МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller
Но, почитав отзывы, я не решился использовать RCV…
И правильно сделал! И по поводу LASERa выскажу свое мнение: Мотор не плохой,но есть и свои минусы.
Много трескает горючего,обязательно нужен подкал,обязательно давление в бак и очень уж с карбов течет топливо.Красьте самолет краской на полиуретановой основе-вся остальная краска(испытано на своем горьком опыте) смоется остатками топлива…
Да и еще;производитель рекомендует на каждый цилиндр свой топливный бак.
Я бы на такую модель поставил OS MAX 120FS и не парился…😉
Есть практический опыт использования? У Ил-2, коим поклонником я являюсь, те же трудности с винтомоторной, что и у Миг-3. Но, почитав отзывы, я не решился использовать RCV…
Вполне успешно использовал 91CD на ЛаГГ-3. Мощности явно не хватало, поэтому сейчас установил 120SP с 3-х лопостным винтом изменяемого шага 17,9 дюйма varioprop.
Никаких проблем с двигателем не обнаружил. У SP серии есть еще одно преимущество для копий - заводится через редуктор, не нанося вреда копийному коку. Так же можно довольно легко сделать бортовой стартер, если вес модели позволяет.
Виктор, признателен за первый ответ. Подскажите ланжерон крыла зашивается?
.Красьте самолет краской на полиуретановой основе-вся остальная краска(испытано на своем горьком опыте) смоется остатками топлива…
Уважаемый Алексей!
Как нельзя кстати прочитал Ваш совет!
Мне необходимо покрасить самолет который я покрыл флайтметаллом. Именно эта проблема сейчас решается мною. Вы не подскажете данные краски бывают в аэрозольных балончиках, и где можно их приобрести?
Спасибо!
Подскажите ланжерон крыла зашивается?
Сергей, несколько не понятен вопрос, но как бы в отвечу в общем: у данной модели крыло цельное, центроплан и консоли не разъемны и полностью зашиты бальсой, поверх бальсы покрыты “стеклом”.
Андрей ,добрый вам вечер!Я клею такую же машину, но только по чертежам с интернета. Лонжерон у этой модели состоит из верхней и нижней балки ,между ними нервюры.Вот эти нижняя иверхняя балка зашиваются для увеличения прочности крыла на излом?
Лонжерон у этой модели состоит из верхней и нижней балки ,между ними нервюры.Вот эти нижняя иверхняя балка зашиваются для увеличения прочности крыла на излом?
Сергей, лонжероны консолей действительно двойные, если имеете в виду нужно их зашивать между собой? то нет.
RCV 120 SP должен подойти
Влетает только так.
Влетает только так.
Только говорят слабоват он будет
sergey38
Здорово! Сколько времени ведете сборку? И в каком вырианте (электро, ДВС) планируется окончание поекта?
Изучал технологию выбирал и изучал чертежи моделей года два.Резал и собирал месяц.
Планирую под бензин. Проэкт будет наверное до начала следующего сезона.Требует солидных капитало вложений.
Эх МИГарь, он даже в скелете красавчег!!!
поэтому сейчас установил 120SP с 3-х лопостным винтом изменяемого шага 17,9 дюйма varioprop.
Прочитав эту строчку заинтриговало и полез смотреть что же за хитрый винт.
Возникла куча вопросов…
Вы на нем летали ?
Виброустойчивость системы - в полете не раскручивается.
Зазоры лопаток - углы у всех лопаток одинаково встают или могут лопатки чуток разбегаться ?
Т.е. для проверки после установки не контролировали угломером насколько все точно регулируется.
Просто на вид все дюралевое и как бы то не блещет особой точностью ( посмотрел видюхи на сайте производителя) так как даже на видео видно что втулки с зазорами.
---------------
А в целом классная вещь чтобы добиться пиковых характеристик от винтомоторной группы.
Это сколько винтов перепробуешь пока подберешь оптимальный , а тут за пару выездов в поле можно выбрать наилучшие настройки.
Андрей ,вопрос.Посадочные щитки из фанеры или 2-мм бальсы?
В наших КИТ наборах щитки выполнены из гетинакса 2 мм, усиленного текстолитовыми ребрами. Материал тяжелый, но и нагрузки на щитках не маленькие. Возможно можно их изготовить и из фанеры, усилив должным образом. Помоему на фото, выше, что выложил Валера использована фанера.
Андрей, добрый вечер!Как ваши успехи в постройке?
Был небольшой перерыв в постройке моделей.
Сначала я был в отпуске, потом Валера уехал. В эти выходные у нас закрытие весенне-летнего летного сезона, в следующие открытие осенне-зимнего, после чего приступаем к дальнейшей сборке.
В принципе у Валеры есть существенные продвижки, но фото скинем попозже, когда наши “пилоты” выйдут из нирваны.
Андрей, добрый вечер!Как ваши успехи в постройке?
Сергей, а у Вас есть какие либо продвижки???
Добрый вечер Андрей!Заканчиваю обшивать фюзеляж, и работаю над самодельными стойками и механизмом уборки шасси.
Андрей, добрый день! Подскажите какие ретракты в комплекте, марка.
Андрей , добрый вам день ! Как ваши успехи?