Кубок мира по парному пилотажу на р\у моделях-копиях
Полным ходом идет подготовка российской команды по парному пилотажу на радиоуправляемых моделях-копиях…
Полным ходом идет подготовка российской команды по парному пилотажу на радиоуправляемых моделях-копиях…
Кубок Мира по парному пилотажу в Венгрии на реактивных моделях-копиях состоится 5-7 сентября 2008 года.
Российская команда в составе Яблокова Алексея и Робертуса Виталия планирует выступать на моделях Composite-ARF МИГ-15 с двигателями JetCat P-80. Раскраска моделей планируется красная и синяя (борт.номера 211 и 11), такие самолеты-прототипы базировались на Кубинке и участвовали в авиационном параде в Тушино в 1951 году (cм. фильм"MIG_15_na_parade_1951.wmv" - www.rusjet.ru/index_video.htm ).
Молодец Виталик ,так держать ,покажем буржуям кто есть кто . Самолеты красивые получились.
Не плохо бы видео посмотреть наших номинантов по парному катанию, тьфу летанию!
Кубок Мира по парному пилотажу в Венгрии на реактивных моделях-копиях состоится 5-7 сентября 2008 года.
Российская команда в составе Яблокова Алексея и Робертуса Виталия планирует выступать на моделях Composite-ARF МИГ-15 с двигателями JetCat P-80. Раскраска моделей планируется красная и синяя (борт.номера 211 и 11), такие самолеты-прототипы базировались на Кубинке и участвовали в авиационном параде в Тушино в 1951 году (cм. фильм"MIG_15_na_parade_1951.wmv" - www.rusjet.ru/index_video.htm ).
Можно поинтересоваться критериями отбора в сборную, когда этот отбор проходил, кто был кандидатом …Спасибо!
Наивный! 😅
Можно поинтересоваться критериями отбора в сборную, когда этот отбор проходил, кто был кандидатом …Спасибо!
А можно вопросом на вопрос?С какой целью интересуетесь?
А можно вопросом на вопрос?С какой целью интересуетесь?
Все просо. Плох тот солдат, который не желает стать генералом - плох тот моделист, который не желает защищать честь страны.
Пафосно, но правда. То есть - если есть критерии и правила - значит место в сборной доступно сильнейшим. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться…
как завещал великий … забыл.
Алексей, такой ответ устраивает?
На данный момент едет тот, кто может себе это позволить. Реактивная техника весьма не дешева. А в России особенно.
Соревнования коммерческий, и может заявится практически любой. Так что если готовы- вперед!
Все просо. Плох тот солдат, который не желает стать генералом - плох тот моделист, который не желает защищать честь страны.
Пафосно, но правда. То есть - если есть критерии и правила - значит место в сборной доступно сильнейшим. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться…
как завещал великий … забыл.
Алексей, такой ответ устраивает?
Естественно ехать защищать честь Родины должен сильнейший спортсмен(спортсмены).
Если есть пилоты более подготовленные в этом виде моделизма то вперед!
Все просо. Плох тот солдат, который не желает стать генералом - плох тот моделист, который не желает защищать честь страны.
Пафосно, но правда. То есть - если есть критерии и правила - значит место в сборной доступно сильнейшим. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться…
как завещал великий … забыл.
Алексей, такой ответ устраивает?
Место в сборной всегда доступно сильнейшим. Это начинает работать как только пилотов или пилотажных пар становится больше чем 6 или пар 1.
Тогда что-то нужно выбирать.
Для выступления на Чемпионате мира по реактивным моделям-копиям (см тему Jet World Masters 8 - 2009) я, как предстваитель IJMC (www.ijmc.net) в России, обратился ко всем - кто хочет в сборную России - пожалуйста обращайтесь - 6 пилотов от страны может быть заявлено. Много ли заявилось пилотов??? Хотя бы потенциально … Ни от одного …
По поводу парного пилотажа на радиоуправляемых моделях-копиях - первый кубок мира IJMC будет в сентябре в Венгрии - критерием является наличие пары пилотов с двумя реактивными моделями-копиями, готовыми потратить 5 месяцев на постоянные тренировки парного полета…
Поэтому по поводу отбора - как только будет из кого отбирать будем отбирать. Я как представитель IJMC жду не дождусь появления реальных (не интернет-пилотов) пилотов (их сейчас в стране единицы Захаров, Загитов,…), а принцип отбора всегда был и будет один - сборы/соревнования/отборочные полеты - где отбираются лучшие…
А по поводу защиты чести страны - этот класс неофицальный FAI - поэтому никто ничего не оплачивает, кроме самого спортсмена. Надо очень сильно любить страну, чтобы готовить модели, оплачивать билеты, отправку моделей к месту соревнований и обратно, проживание, питание, топливо, тренировки и т.д.
Так что если Ваш вопрос не пустой треп, как большая часть сообщений на этом фуруме, то поверьте - если Вы сделаете реактивную копию и сможете летать на ней комплекс - то я думаю еще несколько лет у Вас есть место в сборной, а потом как число желающих и самое главное могущих превысит 6, будут обычные отборочные соревнования. Думаю что я ответил на Ваш вопрос …
Место в сборной всегда доступно сильнейшим. …
Принимается, коментарии излишни. Спасибо!!! Время покажет.
А где можно почитать правила и требования к моделям?
Реактивная техника весьма не дешева. А в России особенно.
В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире…
В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире…
Медведев обещал повысить зарплату…
Медведев обещал повысить зарплату…
обещанного три года ждут:)
Наверно повысить,лично-Яблокову и Робертусу. 😁
Наверно повысить,лично-Яблокову и Робертусу. 😁
Правильно,у нас же парный пилотаж!!!
В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире…
Вопрос был не про зарплату, а по правилам соревнований (программа, перечень фигур…) и по требованиям к модели. ???
- Во многих (далеко не всех) странах у начинающих спортсменов есть возможность получить БУ технику по ценам гораздо более дешевым чем в России, в виду того что собственно пилотов-реактивщиков больше, соответствующая цена и на вторичном рынке. В России, в том числе и благодаря Rusjet мы покупаем новую технику практически по цене производителей (достаточно ощутима только цена доставки от которой никуда не деться).
- Грамотно собрать такой самолет тоже стоит денег. Я, например, не берусь сам собирать свои самолеты, и вынуждин просить более “рукастых” и подготовленных в этом плане людей.
Эксплуатация реактивной техники также не дешева и требует пристального внимания к каждой детали и, соответствующего предполетного и послеполетного обслуживания. Даже элементарный реактивный тренер требует к себе пристального внимания.
Я не хочу намеренно писать о конкретных ценах, если кому интересно- отвечу в “личку”. Бюджет, необходимый для выступления на соревнованиях просто фантастический для большинства людей.
Как написал Виталий, федерация ничего не оплачивает. - Владельцев реактивных самолетов в России оочень мало, а реально способных летать пилотаж на реактивном самолете пилотов сейчас вообще раз-два и обчелся. И все эти люди имеют опыт пилотирования F3A.
Все разговоры о том едут ли сильнейшие не имеют под собой смысла, потому что едут действительно сильнейшие. Мне это начинает напоминать различные разговоры про классический пилотаж, где на словах все сильны и хотят, а на деле на соревнованиях летают те, кто летает из года в год. - В этом сезоне посмотрим на Робертуса с Яблоковым, в следующем может и собиремся с Захаровым 😃 С удовольствием бы принял участие просто в соревнованиях по пилотажу на реактивных, а чтобы летать парой, необходимо громадное количество времени, а кушать, как говорится, тоже хочется. Не говоря уже о времени, необходимом к подготовке к чемпионату России в основном для себя классе F3A.
Очень надеюсь на то что у ребят хватит времени, сил и упорства, чтобы достойно подготовиться!
Дмитрий Загитов
- Во многих (далеко не всех) странах у начинающих спортсменов есть возможность получить БУ технику по ценам гораздо более дешевым чем в России, в виду того что собственно пилотов-реактивщиков больше, соответствующая цена и на вторичном рынке. В России, в том числе и благодаря Rusjet мы покупаем новую технику практически по цене производителей (достаточно ощутима только цена доставки от которой никуда не деться).
- Грамотно собрать такой самолет тоже стоит денег. Я, например, не берусь сам собирать свои самолеты, и вынуждин просить более “рукастых” и подготовленных в этом плане людей.
Эксплуатация реактивной техники также не дешева и требует пристального внимания к каждой детали и, соответствующего предполетного и послеполетного обслуживания. Даже элементарный реактивный тренер требует к себе пристального внимания.
Я не хочу намеренно писать о конкретных ценах, если кому интересно- отвечу в “личку”. Бюджет, необходимый для выступления на соревнованиях просто фантастический для большинства людей.
Как написал Виталий, федерация ничего не оплачивает.- Владельцев реактивных самолетов в России оочень мало, а реально способных летать пилотаж на реактивном самолете пилотов сейчас вообще раз-два и обчелся. И все эти люди имеют опыт пилотирования F3A.
Все разговоры о том едут ли сильнейшие не имеют под собой смысла, потому что едут действительно сильнейшие. Мне это начинает напоминать различные разговоры про классический пилотаж, где на словах все сильны и хотят, а на деле на соревнованиях летают те, кто летает из года в год.- В этом сезоне посмотрим на Робертуса с Яблоковым, в следующем может и собиремся с Захаровым 😃 С удовольствием бы принял участие просто в соревнованиях по пилотажу на реактивных, а чтобы летать парой, необходимо громадное количество времени, а кушать, как говорится, тоже хочется. Не говоря уже о времени, необходимом к подготовке к чемпионату России в основном для себя классе F3A.
Очень надеюсь на то что у ребят хватит времени, сил и упорства, чтобы достойно подготовиться!Дмитрий Загитов
СПАСЫБООО!!!За доверие,постараемся неподкачать!!!
Извиняюсь за офтоп. Вот нашел в “инете” - 2008 Jets Florida На некоторых самолетах стоят приемники на 2.4 (DSM). Самолеты впечатляют.
О 21 как у меня был, только этот страшный как смерть! А на Джет Пауэре в Германии на 2.4 пару человек летали,- один из них грохнулся с пожаром !!!
когда смотришь как реактивные модели падают так стремно и жалко столько труда и лавэ
Счетчик быстро считает