Як-9 производства VQ Warbirds

Volker
vlad_den:

Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести

Начал сборку. Владимир, какая сейчас у Вашего Яка центровка? При случае, померяйте, пожалуйста.

vlad_den

Жена нескко удивилась, когда я в 10 вечера достал самолет и начал привинчивать крыло и ставить аккумулятор. Центровка - 95 мм от передней кромки в центре крыла.

Volker
vlad_den:

Жена нескко удивилась

Спасибо. Прошу прощения за беспокойство.

1 month later
vlad_den

Александр, как успехи? Я свой продал. Был недоволен формами и пропорциями - прототип уж очень искажен. Готовлю пространство для нового проекта. В котором этих недостатков не будет. Как созрею, открою новую тему.

Volker

Мой собран. Немного задержался - подбирал 3-х лопастной винт, кок, ретракты. Потом был большой перерыв в полетах, сейчас стараюсь восстановить навыки на ЛА-7 перед облетами новых моделей - опыта у меня все-таки мало. ЯК-9 стоит в очереди на облет сразу вслед за Тандерболтом. Фотографии обязательно будут сразу после облета. Из форм этой модели ЯК-9 меня, собственно, не устраивает крыло в плане. Похоже на что угодно, но только не на ЯК. Остальное более, менее - нормально. А, что за новый проект? Если советский истребитель в размахе 1,4 - 1,6 м, ARF, то очень интересует.

vlad_den
Volker:

Если советский истребитель в размахе 1,4 - 1,6 м, ARF, то очень интересует

Да! Но чуть-чуть терпения.

5 months later
1 month later
Volker

К Празднику, наконец, облетал своего ЯКа. Первые впечатления весьма положительные.

vlad_den

Поздравляю с Праздником Победы и с облетом. В этом ракурсе самолет очень даже неплох. Винт украшает.
Мой бывший периодически летает у нас на поле у нового хозяина…

Volker
vlad_den:

Центровка - 95 мм от передней кромки в центре крыла.

Сегодня немного полетал. У меня центровка после сборки вышла 100мм. Пока полетаю с такой. Хорошая устойчивость к ветру. Посадочные щитки позволяют сажать на пятачок. Потихоньку настраиваю гироскопы.

Volker

Возможность была - полетал сегодня. На посадке - одно удовольствие. Очень послушный, предсказуемый самолет. Никаких фокусов.
На крутых виражах (которые прекрасно делает), когда крыло видно в плане можно и посмеяться.
А на проходах или в лоб - серьезный самолет.
Влетываюсь потихоньку.
Интересно сравнить с ЛА-7. У меня он летает уже год. Тот же размер, одинаковые ВМГ, похожая нагрузка на крыло, но у ЛА-7 более менее нормальное в плане крыло. Был ли ли какой-то смысл уродовать крыло у ЯКа.

vlad_den
Volker:

Был ли ли какой-то смысл уродовать крыло у ЯКа

Наверное, людям просто было недосуг заниматься всякой ерундой - чертежи, фото, поиски. Ни к чему. Один боковик увидели, тяп-ляп, и готово.

PILOTon99

Да бросьте. Мне кажется тут крыло изуродовано как раз специально в угоду гарантированно хороших лётных характеристик. Типа - больше концевая хорда, значит хорошо. Наверное большинству покупателей не трудно смириться с таким несоответствием. По мне лично, пусть уж лучше летает как бревно, но будет более похож на прототип, как например Топ Флайт. Но тут всё субъективно…

vlad_den
PILOTon99:

По мне лично, пусть уж лучше летает как бревно, но будет более похож на прототип, как например Топ Флайт.

Согласен. Поэтому и продал. Замечу, правда, что ТопФлайт у меня летает отлично!

Volker

Сегодня летал на Як-9У и на Ла-7. Крылья в плане на фото. Разница в полете, конечно, есть - Як - устойчивее к ветру и на малых скоростях, особенно на посадке. Но, в общем, оба очень неплохо летают. Так что пока толком не разобрал.

PILOTon99:

пусть уж лучше летает как бревно

Как бревно все-таки как то не хочется. Да и не долго пролетает.

vlad_den

То есть согласны, что уродовать крыло ради летных качеств в общем не стоило…

PILOTon99

Вот. Лавочкин в этом ракурсе просто прекрасен…

Alx1m1k
PILOTon99:

Вот. Лавочкин в этом ракурсе просто прекрасен…

особенно "рельеф"крыла.

Volker
vlad_den:

То есть согласны, что уродовать крыло ради летных качеств в общем не стоило…

Конечно.

72AG_ClearSky

Да вообще тупо как-то HobbyKing сделал. Огромный магазин, имеет в России большое количество покупателей, и в качестве первых советских самолетов, продаваемых у себя, выбрать этих двух уродцев от VQ Warbirds. Иностранные самолеты на HK все-то нормальные! Почему китайцы позволяют себе такие вольности по отношению к нам? Я подожду, когда у них появятся действительно нормальные копии советских самолетов, и только тогда куплю такую модель.

Airliner-rc
72AG_ClearSky:

Почему китайцы позволяют себе такие вольности по отношению к нам?

возможно из-за отсутствия достаточной информации на иностранном языке по нашим самолетам, в отличие от иностранных, для проектирования более-менее похожих на оригинал.