P-40 Warhawk от TopFlite

Den_L

Эх, маловат немножко. Я сейчас в поисках кита в размере 2м с хвостиком.

PILOTon99

Если нужен именно Р-40, то проще всего по увеличенным чертежам этого 1.6м самолёта делать самому. А так другие прототипы в крупном масштабе есть тут например meister-scale.com
Брал у них FW190

Den_L

Однако, дорого там! На башне киты аналогичные дешевле будут. Но все равно спасибо за инфу.

9 days later
АК47

В этом масштабе самолет хорошо летает. Главное внимательно с весом и центровкой. Хотя мой поднимался на DL-20 вес 6500гр.
В этом году я готовлю этот проект заново. А в небе он классный. Всем удачи и до встречи на взлетке.
Буду готовить самолет опять за номером 10. Сафоновский.

PILOTon99

От многообразия модификаций этого самолёта можно офигеть, учитывая, что попадались самолёты переходных серий, в которых части и агрегаты перемешивались между собой. Каковым же было моё удивление, когда я прочитал на обложке добротной инструкции: “Р-40Е WARHAWK”😃. Чёта я всегда думал, что “Е” - это “киттихоук”, а “вархоук” - это Р-40F и дальше. И только потом, порыв тырнет, понял, что мериканьцы называют всю серию Р-40 “вархоуками”. В СССР же всю серию часто называли “томагауками”. Чёрт ногу сломит:). Какой именно делать пока не оперделился.

Chinsky

между Е и N (насчет F точно не скажу) есть много отличий (фюзеляж длиннее и киль бОльшей прощади). Поэтому если в инструкции написано “Е”, то, наверное, лучше собирать именно эту модификацию. Как по мне, то больше шансов, что совпадет с оригиналом.

И еще. Если не ошибаюсь, то Тамагавками Р-40 называли англичане, а не американцы

PILOTon99
Chinsky:

Тамагавками Р-40 называли англичане, а не американцы

ну да, не спорю.

6 months later
PILOTon99

Приступил наконец к сборке своего Р-40. Похожесть самолёта весьма впечатляет. АК-47, куда стойку заднюю переносили? По моим чертежам она там вроде на нужном месте стоит, разве что на 1-1.5 см вперёд просится.
Собирается всё нормально. Собираю в основном на циакрине. Пробовал ПВА, но лёгкая фанера с какой-то пропиткой, из-за которой ПВА долго сохнет. Да и конструкция коробится немного. Перекомпоновал немного фюз, с целью освободить место для “кабинета директора” самолёта:). Попробую ещё сделать более копийную навеску (сочленение) рулей, ((-типа вместо предусмотренного классического Х-типа. В планах также другие патрубки. Пока сделан стабилизатор и фюз на 30%.
Морда у этого самолёт огромная, почти любой мотор влезет. Но пока думаю в электросторону (в этом случае наверное и электро ретракты с питанием от силовой батареи вместо пневмо).
А как ваши Р-40 поживают?

АК47

Р-40 это хороший самолёт и летает классно. Но я его потерял по глупой случайности. Сейчас готовлюсь с силами чтобы изготовить такой же опять Сафоновский только круче, качественнее.
Хороший самолет! Вам удачи в постройке. А я обязательно буду иметь свой для себя.

1 month later
D-pilot

…Андрей - расскажи поподробнее про свой волшебный флайт металл - где брал, сколько ушло на этот самолет, как выкраивал и как клеил? да - а чем в итоге модель была прокрашена - какими красками?

АК47

Ой Димка! Эта тема длинная. И более того у меня сейчас нет Р-40 готового. Но эта тема мною вновь будет продолжена в этом году. Надо же такую машину довести до победы. С бортовым номером 10. А на твой вопрос по флайт металлу скажу тебе он сам на клеевой основе, заклёпки накатывал специальными валиками, краски автомобильные. И на сегодняшний день у меня мало времени для гонки по этой теме. Когда я буду вновь изготавливать машину, тогда и погоняем тему и пообщаемся.

alexrcm2
АК47:

специальными валиками

А валики самодельные? Если покупные, кинтье ссылкой пожалуйста.

11 months later
burunduk_1

Модель продается, подробности в барахолке…