Focke-Wulf Fw 189 Uhu

МаксимЛ
DELFI:

Похоже парень просто грамотно покрасил ее, это весь вклад.
Тогда просто удивительный набор с выдающийся деталировкой. Кто найдет, что за производитель или каталожный номер набора, киньте ссылку.

Там в начале написано “Great Wall Hobby”.

Вот,что в коробочке: inscale.org/pub/index.php?topic=724.0 😉.

olegtur77

ТУТ продают чертежи модели под 0,25е моторы (масштаб 1/12)

1 month later
olegtur77

Вот случайно прорчитал на wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/18/17.htm
Уцелевший самолет

Чем дальше в прошлое уходит вторая мировая война, тем больше растет интерес к боевой технике того времени. Появилось целое направление - «авиационная археология» Эн­тузиасты выискивают потерпевшие крушение или сбитые самолеты по лесам, болотам, на дне рек и озер. Технику вытаскивают, а потом стараются привести ее в «божеский» вид, по возможности максимально приближенный к оригиналу.

Сюрпризом для многих стала опубликованная в апрельском номере за 1992 г. в британском журнале «Эйроплэн монсли» заметка о находке на территории России вблизи границы с Финляндией совершивших вынужденные посадки самолетов Fw-189 и Bf.110. Немецкий разведчик удалось идентифицировать - это самолет W.Nr. 2100 с бортовым кодом «V7+1H». Фокке-Вульф из 1.(Н) 32 был подбит советскими истребителями 4 мая 1943 г. в районе Лоухи. По пробоинам в планере Fw-189 удалось определить, что самолет атаковали с задней полусферы. Летчик посадил поврежденную машину на заросшую молодым лесом местность. Из экипажа (наблюдатель обер-фельдфебель Курт Леберехт, летчик унтер-офицер Лотар Мозес и воздушный стрелок Гюнтер Альбрехт) удалось спастись только летчику. Мозес сумел лесами перейти линию фронта, его одиссея продолжалась две недели. Самолет пролежал на открытом воздухе в дикой местности почти пол века, но его окраска с характерным зимним камуфляжем, равно как и бортовая символика, прекрасно сохранилась! При посадке машина получила значительные повреждения, но за несколько десятилетий от коррозии самолет (то что от него осталось после посадки) почти не пострадал.

Останки «рамы» купил британский коллекционер и реставратор боевой техники Джим Пирс из Суссекса. Пирс организовал перевозку Fw-189 в Великобританию для вос­становления в пригодное к полетам состояние. Для сбора средств на приведение машины в должный вид было организовано «Общество Фокке-Вульф 189». В 1995 г. самолет демон­стрировался на ряде авиационных хэппинингов.

Джим Пирс считает, что самым лучшим местом для восстановления Fw-189 является столица Чехии Прага, где некогда самолет был изготовлен. Впервые эту машину оторвал от земли 23 июля 1941 г. заводской летчик-испытатель Карел Ванек, 24 июля самолет уже сдали заказчику - люфтваффе.

Интересно было взглянуть на восстановленый самолет. Искал в инете этот журнал, но есть только за 1992год пару номеров.

1 month later
olegtur77

Как с проэктом? Какие то сдвиги намечаются? Интересно же. Я свою модель почти закончил

нева

Как это было давно 1982 год,команда авиамоделистов Ленинграда делала партию авиамоделей для фильма “Торпедоносцы”,это ИЛ-4 2шт, МБР-2, Фоке-Вульф 189.
Мне заказали Фоккера, самолет сказка размах 2100, летал прекрасно,а в кадре просто настоящий фашист,особенно среди зенитных разрывов. Этаже Ленфильм цех комбинированных съемок ,требования были для того времени очень высокими ,по копийности и по полетам,летали где ткнут пальцем.На Ладоге построили целый флот и зенитки ,модели стартовали с рубероидных листов.На ИЛ4 крепили дымовые шашки ,после в воздухе запаливали якобы сбит. После Фоккера использовали во многих фильмах “Порох,Граница,Сто солдат и одна девушка и т.д.” Кто только его не гонял по небу,все были довольны. Фоток нет,есть слайды,надо возиться с оцифровкой.АлексейB-).

olegtur77

О, это новость отличная! Хотелось бы увидеть снимки!. Попробуем скачать кино 😉