Копии самолетов времен Первой Мировой
А чего то там ничего я не прочел…
Я тоже,просто ты про него спрашивал .Так, напоминание ,и хорошие фотки его шедевра…
Коллеги . Раз эта ветка посвящена моделям самолетов Первой Мировой. Поэтому обращать сюда: есть желание построить модель RAF SE5. Под мотор 20сс.
Есть много фотографий, есть итальянские чертежи под четырехтактный 60 ДВС двигатель, ( могу поделиться) Но он скорее пилотажный вариант. Есть ли у кого, или где можно купить чертежи под 20сс двигатель. Могу сам уменьшить или увеличить масштаб чертежей. Главное что бы они были блице к копийным чертежам.
Ну просто электрички достали. Ну очень. Заранее Спасибо.
А почему не с нуля ,самому чертежи делать- драть чужие ошибки-какой смысл???Есть же виндсок датафайлы с RAF SE-5A…
Тут кто то на форуме собирался Фоккер 7 делать…
Коллеги . Раз эта ветка посвящена моделям самолетов Первой Мировой. Поэтому обращать сюда: есть желание построить модель RAF SE5. Под мотор 20сс.
Есть много фотографий, есть итальянские чертежи под четырехтактный 60 ДВС двигатель, ( могу поделиться) Но он скорее пилотажный вариант. Есть ли у кого, или где можно купить чертежи под 20сс двигатель. Могу сам уменьшить или увеличить масштаб чертежей. Главное что бы они были блице к копийным чертежам.
Ну просто электрички достали. Ну очень. Заранее Спасибо.
Посмотрите здесь, я там выложил журналы , и Леко поделился чертежами:
www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1096
Класс!!!
А бойцовки можно?
Полюбому!Они же тоже Первая Мировая!!!
Мой Бристоль Скаут.
3-е место на ЧЕ2012.
Красавец! Может зазаря я в раздел боев не захаживаю? Что там с 2012 ЧЕ??
С ЧЕ в общем и целом не ахти. Но первый выезд представительной команды не прошел комом. Во второй войне выше 17-го места прыгнуть не удалось. В первой мне просто очень и очень сильно повезло. По спортивному. Летал сильно не напрягаясь, ибо это был мой дебют в первой войне вообще. Во втором туре начал атаковать(и успешно!) наземные цели, но не сохранил ленту. После первого полетного дня и двух туров был третьим со значительным отрывом от 2-го и 1-го мест. После третьего тура вышел в финал 4-м с минимальным отрывом от третьего. В туре опять атаковал(трижды успешно) наземные цели и сделал отруб с сохранением собственной ленты. В финале пертендент на 3-е место(Патрик Свида) очень вовремя убрался об еще одного претендента на третье место(Роберт Батка) и мне оставалось только очень спокойно долетать бой до конца. Наземку не атаковал успешно почти никто ибо ветер был строго перепендикулярно полосе в направлении на линию безопасности скоростью 6-8м/с с порывами до 16-ти. Еще очень удачно было то, что вышедший в финал 6-м Якуб Рампа(в общем весьма искушенный и искусный пилот и тоже в случае везения кандидат на тумбочку) был дисквалифицирован за два залета линии безопасности в отборочных турах и взлететь по правилам не мог.
Собственно нарезка от чехов по атакам наземных целей.
Чей то Яблоков соовсем свою ветку забросил,подбросим дровишек…
Янки насмотрелись, как Collapse с Кузи на “Вильге” летал!
НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙ,Так называемые янки полетели с корабля в 1911 году…
и что самое смешное - осуществил посадку на него же…Но ведь чтят заразы 😁
и отмечают такие события…Одних реплик братьев Райт понастроили,от планера первого до последних…и все норовят в небо их поднять…
А он ,к сожалению и не полетит…😦😦😃
А вот стюардессы - ХОРОШИ!!!😁😉😃
Чей то Яблоков соовсем свою ветку забросил
Серьезно занят пошатнувшимся здоровьем…
А он ,к сожалению и не полетит…
Потому что на 100кг тяжелее оригинала? Так в прошлом году говорили. А стюардессы даа взбодрили:)
Да там много чего…и центровка вроде бы того…энто получилась именно реплика - по образу и подобию,так ,напоминает настоящий колличеством крыльев😁😁😁
Вот у Айвара в Риге и Георгия в Питере абсолютно точные аппараты,правда у питерского нет мотора настоящего…Все в деньги упирается…