Fairey Swordfish

тиша

Вот чертежи Фейри Свордфиш
конструктива шарнирного узла и фиксация крыльев нет, но подумав и нашел решение, узел будет такой как складывающийся шарнир дужки очков, просто и надежно

Пермяк
Wherewolf:

ну, это моя ИМХА… я там был и погоду и самолёт видел…
он и взлетел-то с трудом… и вырулить именно движка и не хватило… пилот боролся грамотно и до последнего.
но против матушки природы…увы…

Спасибо Дмитрий за оценку моих действий! Вообще модель летела замечательно, взлетал я на 2/3 газа стараясь лететь как можно копийней. И все бы хорошо да отгорела трубка наддува в бак. Я идиот ее хомутом к соску притянул. Соответственно мотор перешел на м.г. И ничего не сделаешь. Надо было торпеду бросать и плюхаться, так нет, не хотел тур губить!

тиша

Илья а про какой самолет идет речь?

Пермяк
тиша:

Илья а про какой самолет идет речь?

Так про “Авоську” речь то Виктор. Я на Фарии от ESM выступал на Ч.Р. во Владимире.

тиша
Пермяк:

Так про “Авоську” речь то Виктор. Я на Фарии от ESM выступал на Ч.Р. во Владимире.

Илья вот с этого места пожалуйста поподробнее и лучше с фото

Пермяк
тиша:

Илья вот с этого места пожалуйста поподробнее и лучше с фото

Что могу сказать, модель от конторы ESM. Сделана в целом не плохо. Косяки конечно есть, и в раскраске и в конструктиве. Полетный вес доводился до 12кг. Поэтому во Владимире при сильном ветре часть полета была стабильной. Мотор стоял OS.M.200. Тяги за глаза! Приходилось даже душить его дабы не не выскочить за копийную скорость. Это вкратце. И фотки с соревнований. Вспомните друзья Владимрскую слякоть!

тиша

Илья можно фото шарнира складывания крыла. Спасибо

Пермяк
тиша:

Илья можно фото шарнира складывания крыла.

Там нет шарниров Витя. На щтырях консоли.Я где то видел вроде чертеж шарнира и запорного устройства. Поковыряюсь может найду.

12 days later