Як-9 производства VQ Warbirds
будут вопросы, обращайтесь.
Вопросы уже есть. Но задавать лучше в процессе сборки. Самолет очень понравился. Несмотря на все недостатки, сразу видно - это ЯК.
Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести
Начал сборку. Владимир, какая сейчас у Вашего Яка центровка? При случае, померяйте, пожалуйста.
Жена нескко удивилась, когда я в 10 вечера достал самолет и начал привинчивать крыло и ставить аккумулятор. Центровка - 95 мм от передней кромки в центре крыла.
Жена нескко удивилась
Спасибо. Прошу прощения за беспокойство.
Александр, как успехи? Я свой продал. Был недоволен формами и пропорциями - прототип уж очень искажен. Готовлю пространство для нового проекта. В котором этих недостатков не будет. Как созрею, открою новую тему.
Мой собран. Немного задержался - подбирал 3-х лопастной винт, кок, ретракты. Потом был большой перерыв в полетах, сейчас стараюсь восстановить навыки на ЛА-7 перед облетами новых моделей - опыта у меня все-таки мало. ЯК-9 стоит в очереди на облет сразу вслед за Тандерболтом. Фотографии обязательно будут сразу после облета. Из форм этой модели ЯК-9 меня, собственно, не устраивает крыло в плане. Похоже на что угодно, но только не на ЯК. Остальное более, менее - нормально. А, что за новый проект? Если советский истребитель в размахе 1,4 - 1,6 м, ARF, то очень интересует.
Если советский истребитель в размахе 1,4 - 1,6 м, ARF, то очень интересует
Да! Но чуть-чуть терпения.
Вот и на HobbyKing появился. banned link
Поздравляю с Праздником Победы и с облетом. В этом ракурсе самолет очень даже неплох. Винт украшает.
Мой бывший периодически летает у нас на поле у нового хозяина…
Возможность была - полетал сегодня. На посадке - одно удовольствие. Очень послушный, предсказуемый самолет. Никаких фокусов.
На крутых виражах (которые прекрасно делает), когда крыло видно в плане можно и посмеяться.
А на проходах или в лоб - серьезный самолет.
Влетываюсь потихоньку.
Интересно сравнить с ЛА-7. У меня он летает уже год. Тот же размер, одинаковые ВМГ, похожая нагрузка на крыло, но у ЛА-7 более менее нормальное в плане крыло. Был ли ли какой-то смысл уродовать крыло у ЯКа.
Был ли ли какой-то смысл уродовать крыло у ЯКа
Наверное, людям просто было недосуг заниматься всякой ерундой - чертежи, фото, поиски. Ни к чему. Один боковик увидели, тяп-ляп, и готово.
Да бросьте. Мне кажется тут крыло изуродовано как раз специально в угоду гарантированно хороших лётных характеристик. Типа - больше концевая хорда, значит хорошо. Наверное большинству покупателей не трудно смириться с таким несоответствием. По мне лично, пусть уж лучше летает как бревно, но будет более похож на прототип, как например Топ Флайт. Но тут всё субъективно…
По мне лично, пусть уж лучше летает как бревно, но будет более похож на прототип, как например Топ Флайт.
Согласен. Поэтому и продал. Замечу, правда, что ТопФлайт у меня летает отлично!
Сегодня летал на Як-9У и на Ла-7. Крылья в плане на фото. Разница в полете, конечно, есть - Як - устойчивее к ветру и на малых скоростях, особенно на посадке. Но, в общем, оба очень неплохо летают. Так что пока толком не разобрал.
пусть уж лучше летает как бревно
Как бревно все-таки как то не хочется. Да и не долго пролетает.
То есть согласны, что уродовать крыло ради летных качеств в общем не стоило…
Вот. Лавочкин в этом ракурсе просто прекрасен…
Вот. Лавочкин в этом ракурсе просто прекрасен…
особенно "рельеф"крыла.
То есть согласны, что уродовать крыло ради летных качеств в общем не стоило…
Конечно.
Да вообще тупо как-то HobbyKing сделал. Огромный магазин, имеет в России большое количество покупателей, и в качестве первых советских самолетов, продаваемых у себя, выбрать этих двух уродцев от VQ Warbirds. Иностранные самолеты на HK все-то нормальные! Почему китайцы позволяют себе такие вольности по отношению к нам? Я подожду, когда у них появятся действительно нормальные копии советских самолетов, и только тогда куплю такую модель.