Пайпер и Декатлон из ЕПП

AndreyA

Здравствуйте! Может быть подниму тему которая обсуждалась много раз, но извините я новичок. Вопросы по Декатлону и Пайперу из Епп от Hacker возникали во многих обсуждениях самиков тренеров. Установку моторов 2209,2213 многие озвучивали. Везде, кто писал предлагали переделывать мотораму,утапливать ее вглубь фюзеляжа, изготавливая другую, и крепя винт к вращающемуся ротору, а сам мотор неподвижной частью которой он крепится к крестовине. Скажите, кто имел опыт с этим тренером, кто нибудь устанавливал пилотажевский бесколлекторник так, как по инструкции указана установка коллекторника используя мотораму из комплекта. Чтобы движок не задевал по бокам чуть срезая ЕРР.
Заранее благодарен за совет.

Alexander1963

Добрый день! Два года назад собрал такой самолет с нормальным (как по инструкции) расположением моторамы. Двигатель у меня 2209, регулятор 25А, винт АРС 9*6. Немного срезал ЕРР (только в районе соприкасновения двигателя с ЕРР), чтобы двиг не задевал стенки. Сейчас летаю на нем для восстановления моторики после зимней спяски и удовольствия. Этот самолет может летать медленно и печально. Кроме этого собрал 2 таких же для друзей. Так что не заморачивайтесь с переделкой моторамы. Кроме того, за двигателем очень хорошо размещается регулятор.

AndreyA

Если поставить сервы РН и РВ по инструкции, прикрепив к приклееным дощечкам, они с креплением тяг которые вставляются в качалки выходят из фюзеляжа мм на 5 и крыло не поставить? Может их утопить вниз на максимум и никак не крепить они и так плотно стоят? И еще вопросы, а как с выкосом? И какие акки используете, увеличиваете ли место под них в ЕПП?

Alexander1963