Як-9 производства VQ Warbirds
будут вопросы, обращайтесь.
Вопросы уже есть. Но задавать лучше в процессе сборки. Самолет очень понравился. Несмотря на все недостатки, сразу видно - это ЯК.
Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести
Начал сборку. Владимир, какая сейчас у Вашего Яка центровка? При случае, померяйте, пожалуйста.
Жена нескко удивилась, когда я в 10 вечера достал самолет и начал привинчивать крыло и ставить аккумулятор. Центровка - 95 мм от передней кромки в центре крыла.
Жена нескко удивилась
Спасибо. Прошу прощения за беспокойство.
Александр, как успехи? Я свой продал. Был недоволен формами и пропорциями - прототип уж очень искажен. Готовлю пространство для нового проекта. В котором этих недостатков не будет. Как созрею, открою новую тему.
Мой собран. Немного задержался - подбирал 3-х лопастной винт, кок, ретракты. Потом был большой перерыв в полетах, сейчас стараюсь восстановить навыки на ЛА-7 перед облетами новых моделей - опыта у меня все-таки мало. ЯК-9 стоит в очереди на облет сразу вслед за Тандерболтом. Фотографии обязательно будут сразу после облета. Из форм этой модели ЯК-9 меня, собственно, не устраивает крыло в плане. Похоже на что угодно, но только не на ЯК. Остальное более, менее - нормально. А, что за новый проект? Если советский истребитель в размахе 1,4 - 1,6 м, ARF, то очень интересует.
Если советский истребитель в размахе 1,4 - 1,6 м, ARF, то очень интересует
Да! Но чуть-чуть терпения.
Вот и на HobbyKing появился. banned link
Поздравляю с Праздником Победы и с облетом. В этом ракурсе самолет очень даже неплох. Винт украшает.
Мой бывший периодически летает у нас на поле у нового хозяина…
Возможность была - полетал сегодня. На посадке - одно удовольствие. Очень послушный, предсказуемый самолет. Никаких фокусов.
На крутых виражах (которые прекрасно делает), когда крыло видно в плане можно и посмеяться.
А на проходах или в лоб - серьезный самолет.
Влетываюсь потихоньку.