Советские самолеты...
Все бы хорошо, но я кроме ARF ни о чем не подумываю, не тот уровень мастерства… Увы… Да и со времененем к сожалению все плохо. Похоже только Ла-5ый из предложений…
Все бы хорошо, но я кроме ARF ни о чем не подумываю,
А чем вас не угодили спортивные ЯКи и СУ?
По моему надо по полетному весу ориентироваться. Под этот мотор 5-6 кг максимум.
По моему надо по полетному весу ориентироваться. Под этот мотор 5-6 кг максимум.
Да хоть по весу хоть по чему, по моему Glebus65 сам не знает чего хочет.
Вот самолёт советский, полукопия размер подходящий наверняка можно найти большего размера, просто поискать надо.
На случай если кто то сомневается что это советский самолёт.
Су-26
Специально искать не стал, но точно встречал ещё модели ЯК-50;55 аналогичных размеров.
человек хочет истребитель, и не пилотагу.
человек хочет истребитель, и не пилотагу.
Только не понятно где это написано.
Имею DLE-30, хочу собрать копию именно советского самолета.
если именно истебитель то опять какой? Если времён ВОВ то тоже надо по искать ЛА-5: ЛА-7 точно есть, ещё встречал ЯК-3, а если надавить на горло своей лени, набраться смелости и терпения то можно поискать киты, среди них есть даже И-16
Собирал ЛаГГ-3 из кита. Вес 5-5,5 кг. Под мотор, самое то.
Только не понятно где это написано.
Лавочкин… копийную массовку… 😃 слова выдернуты из первого поста
Только не понятно где это написано.
И-16
В общем то народ под словом “копия” тупо имеет ввиду военного, или накрайняк грузовика или пассажира.
В общем то народ под словом “копия”
Странный подход;)
Автор не двухсмысленно намекнул на Лавочкина 😃 что-то он не славился грузовиками или пассажирами 😃
От сюда и советы по истребителям.
если речь идет про ARF, то можно пилотажевский Як-12 - довольно неплохая модель, недорогая по комплектации и отлично летает. правда маленькая - 1600 всего.
если под ваш мотор, то приведенная выше ссылка на Су-26 это самое то. Самолет можно доработать, кабину сделать и полностью переделать фонарь и капот - расшивку там изобразить, заклепки и т.д…
Если речь идет про истребитли великой отечественной, то Ла-7 от ESM будет отличным вариантом. Модель эту видел вживую, при грамотной покраске и добаботке (кабина там, остекление, капот и ниши шасси) смотреться будет достойно.
…Хотя - как написали выше - если речь идет действительно о настоящей копии, строить надо как минимум из кита, а лучше с нуля. Или - приобретать сразу дорогую копийную модель, за несколько тысяч евро, ставить на нее такой же дорогой мотор, но это - уже совсем иная плоскость моделизма.
Учиться надо на простом.
Самый подходящий вариант, под Ваш движок ЛА-7 www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html уже на подходе.
Ла-7 такая уже заюзаная копия, куда не ткни везде ЛА-7. Я бы другой прототип выбрал.
Можно по пальцам одной руки пересчитать этого “заюзанного” красавца, кто его имеет. Хотя выбирать не нам с вами Олег.😉
Глеб привет! Все мучаешься?! А Спитфайр на полке ворочается!))) Может 30-ку продать и купить 50-ку? Лавочкин рулит!)))
Люди всем огромное спасибо! Я действительно не совсем подробно изложил суть вопроса. Хотя на самом деле тут меня правильно поняли. Я ищу именно ARF набор советского не пилотажного самолета. Не выставочной копии - не тот уровень даже близко, а именно просто полукопии для разбавления прототипов на поле, типа “шоустопера”. У меня есть большая Экстра и она не одинока среди именно пилотажных Сушек и Яков (я, как тут правильно заметили, их копиям не отношу, хотя это и не правильно), но по крайней мере у нас на поле других самолетов просто нет. Просто кроме немецких самолетов и “Лавочкина” под “полтинник” я ничего не нашел, спасибо san.@@ за наводку! Если сложится купить напишу!
P.S. А двигатель уже принципиально менять на 50-ку не хочу, никому из наших он не нравится, да и выбор самоля никто не одобрил - все тянут в 2-х метровые “пилотажники”, буду маленького Лавочкина ждать, да и места он меньше занимает!
Еще раз всем спасибо!!! 😃
Может пригодится
И-16 2 м размах
Можно по пальцам одной руки пересчитать этого “заюзанного” красавца, кто его имеет. Хотя выбирать не нам с вами Олег.
Да и копиистов то, так-же по пальцам можно пересчитать. Я например полукопиист;)
Я просто, чего сюда влез то. Просто у меня тоже имеется ДЛЕ-шка 30-ка, которую я примандрячиваю на вот этот ARF ЯК-11
А моторчик уже обкатан. С винтом бук 17х8 8600 оборотов выдает, холостые 1600. Немного подстоить, и холостых будет меньше.
А чем вас не угодили спортивные ЯКи и СУ?
Катано-путаны на каждом поле больше 9 тысяч видов, и “сучек” всяких разных тоже больше 9 тысяч у другой половины пилотов, а экзотики почти ни у кого. Глаз коробит от всего это пилотажного мусора.
Автору: С АРФами исторических самолетов и бензином надо быть очень внимательно. Даже не в плоскости веса и тяги, а в плане “вписуемости” мотора в капот модели. Все таки глушак очень невписуемый бывает, и охлаждение двигателя бывает порой никакое, особенно с прототипами с рядниками. Ла-5/7 тут получше конфигурацией конечно ибо круглое звездообразное в носу.
на вот этот ARF ЯК-11
Graupner?