Второй шанс ESM Beechcraft Bonanza

Buba
spyder3:

а тут вам пилотаж и не к чему

Прекрасно это понимаю! Для “колбасни” у меня есть другие самолеты. Пару лет назад стал обладателем данного самолета, правда, разбитого. Руки до него никак не доходили. Эта темка сподвигла достать его с полки. Жена в “восторге”!:)Если восстановлю, будет пятый летающий самолет, но первая полукопия!
Влад, спасибо за ответ и вышеприведенные ссылки. Думаешь уложусь в 5.5кг? Ведь в мануале данного девайса стоит цифра 7кг!

spyder3
Buba:

Думаешь уложусь в 5.5кг? Ведь в мануале данного девайса стоит цифра 7кг!

Я думаю что в 5.5кг нет. Будет легче чем электрик, но если догружать нос не придётся. А мотор 120 4х тактный это из мануала к набору
Engine: 108 2 cycle
Engine: 120 4 cycle
У мня такого самолёта нет, но вот чейто ролик с Ю-Тьюба с Саито 120, что примерно соответствует вашему YS100 с 16Х6 пропеллером

piski
Letun007:

Прекрасно летающая модель. Получил заряд положительных эмоций. Мне интересно сколько весят фюзеляж и крылья в пустом виде. Собираю статистику. Есть мысль строить модель STING TL-2000 в аналогичном масштабе. С мотором тоже в раздумье, но к электро склоняюсь. Поберегите самолет, не летайте где попало, сломать шасси дело не хитрое. Успехов.

Спсибо за комментарий. К сожалению вес пустых крыльев и фюза уже не смогу замерить… Буду беречь для хороших впп… Но летать-то охота, уж больно в воздухе он хорош… 😉

Buba:

Думаешь уложусь в 5.5кг?

Однозначно нет… хвост тяжелый… будет не меньше 7 с правильной центровкой… а то и больше. А ямадка точно потянет. Но Влад у же все расжевал 😃

Buba
spyder3:

с 16Х6 пропеллером

Двух или трехлопастной?