Гофр на копиях у кого какие идеи

yurix

Ну вот наконец стало что-то получаться с полиуретановым покрытием, правда краску заменил на полуглянцевую. Грутовал самой краской довольно жидкой прозрачным слоем, полная просушка, потом пару слоёв краски тоже не густой с промежуточной подсушкой минут 15 в тепле 18град. Еще все бы это потом полетело 😃) . Какие будут замечания у спецов???

Шторьх:

или отказ аппы или резко встал один из электро,короче-дрова

Печально конечно, трудов много! А как электро схема выглядела? Может что не так подключено было? Как правило надо на каждый двигун по одному регулю и по одной батарее, и на одном управляющем проводе отсоединить питание приёмника.

Шторьх
yurix:

Как правило надо на каждый двигун по одному регулю и по одной батарее, и на одном управляющем проводе отсоединить питание приёмника.

Так и было,только акк. на оба мотора один, борт запитывался от другого, управляющий провод замыкался машинкой. Чтоб включить электро надо убрать “газ”, включить тумблер ,дать газ.Главное 4 минуты отлетал,и послушный был(только очень щустрый),я его уже сажать собирался,заходил на круг,и подлянки никак на ожидал,растерялся,даже газ не убрал.У меня есть Лайтинг ,два мотора, ось 3 мм,так вот он сковырнулся примерно так-же, но хватило высоты и ума(коллеги помогли) убрать газ. После посадки в траву и на брюхо выяснилось что винт на провом крыле сам по себе, а мотор сам с собою, но в случае с Ю остался только хвост со стрелком,двс пришлось выкапывать, но задачу в попытке эксплуатации комбинированного движка я считаю успешной.Есть желание построить Savoia Marchetti SM такой же схемы,пока собираю "документацию."Правда гофра на нем уже не будет.

3 months later
yurix

В конечном итоге получилась вот такая штука весом 5560гр. Двигун FZ110S, надеюсь полетит, жду внучка старшего облетать;).