МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller
тем не менее успевают и поразвлечься за примеркой орудия
По ходу рыжая подстриглась?
Классная работа, ребята! Молодцы!
Так как никто ничего подсказать не может…
Прошу обратить внимание на размер маховика-чем он больше,тем меньше проблем будет с крутильными колебаниями на переходных процессах.Очень порадовало применение многоручьевого ремня.Хорошо бы еще предусмотреть непосредственную прокрутку мотора на старте,не винтом,что нибудь типа угловой передачи,как на болгарке.Это конечно усложняет конструкцию,но облегчает жизнь ремешкам и креплению мотора.
что нибудь типа угловой передачи,как на болгарке.Это конечно усложняет конструкцию,но облегчает жизнь ремешкам и креплению мотора
Идея хорошая, но очень мало места под капотом. Спасибо, будем думать. Эх, электростартер бы примудрить …
Ещё один совет.Постарайтесь освоить технологию изготовления колёс передачи,подбор числа дело вельме тонкое,надо иметь несколько вариантов.Если мне не изменяет память,диапазон от 1,21 до 1,27.Это я к тому,что очень узкий,требует экспериментального подбора,каждый зуб на учёте.Ну и естественно подбор винта.
Ещё надо механизм натяжения каким то образом организовать.
Делаться будет примерно так:
Подглядел еще кой какие конструкции : [ATTACH]567524 тут похоже на стартер [/ATTACH].
тут похоже на стартер
Очень заманчиво, хочется и колится, модель наверное соберем облетаем, а потом займемся наваротами. Стартер - не гравицапа, самолет - не пепелац, пока так полетает, но спасибо за идейку.
Но тем не менее сборка продолжается, правда немного медленновато (темнеть у нас рано стало).
Майор махнул в командировку и притащил Хайтековские сервы. На щитки, элероны, рудер и элеватор с усилием 10 кг, должно хватить даже на 3D пилотаж 😃
Обклейка бальзой фигурных деталей с последующей обработкой - самое трудное, посему эту операцию проводит старший по званию.
А младший по званию, на подносе, типа - принеси, подай, иди (куда нибудь) не мешай.
Вот и стемнело, работа кончилась - пора раслабиться.
Что-то товарищи офицеры работу забросили…
о-то товарищи офицеры работу забросили…
Нет, все в порядке, все работы согласно установленному графику. Сегодня был в сборочном ангаре. Офицеры дожидаются, когда встанет смола, затем будут проверять плоскости на крутку. А что до рыжей… Сегодня её не застал… Была видимо в уволнении.
А что до рыжей… Сегодня её не застал…
на губу её!
Нечего от работы отлынивать!
Да простит меня автор фото за то, что я их выложил сюда без спроса:
Прошу не обсуждать материалы из которых сделан стапель редуктора, скажем так, что это образец.
Понятно, что чем ближе будет находиться винт к ведомому шкиву - тем лучше, но чем чревато удлинение вала винта, кроме изменения центра тяжести?Если соорудим, что-то подобное Саита легко входит в мотоотсек, но хотелось бы при воплощении данной идеи избежать каких либо, не видимых сейчас нюансов.
fokke Румен, у нас в принципе одинаковые по размеру модели, у тебя есть какое либо решение по установке мотора?
Аналогичный редуктор был испытан … негатив. Коэфициент неравномерности хода одноцилиндрового двигателя лежит в интервале 10 - 14.
Следовательно ремень надо брать с запасом по мощности равным 16 - 18. Иначе он просто рвётся в момент вспышки. Экспериментировали с ремнями силовых приводов “Оптибель”. Расчёт по проектированию шкивов имеется. Весь фокус в том , что диаметр делительной окружности для зубчатого ремня является функцией передаточного отношения.
Возможно маховик может уменьшить неравномерность хода, но вес … . К сожалению надежды на винт (в качестве маховика) как на взрослых поршнях не оправдались. Видимо в вертолётной тематике роль маховика играет обгонная муфта.
По поводу движка :не так давно появился на свет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKA&P… (не реклама), может поможет в компановке.
А как такая идея ? Извиняюсь что лезу, но сам присматриваюсь к редукторам.
А как такая идея ?
Подобная мысль посещала, только редуктор (часть редуктора) присматривался от шуруповерта, там тоже приличные нагрузки, но …
Но есть проблемка, касающаяся КИТ набора … того варианта, что мы собираем. Данная модель поставляется в трех варианта: под электрику, под ДВС и под калилку, у них у всех по разному выполнен мотошпангоут. Наш КИТ под электрику, мотошпангоут стоит максимально близко к коку. Эволюшен 26-й встает идеально по длине, но в районе нижнего воздухозаборника немного выглядывает головка двигателя, около 3-4 мм. Редуктор сделать можно, но это приведет к тому, что потребуется смещать двигатель назад, то есть вырезать вклеенный мотошпангоут и городить новый.
Здесь должно быть видно.
Пока ведутся работы по крылу, фюзеляж стоит в стороне … собираем информацию, высказываем свое мнение, спорим, думаем, анализируем, в общем ищем консенсус.
Как в классике “факт позорный, а идея хороша”. Маленькими дополнения:
т.к. редуктор открытый и работает без смазки , ведомая делается из капролона или текстолита (можно пропитанного маслом).
Есть у него один большой плюс. Если ведомую шестерню выполнить на вале имеющим эксцентрик, то в одной компановке можно поэкспериментировать с разными передаточными отношениями и следовательно винтами имея в расходнике только ведомые шестерни разных диаметров.
При дефиците места и для сохранения направления вращения винта очень компактно смотрится планетарный редуктор закрепляемый за носок картера. И проблем с зазорами , соосностями , биениями не бывает.
А проект в целом очень интересный, как и процесс его освящения.
редуктор открытый и работает без смазки
Сделать картер можно, тут проблемы нет, направление вращения винта - проблема.
для сохранения направления вращения винта очень компактно смотрится планетарный редуктор закрепляемый за носок картера
Да, но как в таком варианте получить смещение вала винта? Или получаем очень громоздкую и тяжелую конструкцию.
Сделать картер можно, тут проблемы нет, направление вращения винта - проблема.
Сделать не проблема, проблема вес, цена , габарит
Да, но как в таком варианте получить смещение вала винта? Или получаем очень громоздкую и тяжелую конструкцию.
В планетарке сместить ось приемлемым методом нельзя. Но поскольку ось выходного вала совмещена с осью двигателя то уменьшается общий габарит силовой установки.
Подкупает также возможность изготовления картера с применением только токорного станка.
fokke Румен, у нас в принципе одинаковые по размеру модели, у тебя есть какое либо решение по установке мотора?
Здраствуйте Андрей, мой проект замороженный а модель не как ваш он в мащабе 1/5 ,размах 2.04 метра (2040мм)
ПОка я вернутся к ним я буду сделать композитной модель и думаю об 2.5-3 киловат електромотор (2500-3000 W). Я думаю что для такой модел електромотор будеть лучеш вьйбор 😃
ПС: Я смотрю твоя темма, для меня удоволствие наблюдать такая хорошая работа ,поздравляю тебе и удачи !
Братва, ну как там дела у вас? Как троица поживает
На прошлой неделе отметили дни рождения главного инженера и главного вдохновителя проекта. Троица не осталась в стороне, офицеры приняли порядочно, дама не отставала… Ближе к ночи между офицерами произошла перебранка, как всегда из за бабы… Подвыпившие женщины часто ведут себя неадекватно… На утро разрулили ситуацию. Поступили агентурный сведения о том, что в наш район заброшен вражеский диверсант… проверяем сведения.
Самолёт на стапелях, навешены элероны, тормозные щитки, установлены управляющие механизмы. Главный инженер ведёт работу по синхронизации управляющих поверхностей.
Фотоотчет продоложится в скором времени.
Братва, ну как там дела у вас?
Поект, будет иметь продолжение, со всеми вытекающими последствиями - фото, рассказы и т.д.
Была небольшая заминка по комплектующим, заказали сервы - получили посылку, оказалось забыли заказать тяги, заказали тяги - получили посылку, оказалось забыли заказать еще какую-то мелочевку, ну и т.д. сами понимаете, что без примерок и предварительных регулировок делать, а потом переделывать не есть хорошо.
С приходом зимы переболели всякого рода простудными заболеваниями.
Оч. хорошо отметили ряд дней рождений, с вытекающими …
Сейчас вроде с комплектующими порядок, все здоровы и полны энтузиазма. Как Алексей выше написал, сделана часть работы, фото и видео БУДУТ.
На днях ждем приезда второго КИТа, так, что фоток будет много.
Сегодня закончена проверка и настройка (настройка и проверка) механизации крыла, ждали програматор для серв, так как часть пришлось реверсировать, а на щитках настраивать замедление. В законцовки врезаны навигационные огни, последние штрихи дотачивали паяльником.
Скилет крыла полностью готов к зашивке бальзой.
ждали програматор для серв, так как часть пришлось реверсировать, а на щитках настраивать замедление
Боюсь оказаться невеждой, но уж очень интересна тема про реверс сервомашинок и их замедление.
Извиняюсь ещё раз что со своим вопросом вклиниваюсь в ваш интереснейший процесс повествования.
Спасибо!