Gee Bee R2, какой размах рисовать?

Посторонним_В

Задумал изобразить модель оного самолета в Компасе. В тырнете нарыл эскизы. Какой размах делать под калилку 0,46 и под 0,62?

МаксимЛ

А винт 0.46-го за капот при таком размахе выглядывать будет? Олег,мой Вам совет возьмитесь: за что-то другое. ИМХО это не самолет,это головная боль.

Посторонним_В

До постройки еще далеко (дойдет ли вообще?). Пока только 3Д модель, чтобы посмотреть что да как. А вообще что то сообразительности не хватает - что бы такое изобразить полукопийное из самолетов 20-30х годов, по обводам несложное для повторения.

alexrcm2

Gee Bee Z производства Kyosho (ныне уже не выпускается) имел размах 1420 при двигателе 4Т 0.54 или 2Т 0.4-0.46. У модели Z, правда, отношение размаха к диаметру капота побольше, чем у R2. Если бы не видео летающих киошевских Джи-би в интернете, я бы подумал, что им такого мотора будет мало, т.к. кончики лопастей еле-еле выступают за капот.
Насчет других прототипов - присмотитесь к He-112V1-V6. На мой взгляд, красивый самолет, но абсолюно никем не копируемый. А стилистика 30-х годов полностью присутствует.

МаксимЛ

При размахе 1800 у Граупнеровского Джи-Би винт 1.08-го двухтактника выступает за капот на 40мм .

Посторонним_В
alexrcm2:

Gee Bee Z производства Kyosho (ныне уже не выпускается) имел размах 1420 при двигателе 4Т 0.54 или 2Т 0.4-0.46. У модели Z, правда, отношение размаха к диаметру капота побольше, чем у R2. Если бы не видео летающих киошевских Джи-би в интернете, я бы подумал, что им такого мотора будет мало, т.к. кончики лопастей еле-еле выступают за капот.
Насчет других прототипов - присмотитесь к He-112V1-V6. На мой взгляд, красивый самолет, но абсолюно никем не копируемый. А стилистика 30-х годов полностью присутствует.

Посмотрел фотки He112. V1 еще как то похожа на самолеты 20-30х годов, а вот более поздние модификации - типичный самолет ВМВ. Очень на Як-3 похож. )))
Посмотрел Gee Bee Z. ИМХО посимпатичнее R2. Токма чертеж найденый в инете не такой понятный для восприятия как для R2. Нашел тут тему старую про модификацию Z - только по тем фоткам понял что к чему примерно. Пока основные вопросы только по профилю крыла (что бы поточнее его изобразить), по изготовлению плавного перехода от крыла к фюзеляжу, и еще смущает кинематика поворота руля на модификации R2 - очень широкое основание в районе оси поворота.

alexrcm2

Посмотрел фотки He112. V1 еще как то похожа на самолеты 20-30х годов, а вот более поздние модификации - типичный самолет ВМВ.

Я и имел ввиду модификации V1-V6, те, что с открытой кабиной. А более поздние - это самолет, спроектированный с чистого листа.
Профиль крыла на модели Gee Bee Z намного толще, чем на прототипе, ведь крыло на модели свободнонесущее, а на прототипе - расчалочное.