Четырёхметровый четырёхмоторник
Самолет либо “плюхается”, либо садится и подпрыгивает. Чтобы получить нормальную посадку, надо ювелирно работать газом и рулем высоты одновременно, при этом держать по крену и курсу.
Рекомендую почитать Ершова… Он со смаком всё это описывает. Правда, не на моделях, но принцип тот же 😃.
принцип тот же
Нифига не тот же. С моделью связь чисто визуальная, а в настоящем самолете, задом чувствуеш что куда тянуть надо.
Так что там проще! 😃
Степашка, давайте 1:1!
давайте 1:1
Трёхметрового будет достаточно для начала.
Пока идёт работа с чертежами считаю раму на прочность. Достаточно +3G и -1G?
Игорь, пожалуй лучше построить сначала 2-х метровую модель, движки можно использовать те же, но к примеру 2 а не 4.
- Отработаете конструкцию. Внесете изменения и после уже большого собрата соберете.
- Довести до конца такую большую модель очень трудно. Проблемы с хранением, транспортировкой, дорогая начинка.
- Большие переживания и потери при крашах. Ведь столько времени затрачено.
- Масса. Модели падают. А что может натворить модель весом более 10кг даже думать не хочется - значит уезжать в чисто поле.
- Дублирующая аппаратура. В виду размера модели, затраченных трудов и прочего имеет смысл поставить дублирующую приемо-передающую аппу.
Вообщем много минусов, из которых следует что использоваться такой аппарат будет крайне редко.
Конечно понимаю что вас “зацепило” недоверием со стороны коллег. Но благоразумнее все-таки переключится на меньший размер.
Потом построив 2м модель приобретете опыт постройки по классической технологии - шпангоуты, стрингера. С материалом определитесь - не из бальзы же делать - дорого. Пенопласт? Так из него тяжелее будет чем наборный из реек и шпангоутов и все равно нужно усиливать.
Изготовление 4м не сильно будет отличаться.
Посмотри и мою темку. Мож пригодится 😃
С уважением. Сергей.
P.S. Кстати видел как летают модели до 3.5м - так ни каких особых впечатлений по сравнению с 1.6-2м. Вся фишка в том, что на таких моделях по очевидным причинам стараются держать высоту, летать подальше от зрителей. В то время как небольшие крутятся над головой 😃
. Достаточно +3G и -1G?
Нет. Надо 10 в обе стороны. Иначе либо на посадке сломается, либо на вираже развалится.
Масса
Это вообще больное место даже для не очень тяжелых самолетов. Вот у меня товарищ летает на модели весом 6кг и говорит, что длины взлетки 100м хватает впритык. В его планах Ту-334, М1/14, весом 10-12кг, так он собирается ставить колесные тормоза. Я вот тоже не на шутку насторожен данным фактом и пересматриваю свои планы.
видел как летают модели до 3.5м - так ни каких особых впечатлений по сравнению с 1.6-2м.
Подтверждаю. Кто бы что не говорил, а лайнеры, к примеру, от Петера Михеля так и летают. Это при том, что он только их и строит, не распыляясь на другие модели.
видел как летают модели до 3.5м - так ни каких особых впечатлений по сравнению с 1.6-2м.
Подтверждаю. Кто бы что не говорил, а лайнеры, к примеру, от Петера Михеля так и летают. Это при том, что он только их и строит, не распыляясь на другие модели.
Надо 10 в обе стороны
Что-то многовато получается. Пилотажные самолёты 1:1 и то не всегда 10G в обе стороны. решил таки делать коробчатую раму между крылом и шасси. С амортизаторами на посадке не развалится.
Делаю пенорезку. Скоро покажу результат.
Пилотажные самолёты 1:1 и то не всегда 10G в обе стороны
Это самолёты у моделей всё несколько по другому.
Построили модельку маленькую всего метр размахом фюз весил вместе с начинкой 370г крыло в держало трёхлетровую банку воды и блин в воздухе на вираже сложилось вот и прикиньте перегрузка явно выше 10G.
Или просто посчитайте радиус виража 10м скорость 60км\ч какая будет перегрузка все необходимые формулы есть в школьных учебниках физики
Ну как работа?Какие продвижения?
Продвижения хорошие спасибо.
Глянуть можно?
Глянуть можно?
Тфу Тфу не сглазь. Может что интересное все таки появится, по крайней мере к странице 9-ой надеюсь все таки увидеть.
Не, так не пойдет. Либо делать, либо не делать. А то мы так до 149-й договоримся.
Тфу Тфу не сглазь
Как можно тут что то сглазить
Дела идут хоть??
Испытательный стенд для мягкого шасси. Пока нет ограничителей торсионов. Сейчас полностью проседает при 3,5кг. На какой вес, перегрузку рассчитывать амортизацию? Вес модели 10-12кг
Жескость могу увеличить дополнительными резинками или уменьшить ход сложив резинки ещё вдвое.
Третья версия. Когда второй раз переделывал понял что легче сделать по-новой. 😁
К большому сожалению данная конструкция не имеет никакого отношения к вашему проекту ,ибо кинематически и конструктивно ошибочна . Суммарная нагрузка на сжатие четыре или более масс модели , но вообще то это сугубо индивидуальный вопрос применительно к конкретному аппарату я думаю…
Спасибо большое за ответ. Увеличу количество резинок.
Почему конструкция ошибочна?
На фото просто плохо видно что рычаги немного наклонены назад. При посадке и взлёте силы идут мимо оси вращения.
Это тренировочное шасси такое делают даже чемпионы
Какие продвижения?Как успехи?И куда пропал?
АААА, Сергей первый не выдержал! 😁Да, по ходу, не появится он уже.
Да-а…Надо было сперва активность посмотреть!
Последняя активность 06.11.2013 11:35