Кубок мира по парному пилотажу на р\у моделях-копиях

VTR
VTR:

Полным ходом идет подготовка российской команды по парному пилотажу на радиоуправляемых моделях-копиях…

www.rusjet.ru/gallery/albums.php?set_albumListPage…

Кубок Мира по парному пилотажу в Венгрии на реактивных моделях-копиях состоится 5-7 сентября 2008 года.
Российская команда в составе Яблокова Алексея и Робертуса Виталия планирует выступать на моделях Composite-ARF МИГ-15 с двигателями JetCat P-80. Раскраска моделей планируется красная и синяя (борт.номера 211 и 11), такие самолеты-прототипы базировались на Кубинке и участвовали в авиационном параде в Тушино в 1951 году (cм. фильм"MIG_15_na_parade_1951.wmv" - www.rusjet.ru/index_video.htm ).

boss

Молодец Виталик ,так держать ,покажем буржуям кто есть кто . Самолеты красивые получились.

san_AA

Не плохо бы видео посмотреть наших номинантов по парному катанию, тьфу летанию!

Diamant_66
VTR:

Кубок Мира по парному пилотажу в Венгрии на реактивных моделях-копиях состоится 5-7 сентября 2008 года.
Российская команда в составе Яблокова Алексея и Робертуса Виталия планирует выступать на моделях Composite-ARF МИГ-15 с двигателями JetCat P-80. Раскраска моделей планируется красная и синяя (борт.номера 211 и 11), такие самолеты-прототипы базировались на Кубинке и участвовали в авиационном параде в Тушино в 1951 году (cм. фильм"MIG_15_na_parade_1951.wmv" - www.rusjet.ru/index_video.htm ).

Можно поинтересоваться критериями отбора в сборную, когда этот отбор проходил, кто был кандидатом …Спасибо!

ПУФИК
Diamant_66:

Можно поинтересоваться критериями отбора в сборную, когда этот отбор проходил, кто был кандидатом …Спасибо!

А можно вопросом на вопрос?С какой целью интересуетесь?

Diamant_66
ПУФИК:

А можно вопросом на вопрос?С какой целью интересуетесь?

Все просо. Плох тот солдат, который не желает стать генералом - плох тот моделист, который не желает защищать честь страны.
Пафосно, но правда. То есть - если есть критерии и правила - значит место в сборной доступно сильнейшим. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться…
как завещал великий … забыл.
Алексей, такой ответ устраивает?

Izverg

На данный момент едет тот, кто может себе это позволить. Реактивная техника весьма не дешева. А в России особенно.
Соревнования коммерческий, и может заявится практически любой. Так что если готовы- вперед!

ПУФИК
Diamant_66:

Все просо. Плох тот солдат, который не желает стать генералом - плох тот моделист, который не желает защищать честь страны.
Пафосно, но правда. То есть - если есть критерии и правила - значит место в сборной доступно сильнейшим. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться…
как завещал великий … забыл.
Алексей, такой ответ устраивает?

Естественно ехать защищать честь Родины должен сильнейший спортсмен(спортсмены).
Если есть пилоты более подготовленные в этом виде моделизма то вперед!

VTR
Diamant_66:

Все просо. Плох тот солдат, который не желает стать генералом - плох тот моделист, который не желает защищать честь страны.
Пафосно, но правда. То есть - если есть критерии и правила - значит место в сборной доступно сильнейшим. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться…
как завещал великий … забыл.
Алексей, такой ответ устраивает?

Место в сборной всегда доступно сильнейшим. Это начинает работать как только пилотов или пилотажных пар становится больше чем 6 или пар 1.
Тогда что-то нужно выбирать.
Для выступления на Чемпионате мира по реактивным моделям-копиям (см тему Jet World Masters 8 - 2009) я, как предстваитель IJMC (www.ijmc.net) в России, обратился ко всем - кто хочет в сборную России - пожалуйста обращайтесь - 6 пилотов от страны может быть заявлено. Много ли заявилось пилотов??? Хотя бы потенциально … Ни от одного …
По поводу парного пилотажа на радиоуправляемых моделях-копиях - первый кубок мира IJMC будет в сентябре в Венгрии - критерием является наличие пары пилотов с двумя реактивными моделями-копиями, готовыми потратить 5 месяцев на постоянные тренировки парного полета…
Поэтому по поводу отбора - как только будет из кого отбирать будем отбирать. Я как представитель IJMC жду не дождусь появления реальных (не интернет-пилотов) пилотов (их сейчас в стране единицы Захаров, Загитов,…), а принцип отбора всегда был и будет один - сборы/соревнования/отборочные полеты - где отбираются лучшие…
А по поводу защиты чести страны - этот класс неофицальный FAI - поэтому никто ничего не оплачивает, кроме самого спортсмена. Надо очень сильно любить страну, чтобы готовить модели, оплачивать билеты, отправку моделей к месту соревнований и обратно, проживание, питание, топливо, тренировки и т.д.
Так что если Ваш вопрос не пустой треп, как большая часть сообщений на этом фуруме, то поверьте - если Вы сделаете реактивную копию и сможете летать на ней комплекс - то я думаю еще несколько лет у Вас есть место в сборной, а потом как число желающих и самое главное могущих превысит 6, будут обычные отборочные соревнования. Думаю что я ответил на Ваш вопрос …

Diamant_66
VTR:

Место в сборной всегда доступно сильнейшим. …

Принимается, коментарии излишни. Спасибо!!! Время покажет.

Viper91

А где можно почитать правила и требования к моделям?

VTR
Izverg:

Реактивная техника весьма не дешева. А в России особенно.

В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире…

ПУФИК
VTR:

В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире…

Медведев обещал повысить зарплату…

пионЭр22
ПУФИК:

Медведев обещал повысить зарплату…

обещанного три года ждут:)

san_AA

Наверно повысить,лично-Яблокову и Робертусу. 😁

ПУФИК
san_AA:

Наверно повысить,лично-Яблокову и Робертусу. 😁

Правильно,у нас же парный пилотаж!!!

Diamant_66
VTR:

В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире…

Вопрос был не про зарплату, а по правилам соревнований (программа, перечень фигур…) и по требованиям к модели. ???

Izverg
  1. Во многих (далеко не всех) странах у начинающих спортсменов есть возможность получить БУ технику по ценам гораздо более дешевым чем в России, в виду того что собственно пилотов-реактивщиков больше, соответствующая цена и на вторичном рынке. В России, в том числе и благодаря Rusjet мы покупаем новую технику практически по цене производителей (достаточно ощутима только цена доставки от которой никуда не деться).
  2. Грамотно собрать такой самолет тоже стоит денег. Я, например, не берусь сам собирать свои самолеты, и вынуждин просить более “рукастых” и подготовленных в этом плане людей.
    Эксплуатация реактивной техники также не дешева и требует пристального внимания к каждой детали и, соответствующего предполетного и послеполетного обслуживания. Даже элементарный реактивный тренер требует к себе пристального внимания.
    Я не хочу намеренно писать о конкретных ценах, если кому интересно- отвечу в “личку”. Бюджет, необходимый для выступления на соревнованиях просто фантастический для большинства людей.
    Как написал Виталий, федерация ничего не оплачивает.
  3. Владельцев реактивных самолетов в России оочень мало, а реально способных летать пилотаж на реактивном самолете пилотов сейчас вообще раз-два и обчелся. И все эти люди имеют опыт пилотирования F3A.
    Все разговоры о том едут ли сильнейшие не имеют под собой смысла, потому что едут действительно сильнейшие. Мне это начинает напоминать различные разговоры про классический пилотаж, где на словах все сильны и хотят, а на деле на соревнованиях летают те, кто летает из года в год.
  4. В этом сезоне посмотрим на Робертуса с Яблоковым, в следующем может и собиремся с Захаровым 😃 С удовольствием бы принял участие просто в соревнованиях по пилотажу на реактивных, а чтобы летать парой, необходимо громадное количество времени, а кушать, как говорится, тоже хочется. Не говоря уже о времени, необходимом к подготовке к чемпионату России в основном для себя классе F3A.
    Очень надеюсь на то что у ребят хватит времени, сил и упорства, чтобы достойно подготовиться!

Дмитрий Загитов

ПУФИК
Izverg:
  1. Во многих (далеко не всех) странах у начинающих спортсменов есть возможность получить БУ технику по ценам гораздо более дешевым чем в России, в виду того что собственно пилотов-реактивщиков больше, соответствующая цена и на вторичном рынке. В России, в том числе и благодаря Rusjet мы покупаем новую технику практически по цене производителей (достаточно ощутима только цена доставки от которой никуда не деться).
  2. Грамотно собрать такой самолет тоже стоит денег. Я, например, не берусь сам собирать свои самолеты, и вынуждин просить более “рукастых” и подготовленных в этом плане людей.
    Эксплуатация реактивной техники также не дешева и требует пристального внимания к каждой детали и, соответствующего предполетного и послеполетного обслуживания. Даже элементарный реактивный тренер требует к себе пристального внимания.
    Я не хочу намеренно писать о конкретных ценах, если кому интересно- отвечу в “личку”. Бюджет, необходимый для выступления на соревнованиях просто фантастический для большинства людей.
    Как написал Виталий, федерация ничего не оплачивает.
  3. Владельцев реактивных самолетов в России оочень мало, а реально способных летать пилотаж на реактивном самолете пилотов сейчас вообще раз-два и обчелся. И все эти люди имеют опыт пилотирования F3A.
    Все разговоры о том едут ли сильнейшие не имеют под собой смысла, потому что едут действительно сильнейшие. Мне это начинает напоминать различные разговоры про классический пилотаж, где на словах все сильны и хотят, а на деле на соревнованиях летают те, кто летает из года в год.
  4. В этом сезоне посмотрим на Робертуса с Яблоковым, в следующем может и собиремся с Захаровым 😃 С удовольствием бы принял участие просто в соревнованиях по пилотажу на реактивных, а чтобы летать парой, необходимо громадное количество времени, а кушать, как говорится, тоже хочется. Не говоря уже о времени, необходимом к подготовке к чемпионату России в основном для себя классе F3A.
    Очень надеюсь на то что у ребят хватит времени, сил и упорства, чтобы достойно подготовиться!

Дмитрий Загитов

СПАСЫБООО!!!За доверие,постараемся неподкачать!!!

FUNKE_HOBBY

Извиняюсь за офтоп. Вот нашел в “инете” - 2008 Jets Florida На некоторых самолетах стоят приемники на 2.4 (DSM). Самолеты впечатляют.

Роторный_Олег

О 21 как у меня был, только этот страшный как смерть! А на Джет Пауэре в Германии на 2.4 пару человек летали,- один из них грохнулся с пожаром !!!

Валерий=

когда смотришь как реактивные модели падают так стремно и жалко столько труда и лавэ