Кубок мира по парному пилотажу на р\у моделях-копиях

Diamant_66
VTR:

Место в сборной всегда доступно сильнейшим. …

Принимается, коментарии излишни. Спасибо!!! Время покажет.

Viper91

А где можно почитать правила и требования к моделям?

VTR
Izverg:

Реактивная техника весьма не дешева. А в России особенно.

В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире…

ПУФИК
VTR:

В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире…

Медведев обещал повысить зарплату…

пионЭр22
ПУФИК:

Медведев обещал повысить зарплату…

обещанного три года ждут:)

san_AA

Наверно повысить,лично-Яблокову и Робертусу. 😁

ПУФИК
san_AA:

Наверно повысить,лично-Яблокову и Робертусу. 😁

Правильно,у нас же парный пилотаж!!!

Diamant_66
VTR:

В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире…

Вопрос был не про зарплату, а по правилам соревнований (программа, перечень фигур…) и по требованиям к модели. ???

Izverg
  1. Во многих (далеко не всех) странах у начинающих спортсменов есть возможность получить БУ технику по ценам гораздо более дешевым чем в России, в виду того что собственно пилотов-реактивщиков больше, соответствующая цена и на вторичном рынке. В России, в том числе и благодаря Rusjet мы покупаем новую технику практически по цене производителей (достаточно ощутима только цена доставки от которой никуда не деться).
  2. Грамотно собрать такой самолет тоже стоит денег. Я, например, не берусь сам собирать свои самолеты, и вынуждин просить более “рукастых” и подготовленных в этом плане людей.
    Эксплуатация реактивной техники также не дешева и требует пристального внимания к каждой детали и, соответствующего предполетного и послеполетного обслуживания. Даже элементарный реактивный тренер требует к себе пристального внимания.
    Я не хочу намеренно писать о конкретных ценах, если кому интересно- отвечу в “личку”. Бюджет, необходимый для выступления на соревнованиях просто фантастический для большинства людей.
    Как написал Виталий, федерация ничего не оплачивает.
  3. Владельцев реактивных самолетов в России оочень мало, а реально способных летать пилотаж на реактивном самолете пилотов сейчас вообще раз-два и обчелся. И все эти люди имеют опыт пилотирования F3A.
    Все разговоры о том едут ли сильнейшие не имеют под собой смысла, потому что едут действительно сильнейшие. Мне это начинает напоминать различные разговоры про классический пилотаж, где на словах все сильны и хотят, а на деле на соревнованиях летают те, кто летает из года в год.
  4. В этом сезоне посмотрим на Робертуса с Яблоковым, в следующем может и собиремся с Захаровым 😃 С удовольствием бы принял участие просто в соревнованиях по пилотажу на реактивных, а чтобы летать парой, необходимо громадное количество времени, а кушать, как говорится, тоже хочется. Не говоря уже о времени, необходимом к подготовке к чемпионату России в основном для себя классе F3A.
    Очень надеюсь на то что у ребят хватит времени, сил и упорства, чтобы достойно подготовиться!

Дмитрий Загитов

ПУФИК
Izverg:
  1. Во многих (далеко не всех) странах у начинающих спортсменов есть возможность получить БУ технику по ценам гораздо более дешевым чем в России, в виду того что собственно пилотов-реактивщиков больше, соответствующая цена и на вторичном рынке. В России, в том числе и благодаря Rusjet мы покупаем новую технику практически по цене производителей (достаточно ощутима только цена доставки от которой никуда не деться).
  2. Грамотно собрать такой самолет тоже стоит денег. Я, например, не берусь сам собирать свои самолеты, и вынуждин просить более “рукастых” и подготовленных в этом плане людей.
    Эксплуатация реактивной техники также не дешева и требует пристального внимания к каждой детали и, соответствующего предполетного и послеполетного обслуживания. Даже элементарный реактивный тренер требует к себе пристального внимания.
    Я не хочу намеренно писать о конкретных ценах, если кому интересно- отвечу в “личку”. Бюджет, необходимый для выступления на соревнованиях просто фантастический для большинства людей.
    Как написал Виталий, федерация ничего не оплачивает.
  3. Владельцев реактивных самолетов в России оочень мало, а реально способных летать пилотаж на реактивном самолете пилотов сейчас вообще раз-два и обчелся. И все эти люди имеют опыт пилотирования F3A.
    Все разговоры о том едут ли сильнейшие не имеют под собой смысла, потому что едут действительно сильнейшие. Мне это начинает напоминать различные разговоры про классический пилотаж, где на словах все сильны и хотят, а на деле на соревнованиях летают те, кто летает из года в год.
  4. В этом сезоне посмотрим на Робертуса с Яблоковым, в следующем может и собиремся с Захаровым 😃 С удовольствием бы принял участие просто в соревнованиях по пилотажу на реактивных, а чтобы летать парой, необходимо громадное количество времени, а кушать, как говорится, тоже хочется. Не говоря уже о времени, необходимом к подготовке к чемпионату России в основном для себя классе F3A.
    Очень надеюсь на то что у ребят хватит времени, сил и упорства, чтобы достойно подготовиться!

Дмитрий Загитов

СПАСЫБООО!!!За доверие,постараемся неподкачать!!!

FUNKE_HOBBY

Извиняюсь за офтоп. Вот нашел в “инете” - 2008 Jets Florida На некоторых самолетах стоят приемники на 2.4 (DSM). Самолеты впечатляют.

Роторный_Олег

О 21 как у меня был, только этот страшный как смерть! А на Джет Пауэре в Германии на 2.4 пару человек летали,- один из них грохнулся с пожаром !!!

Валерий=

когда смотришь как реактивные модели падают так стремно и жалко столько труда и лавэ

VTR
Валерий=:

когда смотришь как реактивные модели падают так стремно и жалко столько труда и лавэ

Никто не делает эти модели для того чтобы они падали.
Иногда бывает.
Но по мере накопления опыта и навыка кол-во падающих моделей радикально уменьшается.
А если есть кто-то, кто уже имеет опыт и может посказать, падений вообще можно избежать…

16 days later
collapse
VTR:

Никто не делает эти модели для того чтобы они падали.
Иногда бывает.

Извините ради бога за оффтоп, но хороший случай спросить…
Сильно ли страдает турбина при падениях? Понимаю что падение падению рознь, но хотя бы условно представить стуацию.
Все таки, если брать тренер - это 50-70% стоимости и без того недешевого самолета…
В общем-то, интерес медленно приблежается к практическому… 😒

VTR
collapse:

Извините ради бога за оффтоп, но хороший случай спросить…
Сильно ли страдает турбина при падениях? Понимаю что падение падению рознь, но хотя бы условно представить стуацию.
Все таки, если брать тренер - это 50-70% стоимости и без того недешевого самолета…
В общем-то, интерес медленно приблежается к практическому… 😒

В среднем стоимость ремонта турбины упавшего самолета колеблется от 400 до 1200 евро в зависимости от степени повреждения. 1200 евро - это ремонт турбины полностью сгоревшего самолета. Все турбины которые падали вместе с самолетами начиная с 2002 года - а падало их немало, отремонтированы находятся в строю и эксплуатируются.
Так что все чинится и чинится нормально - отправляется в Германию на завод.
Надо простоиспользовать правильный тренер и ничего падать не будет - обращайтесь!

san_AA
ПУФИК:

Второй папелац практически готов к вылету!!!

Когда, когда облёт сего красавца состоится? 😃 Неужели в Монино? 😃

r-jet
san_AA:

Когда, когда облёт сего красавца состоится? 😃 Неужели в Монино? 😃

Предлагаю в Тушино, там отличная полоса… 😁

boss

Ага ,а еще большой парашют нужно закрепить на самолете, что бы это чудо можно было остановить в Тушино