Як-9 производства VQ Warbirds
Самолет летает. Одно отличие от прошлого поста - винт заменил на АРС 14х8.5. Собираемся повторить парный полет с МиГ-3 на Майские праздники. Надеемся, что снимем видео в лучшем качестве.
Самолет летает. Одно отличие от прошлого поста - винт заменил на АРС 14х8.5.
Очень за вас рад а точнее за самоль. У меня ЯК тож живой мотор тот же Турниджи 42-50 винт 14-7 двс ный. Думаю мож тоже свою тему видяхой реанимировать? Мотор к стати попался живучий:)
Сегодня попробовал новый винт - Graupner G-Sonic 13х10 и кок с алюминиевым основанием - modellhungaria.hu/orrkup-profi-piros-p-8122.html . Он чуть меньше по диаметру - 82 мм вместо 85 мм и форма другая. Но мотор работает совершенно без вибрации и дисбаланса. Не знаю - благодаря винту или коку;).
Летит быстрее и чётче, понравилось😒.
Выглядит так:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Пара свежих фото с сегодняшних полетов:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
😁
отработка взлёта и посадки, слаженности пар.если молодой ведомый удержиться на хвосте за ведущим значит готов к бою.ведь следующий этап слётанных пар это воздушный бой.вот где все страсти закипят.завалить месер или фокер вот в чём сила искуства высшего пилотажа.как чкалов выжимал все соки из ишачка вопреки всем инструкциям.иначе в бою не выжить.
должен заметить что обводы крыла одинаковые что на яке что на миге это далеко не скурпулёзное повторение чертежей.
должен заметить что обводы крыла одинаковые что на яке что на миге это далеко не скурпулёзное повторение чертежей
Я свой Миг-3,так и не решился поднять сам в воздух и поменял на Су-26.
Более опытный товарищ в сильный ветер облётывал Мига…,судьба его печальна,при посадке сорвался и грохнулся.
Борис, из всех полукопий, что я пилотровал - Як-9 самый безпроблемный и легко управляемый самолет😁. Остальные - только хуже…😉
Вот здесь уже чуток удлиненный И-17:
Друзья готовяться к изготовлению.
У меня пока, получается уверенно с Мустангом
С Мигом я засомневался и правильно сделал,время показало.
Нравятся многие полукопии СА,Английские и МЕССЕР,но пока не распродам свой парк загадывать не буду.
Так как взял ещё одного Мустанга…
Сегодня летали… Погода идеальная. В первом полете не вышла одна нога - поставил щитки, с одной стороны шасси не полнстью убралось - ну, и не вышло. Сажал на пузо, без потерь, даже винт цел.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Буду брать такой в Чехии. Крыло, конечно, - нет слов. Но, летать с таким крылом должен хорошо. Да и все равно других ARF яков в этом размере нет. Будет пара моему ЛА-7.
Владимир я дико извеняюсь, но восстановил свой ЯК-3 после крайнего краша, поменял ему моторку и сервы в крыло стандартные поставил . С вашего разрешения выкладываю видео сегодняшнего облёта на новом сетапе
- Мотор трёхфазник RedStorm 4250, 800об/Вольт.
Вес самого мотора – грамм , мощность 1055W,
Тяга до 4000 грамм, винт - 13х…, 14х… , 15х… акк 3-6S.
Комплектация: мотор с припаянными бананами 3,5мм, моторама с болтами,
кок на болтах, бананы (мама) 3шт, инструкция, коробка.
Буду брать такой в Чехии. Крыло, конечно, - нет слов. Но, летать с таким крылом должен хорошо. Да и все равно других ARF яков в этом размере нет. Будет пара моему ЛА-7.
Заказал. Жду.
Заказал. Жду.
Надо-же. 6-го оплатил. 7-го отправили. 9-го в Москве посылка прошла растаможку. Что делается!
Что делается!
из мира “Фантастики” прям.
Распаковал посылку. Добавить к тому, что уже сообщил Владимир нечего. Комплект изготовлен, судя по рекламному листку, в 2010 - 2011 гг. Качество хорошее. Дерево, по-моему, тоже вполне нормальное. Фурнитура нормальная - менять пока ничего не планирую. Отличная пленка. Посмотрим как поведет себя после распаковки. В целом, пока, впечатления хорошие. Посмотрим, что покажет сборка.
Поздравляю! Быстро! Успехов в сборке, будут вопросы, обращайтесь. У меня летает отлично!
будут вопросы, обращайтесь.
Вопросы уже есть. Но задавать лучше в процессе сборки. Самолет очень понравился. Несмотря на все недостатки, сразу видно - это ЯК.
Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести
Начал сборку. Владимир, какая сейчас у Вашего Яка центровка? При случае, померяйте, пожалуйста.
Жена нескко удивилась, когда я в 10 вечера достал самолет и начал привинчивать крыло и ставить аккумулятор. Центровка - 95 мм от передней кромки в центре крыла.
Жена нескко удивилась
Спасибо. Прошу прощения за беспокойство.
Александр, как успехи? Я свой продал. Был недоволен формами и пропорциями - прототип уж очень искажен. Готовлю пространство для нового проекта. В котором этих недостатков не будет. Как созрею, открою новую тему.
Мой собран. Немного задержался - подбирал 3-х лопастной винт, кок, ретракты. Потом был большой перерыв в полетах, сейчас стараюсь восстановить навыки на ЛА-7 перед облетами новых моделей - опыта у меня все-таки мало. ЯК-9 стоит в очереди на облет сразу вслед за Тандерболтом. Фотографии обязательно будут сразу после облета. Из форм этой модели ЯК-9 меня, собственно, не устраивает крыло в плане. Похоже на что угодно, но только не на ЯК. Остальное более, менее - нормально. А, что за новый проект? Если советский истребитель в размахе 1,4 - 1,6 м, ARF, то очень интересует.