Копии самолетов времен Первой Мировой

vlad_den

Сергей, нельза подробнее про эту модель и ее автора?

Chaos
vlad_den:

Сергей, нельза подробнее про эту модель и ее автора?

Стоит там Радуга-10, гожирование не работает (все сделано под гажирование, но консоли получились через чур жестковатые на кручение и имеющиеся на те времена рулевые мащинки не всилах были справится).

lyoha
AlexRG:

Просветите пожалуйста, что это за самолет?

Ansaldo A.1 Balilla

м14
SkyJackeRR:

Вот только костыль не пойму кого напоминает)

Подобный Ньюпорному…

yablokov
GALL:

😁Леша,только для тебя!😛

Блин,хочу такой Де Хавиленд! Мечта…

GALL

А на фото нету ти Де Навиленда…Ты про что?

yablokov
GALL:

А на фото нету ти Де Навиленда…Ты про что?

Верхний ряд,среднее фото.Енто разве не DH2?

GALL

Верхний ряд,среднее фото.Енто разве не DH2?😇Не ,не он,сей дрынолет обзывается Виккерс ФБ-5 ГАНБАС.Кстати ,очень знаменитый самолет,первые победы и Кресты Виктории именно на нем были получены…У меня по нему вкусного 😁много.

fed

Супер классная идея собрать информацию о моделях Первой мировой! Спасибо!
Огромное удовольствие посмотреть эти творения рук человеческих!

… бомберов что-то маловато…😉

хоть и много раз уже показывалось, но все же для коллекции, и пару не публиковавшихся ранее снимков.
пока “маленький” Муромец в 10-м масштабе:

ZENITE
GALL:

Не ,не он,сей дрынолет обзывается Виккерс ФБ-5 ГАНБАС.

Там самодельный ротативный двигатель или что-то серийное замаскировано? Сколько строилась эта красота, интересно?

Andreef
ZENITE:

Там самодельный ротативный двигатель или что-то серийное замаскировано?

Отсутствие плавной регулировки оборотов и такой звук!!! Врядли где еще можно встретить, кроме как на ротационной машине.

hitman
ZENITE:

Там самодельный ротативный двигатель или что-то серийное замаскировано? Сколько строилась эта красота, интересно?

Да и от самого звука мотора, просто экстазззз

bauntti
Andreef:

Отсутствие плавной регулировки оборотов и такой звук!!! Врядли где еще можно встретить, кроме как на ротационной машине.

Я слышал, на моторах Гном, Оберурсел и т.п. регулировка оборотов была связана с магнето и была ступенчатой.Не уверен, что это так и было, может кто то знает точнее?

SkyJackeRR

Это на ранних моторах. На ДХ-2 и Айндекере подача топлива не регулировалась, только смесь. А “газовали” так называемым блипсвитч-ем.
Однажды мне так на машине до СТО пришлось ехать) Тросик газа размохрился в рубашке, и газ заклинило на высоких оборотах. Вот и пришлось регулировать скорость включая и выключая зажигание ключом)) Не самая удобная система 😉
А ступенчатая была на Н-28, там электрический, 4х позиционный переключатель стоял - алл офф, пара горшков, половина, и “на все деньги”))

м14

Здравствуйте! А Спад-с7 кто-нить строил?