ESM Hurricane Mk.IIA
В качестве информации к размышлению -
У меня на Тандере получилось!
Может стоит полностью мотораму пересмотреть?
ИМХО, я бы лучше сайндсистему сдвинул куда-нить, а акки поближе “в нос”. Возить КИЛО железа это как то неправильно…
Для будущих строителей электро-Харрикейна можно посоветовать ставить динамики в ниши шасси. Такие решения уже есть. Но этот уж будет облётываться как есть. Тем более, что для установки динамиков в ниши шасси пришлось бы вырезать остатки лонжерона.
На Тандере можно всё запихать в его капот. Я что-то не понял, у него передняя чать фюзеляжа отрезана?
На Тандере можно всё запихать в его капот. Я что-то не понял, у него передняя чать фюзеляжа отрезана?
Там в теме видно - пост 150 - rcopen.com/forum/f82/topic310058/121
Полётный вес с аккумуляторами получается 9020 г. Вес аккумуляторов двигателя 1380 г. Размах, напомню, 208 см. Заявленый производителем сухой вес 6800 г. Однако…😃
Пришли аккумуляторы, на удивление быстро. Неделю заряжал их с помощью 50-ти ваттного зарядника и заказал новый, помощнее (мягко говоря). Вот теперь думаю, облётывать Харрикейн в Монино или нет.
Полётный вес с аккумуляторами получается 9020 г. Вес аккумуляторов двигателя 1380 г. Размах, напомню, 208 см. Заявленый производителем сухой вес 6800 г.
Я тут ненароком углубился в понятие полетного веса на сайте ЕСМ. Оказалось, что это никакой не “полетный вес”, а вес модели в минимально возможной конфигурации без учета догруза для регулировки ЦТ. Так что перевеса бояться особенно не стоит. Хотя 145 г/кв.дм немало.
Как получилась центровка? Недавно с удивлением узнал, что оригинальный Ла-5 имел взлетную центровку 18,5% САХ. У меня на тандере - около 27%.
Центровка с двумя аккумуляторами в норме. Когда кантуешь модель она своим весом шокирует, не было у меня ещё такого кабана.
Вчера состоялся облёт в Монино. Всё прошло отлично. Шасси не убирал, т.к. стояли ненадёжные уплотнения в соединителях. Выполнял полёт по прямой с разворотами и тримирование. Взлёт был без закрылков,
первый заход на посадку тоже без закрылков, был перелёт, второй заход - с закрылками, выпущенными на посадочный угол. Угол выпуска - по инструкции ESM. Казалось что есть недолёт, и немного дотянул газом, коснуться удалось хорошо, на пробеге, особенно в конце, самолёт сильно рыскал, чего не было на взлёте. От аккумуляторов отсталось 70%. К сожалению, снят только взлёт, т.к. потом помощник стал меня консультировать.
Поздравляю с облетом! С выпущенными закрылками подтяжка на газу для меня на Р-47 совершенно нормально, особенно при встречном ветре. А с расканьем боролся установкой схождения основных колес около 5 градусов.
Устранил мелкие недочёты и кое-что добавил:
- заменены быстрые соединители пневмосистемы
- отрегулировано схождение колёс
- установлен кок, винт крепления пришлось покупать более длинный, обтачивать его головку и чуть укорачивать сам винт
- подтянуты тросы управления
- приклеил воздухозаборники
- оформил документацию
Так что к Битве за Британию аппарат готов 😃
Так что к Битве за Британию аппарат готов
Это хорошо Алексей,но с облетом(п.103)-не понятно как он летал и садился.