Советские самолеты...

Олег_Sh
Кузя:

Только не понятно где это написано.

И-16

В общем то народ под словом “копия” тупо имеет ввиду военного, или накрайняк грузовика или пассажира.

Кузя
Олег_Sh:

В общем то народ под словом “копия”

Странный подход;)

kolmol

Автор не двухсмысленно намекнул на Лавочкина 😃 что-то он не славился грузовиками или пассажирами 😃
От сюда и советы по истребителям.

D-pilot

если речь идет про ARF, то можно пилотажевский Як-12 - довольно неплохая модель, недорогая по комплектации и отлично летает. правда маленькая - 1600 всего.
если под ваш мотор, то приведенная выше ссылка на Су-26 это самое то. Самолет можно доработать, кабину сделать и полностью переделать фонарь и капот - расшивку там изобразить, заклепки и т.д…
Если речь идет про истребитли великой отечественной, то Ла-7 от ESM будет отличным вариантом. Модель эту видел вживую, при грамотной покраске и добаботке (кабина там, остекление, капот и ниши шасси) смотреться будет достойно.
…Хотя - как написали выше - если речь идет действительно о настоящей копии, строить надо как минимум из кита, а лучше с нуля. Или - приобретать сразу дорогую копийную модель, за несколько тысяч евро, ставить на нее такой же дорогой мотор, но это - уже совсем иная плоскость моделизма.
Учиться надо на простом.

Олег_Sh

Ла-7 такая уже заюзаная копия, куда не ткни везде ЛА-7. Я бы другой прототип выбрал.

san_AA

Можно по пальцам одной руки пересчитать этого “заюзанного” красавца, кто его имеет. Хотя выбирать не нам с вами Олег.😉

nikitos2

Глеб привет! Все мучаешься?! А Спитфайр на полке ворочается!))) Может 30-ку продать и купить 50-ку? Лавочкин рулит!)))

Glebus65

Люди всем огромное спасибо! Я действительно не совсем подробно изложил суть вопроса. Хотя на самом деле тут меня правильно поняли. Я ищу именно ARF набор советского не пилотажного самолета. Не выставочной копии - не тот уровень даже близко, а именно просто полукопии для разбавления прототипов на поле, типа “шоустопера”. У меня есть большая Экстра и она не одинока среди именно пилотажных Сушек и Яков (я, как тут правильно заметили, их копиям не отношу, хотя это и не правильно), но по крайней мере у нас на поле других самолетов просто нет. Просто кроме немецких самолетов и “Лавочкина” под “полтинник” я ничего не нашел, спасибо san.@@ за наводку! Если сложится купить напишу!
P.S. А двигатель уже принципиально менять на 50-ку не хочу, никому из наших он не нравится, да и выбор самоля никто не одобрил - все тянут в 2-х метровые “пилотажники”, буду маленького Лавочкина ждать, да и места он меньше занимает!
Еще раз всем спасибо!!! 😃

Олег_Sh
san_AA:

Можно по пальцам одной руки пересчитать этого “заюзанного” красавца, кто его имеет. Хотя выбирать не нам с вами Олег.

Да и копиистов то, так-же по пальцам можно пересчитать. Я например полукопиист;)
Я просто, чего сюда влез то. Просто у меня тоже имеется ДЛЕ-шка 30-ка, которую я примандрячиваю на вот этот ARF ЯК-11

А моторчик уже обкатан. С винтом бук 17х8 8600 оборотов выдает, холостые 1600. Немного подстоить, и холостых будет меньше.

NailMan
Кузя:

А чем вас не угодили спортивные ЯКи и СУ?

Катано-путаны на каждом поле больше 9 тысяч видов, и “сучек” всяких разных тоже больше 9 тысяч у другой половины пилотов, а экзотики почти ни у кого. Глаз коробит от всего это пилотажного мусора.

Автору: С АРФами исторических самолетов и бензином надо быть очень внимательно. Даже не в плоскости веса и тяги, а в плане “вписуемости” мотора в капот модели. Все таки глушак очень невписуемый бывает, и охлаждение двигателя бывает порой никакое, особенно с прототипами с рядниками. Ла-5/7 тут получше конфигурацией конечно ибо круглое звездообразное в носу.

Bil
Олег_Sh:

Ла-7 такая уже заюзаная копия, куда не ткни везде ЛА-7. Я бы другой прототип выбрал.

Оба на, вот это новость!!!
Это где Вы столько копий Ла-7 Видели, чтобы так говорить???😍
Их по крайней мере в России можно сказать, что нет.

san_AA
Олег_Sh:

Да и копиистов то, так-же по пальцам можно пересчитать. Я например полукопиист;)
Я просто, чего сюда влез то. Просто у меня тоже имеется ДЛЕ-шка 30-ка, которую я примандрячиваю на вот этот ARF ЯК-11

😉

D-pilot
Bil:

Оба на, вот это новость!!!
Это где Вы столько копий Ла-7 Видели, чтобы так говорить???😍
Их по крайней мере в России можно сказать, что нет.

Я знаю две таких модели. Одна у Yury99, вторую видел лично- к сожалению не знаю как пилота зовут. как летают ни тот ни другой не видел - оба в процессе доводки. Модель неплохо сделана, мне понравилось.

Bil

Хороший самолёт, только не совсем то, я про копии, не беру в расчёт магазинный ARF, так можно и бойцовки бутыолчные посчитать. Я про заюзанные копии.

D-pilot

сорри, не внимательно прочитал пост…
да, касаемо заюзанных копий - это редкость. мне в свое время удалось приобрести Ут-2 - чемпионскую копию Мосякова, хотел восстановить, но решил оставить как есть - все-таки мега раритет… Вот поднаберусь опыта, соберусь с духом и скопирую его. пока не готов, правда… нет руковолителя, так сказать. А вопросов - ой мама… поэтому и летаю на доведенных и переделанных арфах.

Олег_Sh
Bil:

Оба на, вот это новость!!! Это где Вы столько копий Ла-7 Видели, чтобы так говорить??? Их по крайней мере в России можно сказать, что нет.

Ну ладно, в Питере наверное нет их, будет первая. Но вот в Москве, точней в области, весной, на одном фестивале я видел две модели ЛА-7, одна копия, другая полукопия (ARF). Имен владельцев называть не буду;). Вот это уже тесновато. А сколько еще не приехало.😃 По наслышке знаю у кого еще есть. Знаю кто еще собирается заказать именно копию. Так-что зря трепать не буду.

Bil:

Это где Вы столько копий Ла-7 Видели

Хочу немного поправиться, погорячился, ни копий конечно,😌 а именно ЛА-7 как модель. Копию пока видел одну.

san_AA

Так вот на этом фестивале как раз, та которая поменьше Лашка-Славкина и есть АРФ из магазина на который я дал ссылку, но собрана была в электроварианте, хотя расчитана под ДВС. А у Алексея-забугорная Лашка-7. Знаю ещё одну чисто копию ЛА-11, которая пылится и хозяин не хочет выпускать её на небесные просторы.😉