Bf-109E 40 от kyosho
Дело в том, что выкоса в общем понимании я там не нашел. На модели просто смещена моторама влево (по полету). Я с таким ещё не сталкивался. Как себя будет вести самолёт? Я читал что у него сильный реактивный момент.
На модели просто смещена моторама влево (по полету).
странно,должен шпангоут под углом уже стоять и в право для моторамы…
Я читал что у него сильный реактивный момент.
да.у этих моделей японских в данном масштабе(модели хорошие-что Фокер,Мессер или Мустанг) присутствует это.разгонять на старте помедленней .потом привыкаешь.
😃😂
На модели просто смещена моторама влево (по полету).
Это что за конструкция? ))))) На ковеере видимо бухие работали!😃😂
Я не знаю в каком состоянии был как сборщик, так и проектировщик, но и на модели и в мануале осевая линия, относительно которой размещается мотор смещена влево, фото к вечеру покажу. Шпангоут установлен ровно!!!
Вот и думаю… Или все молодцы, или я один хороший…
Вопрос в другом, я не думаю, что только моя модель от этого производителя имеет такую …
“особенность” что ли, не знаю как помягче сказать…
Судя по описаниям этих моделей, все страдают от сильного момента при рулении, разбеге и взлете…
Судя по описаниям этих моделей, все страдают от сильного момента при рулении, разбеге и взлете…
Сергей,надо посмотреть части моторамы-может у них плоскость выбрана уже и после её закрепления автоматически выставится угол в право…
Мужики! Ну в самом деле, я ж не первый день, как говорится…
Нет там ни малейшего намека на выкос кроме смещения моторамы (и это логично, но при наличии шпангоута расположенного под углом), я уже продумываю проставку наклонную… Но возникнет вопрос капота, он сделан ровным (срез), короче чувствую придется мне вокруг него еще поплясать…
Мало желание ловить его по полосе при взлетах.
короче чувствую придется мне вокруг него еще поплясать…
а это точно японская…может вьетнамская перепечатка…?
Там везде написано, что отпечатано в Китае. А разве Киошо на экспорт шлет свою внутреннюю продукцию? По моему все массовое производство перенесено в поднебесную…
перенесено в поднебесную…
и уже больше года во Вьетнаме…а последние из-за дополнительной экономии могут чудить.
модель выпущена гораздо раньше… И ее вроде уже с производства сняли…
модель выпущена гораздо раньше… И ее вроде уже с производства сняли…
это подпольные модели всегда к нам попадали.они и дешевле были и их быстро разбирали.
Ну, вроде разобрались, буду мудрить выкос 😃
Моторама смещена влево для того, чтобы при выкосе мотора вправо, конец вала с винтом получился по центру, а не справа от осевой. Почему выкос шпангоута не предусмотрен-не понятно. Но это и не страшно. Подложите прокладку под мотораму и готово.
Моторама смещена влево для того, чтобы при выкосе мотора вправо, конец вала с винтом получился по центру, а не справа от осевой. Почему выкос шпангоута не предусмотрен-не понятно. Но это и не страшно. Подложите прокладку под мотораму и готово.
Пост номер 9…
А охлаждение в капоте полностью сделано?
Это как с “Calmato” от того-же кийошо. Там вообще выкос влево сделан… как буд-то его верх-ногами клеели… 😃 Причем у всех видимых мной самолетах. Что-то у японцев не так в мировозрении 😉
Это как с “Calmato” от того-же кийошо. Там вообще выкос влево сделан… как буд-то его верх-ногами клеели… Причем у всех видимых мной самолетах. Что-то у японцев не так в мировозрении
это уже не японцы-это их соседи уже мудрить стали.