Пожелайте удачи:)
Друзья,
Порылся в форуме и не нашел.
Помогите с одним моментом.
В первом полете оттримировал птичку. Вроде все отлично.
На земле перед первым полетом и потом так же оттремировал заднее колесо и руль направления.
Но вот ломаю голову.
Набирая скорость на взлете, самолет идет идеально ровно. При наборе определенной скорости (перед самым взлетом) его почему то резко уводит влево. Взлет как то странно получается, вроде на старте все идеально, а как только достаточная скорость, его поворачивает влево и взлет получается в сторону.
Крикни под окном “ПОЖАР!”😈
Сон как рукой снимет, бери в охапку и в поле, если ДРУЗЬЯ, конечно;)
Такие друзья в Москве остались:))) А здесь, ну как бы друзья… скорее коллеги. С ними не прокатит.
А вообще конечно в душе фейерверки какие то:))
Есть моменты которые никогда не забываешь. Уверен, что это один из них.
Солнце над горами только взошло, дымка легкая, солнце красноватое огромное, вокруг ни души, только изредка вороны летают. И полетел… и сел удачно…😃))
Ух кайф! Свезло мне конечно с первым полетом:) Уж простите за хвастовство:))
Набирая скорость на взлете, самолет идет идеально ровно. При наборе определенной скорости (перед самым взлетом) его почему то резко уводит влево. Взлет как то странно получается, вроде на старте все идеально, а как только достаточная скорость, его поворачивает влево и взлет получается в сторону.
Это выкосом попахивает))) 1-2% вправо выкос мотора делают (чтобы скомпенсировать момент от вращения винта) Подробнее - “поиск” - “выкос мотора”
Набирая скорость на взлете, самолет идет идеально ровно. При наборе определенной скорости (перед самым взлетом) его почему то резко уводит влево. Взлет как то странно получается, вроде на старте все идеально, а как только достаточная скорость, его поворачивает влево и взлет получается в сторону.
Примерно так?
мое мнение, выкос тут не причем… Бывает ветром сносит, но я заметил, что разбег и набор скорости надо делать плавно, по копийному, и рулем придерживать левое смещение (это реакция от винта по моему)
Примерно так?
Не, примерно вот так но точно не ветер… втер был 0 км\ч
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
Вообще похоже и на выкос. Слишком ровно винт стоит, выкос не замечается совсем. Но разве тогда, при вращении винта (если от хвоста смотреть) по часовой стрелке, влево должно тянуть? Разве не вправо?
Вообще читал версию про шасси. Возможно, действительно вращение одного колеса замедляется (по неизвестным причинам) и видимо левого.
Вообще похоже и на выкос. Слишком ровно винт стоит
у тебя же покупной самолет, а там выкос уже предустановлен, если только не менял ничего. Да и колесо может подтормаживать. Но заметь, у всех влево идет, значит от винта. винт вправо вращается, а самолет влево…
Не, примерно вот так но точно не ветер… втер был 0 км\ч
www.hobbyking.com/hobbyking/s...0d8e68ec0ccdfe
А в микрофон оператор от переживаний дует?! Это ветер и не слабый…
А что касаемо разворота- все мои небольшие самолеты (кроме пенолетов) разворачивает влево и это не из-за выкосов - а из-за крена на левое крыло (скручивание от винта) и собственно разворот - задевание земли левым колесом при уже оторвавшемся правом. Бороться с этим не сложно тому кто умеет рулить рудером и совершенно невозможно начинающему летчику - в худшем случае дав рудер перед стартом, он забывает отпустить его при отрыве и получает “штопор”.
Вообще похоже и на выкос. Слишком ровно винт стоит, выкос не замечается совсем. Но разве тогда, при вращении винта (если от хвоста смотреть) по часовой стрелке, влево должно тянуть? Разве не вправо?
Владислав, то что я увидел на видео в посте #20 это классическое сваливание…т.к. скорость при взлете мала , не хватает набегающего потока на консоли…
полукопии такого размаха любят пробежку с отрывом задней стойки шасси с плавным набором высоты… при этом нужно плавно добавлять газ , подруливая РН.
И не нужно с остервенением давить " РВ" на себя после пробежки 3-5 метров…😃
Выкос , если модель не имела изменения конструктива мотошпангоута, должен быть установлен изготовителем, хотя проверить смысл есть…
Удачи!!😉
подруливая РН.
Так и есть. Вчера летал и прям понял это. Но вот опасаюсь я подруливать РН, боюсь, что при отрыве, закрутит вправо, в штопор по моей неопытности.
Что касается выкоса. Ну да, модель конечно фабричная, но у меня четкое ощущение, что глядя на нее я хоть убей выкос не вижу. Выкос даже на моей маленькой модели паркфлаера очевиден, а здесь прям ощущение что стоит винт ну прям идеально ровно.
Так и есть. Вчера летал и прям понял это. Но вот опасаюсь я подруливать РН, боюсь, что при отрыве, закрутит вправо, в штопор по моей неопытности.
moemesto.ru/…/FY-20AInstruction.rus.pdf
не реклама