Пожелайте удачи:)

nedz
ozz2000:

Набирая скорость на взлете, самолет идет идеально ровно. При наборе определенной скорости (перед самым взлетом) его почему то резко уводит влево. Взлет как то странно получается, вроде на старте все идеально, а как только достаточная скорость, его поворачивает влево и взлет получается в сторону.

Примерно так?

мое мнение, выкос тут не причем… Бывает ветром сносит, но я заметил, что разбег и набор скорости надо делать плавно, по копийному, и рулем придерживать левое смещение (это реакция от винта по моему)

ozz2000
nedz:

Примерно так?

Не, примерно вот так но точно не ветер… втер был 0 км\ч
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…

Вообще похоже и на выкос. Слишком ровно винт стоит, выкос не замечается совсем. Но разве тогда, при вращении винта (если от хвоста смотреть) по часовой стрелке, влево должно тянуть? Разве не вправо?

Вообще читал версию про шасси. Возможно, действительно вращение одного колеса замедляется (по неизвестным причинам) и видимо левого.

nedz
ozz2000:

Вообще похоже и на выкос. Слишком ровно винт стоит

у тебя же покупной самолет, а там выкос уже предустановлен, если только не менял ничего. Да и колесо может подтормаживать. Но заметь, у всех влево идет, значит от винта. винт вправо вращается, а самолет влево…

Володимир
ozz2000:

Не, примерно вот так но точно не ветер… втер был 0 км\ч
www.hobbyking.com/hobbyking/s...0d8e68ec0ccdfe

А в микрофон оператор от переживаний дует?! Это ветер и не слабый…

А что касаемо разворота- все мои небольшие самолеты (кроме пенолетов) разворачивает влево и это не из-за выкосов - а из-за крена на левое крыло (скручивание от винта) и собственно разворот - задевание земли левым колесом при уже оторвавшемся правом. Бороться с этим не сложно тому кто умеет рулить рудером и совершенно невозможно начинающему летчику - в худшем случае дав рудер перед стартом, он забывает отпустить его при отрыве и получает “штопор”.

SVAL
ozz2000:

Вообще похоже и на выкос. Слишком ровно винт стоит, выкос не замечается совсем. Но разве тогда, при вращении винта (если от хвоста смотреть) по часовой стрелке, влево должно тянуть? Разве не вправо?

Владислав, то что я увидел на видео в посте #20 это классическое сваливание…т.к. скорость при взлете мала , не хватает набегающего потока на консоли…
полукопии такого размаха любят пробежку с отрывом задней стойки шасси с плавным набором высоты… при этом нужно плавно добавлять газ , подруливая РН.
И не нужно с остервенением давить " РВ" на себя после пробежки 3-5 метров…😃
Выкос , если модель не имела изменения конструктива мотошпангоута, должен быть установлен изготовителем, хотя проверить смысл есть…
Удачи!!😉

ozz2000
SVAL:

подруливая РН.

Так и есть. Вчера летал и прям понял это. Но вот опасаюсь я подруливать РН, боюсь, что при отрыве, закрутит вправо, в штопор по моей неопытности.

Что касается выкоса. Ну да, модель конечно фабричная, но у меня четкое ощущение, что глядя на нее я хоть убей выкос не вижу. Выкос даже на моей маленькой модели паркфлаера очевиден, а здесь прям ощущение что стоит винт ну прям идеально ровно.

SVAL
ozz2000:

Так и есть. Вчера летал и прям понял это. Но вот опасаюсь я подруливать РН, боюсь, что при отрыве, закрутит вправо, в штопор по моей неопытности.

moemesto.ru/…/FY-20AInstruction.rus.pdf
не реклама