СПАД-7 (или подъем в электричество...)
Да китайча… Алиолан какой-то,800 кв,по случаю достался…
Странно… КВ 800 должен подходить 12х6 на 4 банках. Размер моторчика? Вес? Не этот - Aeolian C4250-800?
Да похож… Сейчас уж не вспомню, пришел он вообще без наклеек, Да ладно,не крайний вариант.
разбирать сию самолетину весьма хлопотно…
Максим приветствую. Очень класный у Вас самолет получился, смотрел за Вышей работой с большим удовольствием. Желаю успешного облета.
Сам уже почти вплотную подошел к этому этапу со своим Альбатросом. Собрал, растяжки затянул - теперь то же придется искать соответствующий транспорт, чтоб до поля добраться - разбирать(собирать) слишком муторно😍.
Здравствуйте Юрий! До классности- как до Вашего Альбатроса…😒Сегодня сподобился перекрасить камуфляж на хвостовом,теперь почти что “Кбельский” (боялся что неполучится бежевым по зеленому,ан нет, через серебрянку вроде не проглядывает…У Альбатроса расчалок -то поменьше будет…но все равно работа -творческая( у Спада на основных расчалках талрепов 24 штуки,пока отрегулируешь-час времени…Что-то с моторкой надо делать,греется довольно сильно,градусов 50 точно есть, винт 12х6 немного перепиленый 4 мин режима “тапку в пол” и все…Говорили люди купить “бренду” не послушал,теперь каюсь.😦
,греется довольно сильно,градусов 50 точно есть, винт 12х6 немного перепиленый 4 мин режима “тапку в пол” и все…Говорили люди купить “бренду” не послушал,теперь каюсь.😦
Моё такое мнение… 50 гр это не очень много… “тапку в пол” только при интенсивном пилотаже… на таких режимах не должен весь полет проходить… ну, а “бренду” никогда не поздно купить… Хороших полетов!
Да конечно,не весь полет(не гонка) это типа тест-выживет не выживет…
Свершилось!!! Несмотря на жару ,сомнения в мотоустановке,опаздывания оператора и тд облет состоялся! Плавный разбег(метров12-15) чувствую упрусь в траву,тапку в пол,(вот оно преимущество электричества!!!) Спад почти свечкой в небо. Выравниваю(коленки вибрируют…)пытаюсь триммировать-вовремя останавливаю шаловливые рученки…Триммировать НЕНАДО!!! (О попал,называется…) Газ сбрасываю ниже половины,полет как по рельсам,немного тянет вверх,пару щелчков -все, летим 3-4 минуты,наглею-стик влево, бочка! (с небольшой потерей высоты,размашистая но не ведро…для полного кайфа звука не хватает-а так,электричество тоже сила! Пора садится,ну тут как здесь,немного не дотянул до полосы,в траву,капот-без последствий,УРА!!! Отливаю адреналин,меняю ак,ставлю 2200 турнигу,полегче на 50 гр, летим. Взлет нормально, народ просит без экстрима,блинчиком и повыше…(а я с тоской думаю про посадку…) Тапку в пол,на себя-петля! Почти ничего,но на выходе скручивает,короче не чисто… пора садится… Захожу издалека, целюсь как могу…Прицелился ,млять,правым колесом задеваю капот(крышу) машины! Понаехали тут!!! Спад отрекошетил,перемахнул лежащий мирно за машиной Куларис и плюхнулся. Порвана расчалка шасси, что-то с тросом управления РП ,короче на поле чинить не стал. Все.Бум искать пилота,устранять недоделки, и задумываться о…(новом проекте) С ув Максим.
Замечательная работа и результат на лицо! В соревнованиях по копиям не планируете участвовать?
Спасибо! Но -нет (по копиям ,в обозримом будущем…) Мачтап не тот,и… (и еще куча и…) Нравится мне строить самолетки,болванов малолетних(и не только) в это дело заманивать,а что до соревнований…два раза по граблям ходить не ладно…😃
Поздравляю! И самолет красивый, и полетел хорошо (со слов автора), да и повествование хорошее! Удачи во всех проектах!
Забросайте меня помидорами…(научите прицепить видео и все поймете…) это верх рас…ства забыть про опознавалки с низу… Расстройству нет предела,да еще противозный свист заместо попердывания настоящего мотора…Короче ,после субботних раздумий решено было построить в “отместку” Спаду его супротивника -Фоккера D-7 и с “настоящим” пламенным мотором (АСП-80) , вот фото того что уже есть,пока заковыка в креплениях стоек,но решаемо… вес планируется около 3 или чуть поболее,масштаб соответственно шестой…
…это верх рас…ства забыть про опознавалки с низу… Расстройству нет предела,да еще противозный свист заместо попердывания настоящего мотора…Короче ,после субботних раздумий…
Догадываюсь, что что-то произошло… “Случилось страшное?”???
разбирать(собирать) слишком муторно
Да уж присутствует такой момент в этих самолетах…
[quote=majoro;3556840]Догадываюсь, что что-то произошло… “Случилось страшное?”??? Конечно случилось,на поле собратья моделюги сказали что от электричества до пенолетов совсем близко… 😁( А Спад живой,на гвозде висит,дорисовать круги на нижнем крыле,поселить пилота-делов то…
собратья моделюги сказали что от электричества до пенолетов совсем близко.
Такие “моделюги” - не собратья😈
Эт-точно,!😁кому до чего,а видюшник не цепляется,вроде по инструкции действую…
по инструкции действую
Регистрируемся на Vimeo или Youtube, загружаем туда видео. Сюда вставляем ссылку.
Забросайте меня помидорами
А это поможет?
снимали с фотика, так что не айс (и взлетка не кошена,и печка не в том углу стоит…😉)
Такое ощущение, что центровка слегка задняя и мотор не догружен (больше шаг не помешал-бы) или мотоустановка слабовата и летим в полный газ всю дорогу. На взлёте с двс могли-бы быть дрова: резко давать газ может только электричество. Имейте ввиду.
С центровкой согласен,стояла легкая"батарейка" ,соотв и емкости мало-запищал быстро. Винт 12х6. Моторка конечно же не гуд, однако полный газ только на взлете,а весь полет не больше половины, жрет много…(Да ладно,пионерам отдам…!Что до “тапку в пол” на влете,то это точно,такой прием только у электро, с ДВСами такое не прокатывает,обжигался…