декатлон 2150 мм
вот такие результаты за 2 часа работы
и пару месяцев тыкания мышкой в монитор 😁
чуть меньше!!
Вот это подход! Буду следить за темой!
rcopen.com/forum/f82/topic220849/56
Вот тут я схемы окраса давал
На фото вверху - Ситабриа с плоским профилем с V и с закрылками. На вашем в оригинале закрылков нет.
Мотор какой кубатуры?. Мой размерами как ваш на Сайто 125 работает. Весу в моём гдето за 5кг
У вас чертежи как раз универсальнуе на Ситабрию и Супер Декатлон (пилотажная версия Ситабрии), есть ешё и 4 других разновидностей. Вот сайт фирмы производитекя этих самолётов.
www.amerchampionaircraft.com/…/NewAircraft.html
Успеха в постройке.
а как у вас решен вопрос с подкосами крыла? если можно фото…
а как у вас решен вопрос с подкосами крыла? если можно фото…
Из алюминиевых овальных трубок. Склеены на смоле с усилениями из жести от пивных баноk. Стыки прошпаклёваны. После аварии практически не пострадали и готовы к новомy сезону. Трубки брал в ТауерХобби. Подkосы в середине я не делал. Мне они не нравятся - по дизайну. Несколько стариной отдаёт, a к копийности я не стремился. Мне это не надо
спасибо! интересное решение, а решил заморочиться. переклею между собой сосновые рейки 3 х 10 со стеклотканью и отпрофилирую, а на концах из углежгута и стеклоткани проушины. думаю получиться нормально (эстетически). хотя к копии я то же пока не стремлюсь. а как Ваш самолет в полете, посадке и в общем его особенности пилотирования, какая нагрузка на крыло?
В полёте вернее на взлёте оказалось, что на 2х передних колёсах он катится без сильной помощи РН и копийно долго. Конечно там бочки и перевернутый полёт - не Як, сложнее - не так легко скоректировать чтобы было хоть относительно ровно. Но я выполнил на нём всго 5 полётов перед аварией и поэтому это лишь очень субективно пока. В ветер я не летал ну может под углом дул в 15км/ч. Что запомнилось, РН очень еффективен, и поэтому самая эффектная фигура пилотажа на этой модели получилась пока хаммерхэд (молоток). Однако есть и сложности - при потере скорости Супер Декатлон валится на крыло как то уж резко, ну много резче чем все самолёты что были у меня, без покачивания и других предупреждений. Элеронами из такой вот “фигуры” без скорости её не вывести - только РН.
Нагрузка - вес около 5.4кг с топливом и смок маслом плошадь 67 кв дм
А ваш С-Декатлон, Фёдор, какой породы -АРФ/Кит/СНуля? Как ваши впечатления о этом самолёте, конечно даже маленькие изменения в размерах, профиле крыла делают каждый уникальнум, но наверное есть много обшего. Как я указал, тот же Як-54 во всех маштабах очень послушный самолёт, как на взёте, так и в полёте и на посдке
Модель самодел, основной материал бальза и фанера,вес около 8кг.Летает спокойно и предсказуемо.Взлет и посадка как по рельсам.Особеность-при разворотах требует работы рулем поворота.
Ну золотое правили - чем болше тем предсказуемее всегда работает, а вот с РН и у меня тоже так же, хотя не в такой степени как Пайпер Каб тех же габаритов
Добрый день! прошло много времени, фотографировать не успевал. вот что получилось пока без капота
в полете самолет очень устойчив, словно вкопаный, даже тримировать не пришлось. в штопор валится по класической схеме и выходит с задержкой в 0.5 оборота без помощи, на посадке может идти со скорость пешехода. вообщем я доволен. вес без капота и подкосов 6 кг, нагрузка 90 гр.