд-то его верх-ногами клеели… 😃 Причем у всех видимых мной самолетах. Что-то у японцев не так в мировозрении 😉

Alx1m1k
piski:

Это как с “Calmato” от того-же кийошо. Там вообще выкос влево сделан… как буд-то его верх-ногами клеели… Причем у всех видимых мной самолетах. Что-то у японцев не так в мировозрении

это уже не японцы-это их соседи уже мудрить стали.