Пайпер и Декатлон из ЕПП
И машинки РВ и РН должны стоять на штатных местах, стоят они вдоль фюза в углублениях внутри на приложенных фанерках. Крылу они не мешают. Машинки C-02СТ из ПЖ. Далее. При правильной сборке моторамы (по инструкции) выкос двигателя уже присутствует за счет расположения в носовой части фюза. Акки у меня LiPo на 3 банки 900, 1000 и 1300 мА. Батарейки 1300 мА хватает на 15-20 мин полета. Отсек под батарею увеличивал.
И машинки РВ и РН должны стоять на штатных местах, стоят они вдоль фюза в углублениях внутри на приложенных фанерках. Крылу они не мешают. Машинки C-02СТ из ПЖ. Далее. При правильной сборке моторамы (по инструкции) выкос двигателя уже присутствует за счет расположения в носовой части фюза. Акки у меня LiPo на 3 банки 900, 1000 и 1300 мА. Батарейки 1300 мА хватает на 15-20 мин полета. Отсек под батарею увеличивал.
У меня машинки HXT900, они же такие как и пилотажевские. Качалка по своей длине тоже упирается, нужно обрезать. Ну, а сверху крепежка качалок из комплекта, выше посадки крыла. И все таки я не понял с выкосом вниз. Вправо наверное за счет смещения прорези шипа. Мне ее пришлось расширить, т.к. шип не вставлялся. При склеивании дал небольшой градус( около 2 ).
У меня машинки HXT900
С такими машинками - это ко мне. 😃
Ставил такие на все плоскости - две на элероны (врезал прямо в плоскости), РВ и РН - на хвостовой балке, а не в корпусе. Летает забавно, можно даже флапероны включить, хотя они этому самолету в принципе не нужны, - он и так на пятак садится. Управляемость отличная.
Двигло 2209 - более чем. 2213 для него всё таки мощный. Мотораму утапливать не нужно, Сашка прав, с выкосом там всё в порядке. Батарейный отсек не понятно под какой аккумулятор - в него ни хрена не лезет. Нужно резать, и тут Шура прав. Я его так называю потому что я его знаю.
Батарея 1300 - улетаться. Более чем. Я летаю на 1000 и 800 Мач.
При установке двигла щёки изнутри подрезать нужно самую малость. Я туда втыкал турниговское двигло которое таскало Цессну в 850 грамм - самолет был бешеный. 😃
Использую данный самолет для восстановления моторики после зимней спячки. Отличный самолет, прекрасно ремонтируется, отлично летает. Мне собирал 2 таких Alexander1963 (сумасшедший маньяк). Единственное что хочу сделать, так это всё таки поставить ему двигатель послабее - на больших оборотах и с винтом для больших электричек он перестаёт поворачивать креном вправо - двигло неумолимо тянет влево. 😃 Но это дело поправимое - летаю в полгаза. 😃
Большое спасибо за подсказки. Но все-таки один вопрос: В фанерках (прорези шипа) заложен боковой вынос или нет? Я просто не обратив внимания расширил отверстие шипа(он не входил) и наверное это смещение спилил.
В фанерках (прорези шипа) заложен боковой вынос или нет?
В мотораме, согласно инструкции, был заложен выкос вправо. Но для этого самолета, как мне кажется, не стоит уж так сильно переживать по поводу его точности. Ждем с нетерпением окончания сборки и видео облета. Удачи!
И извините новичка, чем клеили? Как в инструкции жидким циакрином с активатором? Что для ЕПП лучше жидкий, средний, густой(хотя он тоже не такой уж густой пилотажевский) или можно без активатора , если дома и не требуется срочность застывания.
Все клеил жидким циакрином и с активатором и без. С активатором, конечно, мгновенно застывает с нагревом деталей и даже выделением дыма. Кроме всего прочего активатор очень сильно воняет и долго выветривается со склеиваемых деталей. Так что если нет срочности, то лучше без него. Сначала наносите клей на одну из склеиваемых поверхностей, потом прикладываете вторую и держите несколько секунд. Имейте также ввиду, что ЕРР из которого сделан самолет очень “дырчатый” и клей сквозь эти дырки будет выливаться наружу, склеивая пальцы, капая на стол, стул, пол, на одежду. Потом это все не отстирывается! А про густоту клея - имеется ввиду в том числе время его полимеризации (застывания). Жидкий схватывает практически мгновенно, средний - через 15-20 сек., густой - через 35-40 сек.
Большое спасибо за реальную помощь новичку. И если можно последний вопрос, по винту. В пилотаже продаются 9 на 4,7 и 10 на 4,7 SF и всякие другие. Цвета оранжевого, серого. Купил серый. Но на вал мотора какую бы футорку не савил, пластмассовую из комплекта с винтом или аллюминиевую из моторного комплекта, отверстие в винте все равно больше диаметра цанги которая в комплекте с движком для крепления на вал мотора или на ротор. У оранжевых диаметр кажется даже меньше вала мотора и они наверное для крепления с помощью резинового кольца. Помогите разобраться, и какой нужен для самолета с движком 2209 как у Вас.
Помогите разобраться, и какой нужен для самолета с движком 2209 как у Вас.
Как писал ранее, я летаю с винтом 9х6 (серым для электролетов), дури этот винт дает очень много. Сначала летал на оранжевых, отверстие рассверливал (вручную) сверлон на 5 мм, тогда он одевается на приложенную к мотору цангу. С серым винтом обычно в комплекте идут переходные шайбы, вставляемые в винт для выбора нужного диаметра крепления винта. Значит Вам их не дали. Винт диаметром 10 дюймов может цеплять землю и ломаться при взлете или посадке. Для начала рекомендую использовать пропсейвер - это такое колечко с винтаками для крепления на валу с резиновым кольцом. Он поможет Вам сохранить винты. Удачи!