Mustang или Spitfire

Kamgena

Модель всегда жаль и далеко не только из-за материального ущерба. Сравнивая мустанг и спитфайер, выражу свое мнение: спит в полете значительно комфортнее себя ведет, не так резво срывается, при резком прибавлении газа его не так закручивает, летит копийно, фигуры делает хорошо, одним словом - хороший самолет, и модель ему под стать. Мустанг же, ведет себя, как дикая, необъезженная лошадь, потому и назвали его так. Кстати, читал где-то, что, когда этот самолет только, что выпустили, далеко не всем летчикам удавалось его “обуздать”, а тем, кому это удалось, на другие самолеты, как правило, не пересаживались. По моим ощущениям, что-то в этом есть.

Alx1m1k
Vitaliy70:

можете ставить по оси и не париться
это не пилотажка
на горизонтальный полет брюхом вниз это не влияет
а лететь на спине так же как на брюхе он не может по причине несимметричного профиля крыла

отлично летает когда энерговооруженность от 1 и более и постоянной поправкой по стику аппы.

Vitaliy70

с постоянной правкой по стику
можно ставить двигатель с пьяных глаз
лишь бы вперед смотрел))

Alx1m1k

вот именно,что несимметричный профиль и большая вэобразность.на обратном полете его постоянно подтягивает вниз.100м обратного полета я придерживаю(поправляю стиком от себя).стоит его перевернуть в нормальный полет-как вкопанный.

Олег_Sh
Alx1m1k:

поправляю стиком от себя)

CMpro-шный спит-90 на спине летит как и на брюхе, стики трогать не надо было. Вообще изумительная модель. Качество на все 100. Не знаю как другие модели CMpro но этот спит, песня. И он матовый.
[IMG][/IMG]

Alx1m1k

Олег,а у спита и мустанга разные профили и площади. и в управлении они розняться,немного.