super decalthon 40
- SUPER DECA L THON
“Резануло” написание… Правильно “DECATH L ON”. В переводе “десятиборье”, кстати. Повнимательнее… А “декольте” - это нечто другое.😉
Согласен с Александром. Надо произносить и писать правильно. И ещё добавлю, что ударение в слове падает на “А” декАтлон, иначе не поймут
Самого “коробит” когда слова коверкают. И что бы не делать ошибок обычно копирую названия, что я и сделал в этом случае planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-super-… .
В заголовке “косяк”, а дальше в описании всё правильно. …У китайцев списывали, а они, как известно, и не такое могут учудить - им что “декольте”, что “десятиборье”, всё по …фен-шую.
…ну хоть с орфографией разобрались…
Кстати, слово “КОСЯК” имеет несколько значений, в принципе то же можно не так понять.
Поскольку по самолету больше сказать не чего, то тему можно закрывать.
=============================================================
P.S.
В теме 10 постов, из них 2 моих вопроса , 3 по делу и 5 (включая это) не понятно о чем.
Попался мне в руки такой SUPER DECALTHON 40 от Phoenix Model, вполне приличная моделька, что бы полетать в удовольствие наслаждаясь его видом и полетом, без всяких выкрутасов. Мотор ASP S52A двухтактный, винт Vess 12х6 дерево, полет уверенный даже в ветер, от посадок приторчал, садится как при замедленной съемке, вальяжно. По эксплуатации, слабовата труба консолей крыла, тонкостенный люминь, гнется, хорошо бы карбон, внимательно следить за растяжками крыла, узел требует внимания, пару раз в воздухе отстегивались, площадка крепления шасси на мой взгляд требует усиления, тогда прощать будет не корректные посадки, сделал растяжку на заднее оперение, так на всякий случай. Облетан, постоянно вожу с собой вторым или третьим, летает часто. С винтами надо поиграть, пробовал 13х4, 13х6, 14Х6, сегодня буду пробовать 12х7, 13х7, померяю в статике кто сколько дает.
Вчера забрал SUPER DECATHLON 40, но от Thunder Tiger. Судя по всему он отличается от Phoenix Model достаточно сильно.
Подкосы крыла алюминиевые, профилированные. Растяжки на оперениии 2 мм сталь. Труба на крыле пока сомнений не вызывает.
А вот петли придется менять наверное, “тряпичные” не любю.
Качество на высоком уровне, обтяжку только кое где подправить утюжком.
Есть правда не которые сомнения по узлам крепления шасси и крыла.
MAGNUM 91 помещается под капотом без лишних вырезов, мотораму придется только заменить.
Описание и фото на сайте не соответствуют действительности. По всей видимости там описан и сфотографирован какой-то старый вариант.
Ну как я вам и говорил, ТТ Декатлон полyчше Финикса исполнен. Там и шасси пониже и подкосы получше. Вот вам как референс для сборки www.rcuniverse.com/forum/m_1233150/…/tm.htm
Правда мне непонятно зачем на модели в 6Lb (те около 3kg) .91 двигатель?? У меня на 5.5кг те в 2 раза более тяжёлом 2х метровом 125 Сайто стоит. И если бы был Сайто 100 то и тот бы был в самый раз.
Просмотрел информацию, по моему парни из КОМАНДЫ “Jan & Adrian Strydom” Израиль погорячились кромсая так капоты, я сделал вот так и растяжки на хвост.
,
Правда мне непонятно зачем на…
Просто он имеется в наличии. Купил, а потом планы поменялись и двигатель лежит без дела.
Самолет приобретался не конкретно под этот двигатель. Производитель рекомендет до 0.70 4Т.
По ссылке в 11 пост фото ARF, у меня точно такой.
Просмотрел информацию, по моему парни из КОМАНДЫ “Jan & Adrian Strydom” Израиль погорячились кромсая так капоты, я сделал вот так и растяжки на хвост.
Я тоже не кромсал капот, кромсать самое последнее дело. Сделал как и у вас, правда левую ноздрю (вид с кабины) заглушил изнутри для лучшей циркуляции воздуха. Дла зажигания использовал подкал/накал. Те кроме как привод иглы макс газа, и заправочного отверстия снизу никаких дыр в капоте не было Ничего не грелось и отлетало 2 сезона с OS-.46.
правда левую ноздрю (вид с кабины) заглушил изнутри для лучшей циркуляции воздуха.
Грамотное решение.
Я свой OS умудрился впихнуть без уродования капота
Влад, а как вы располагали двигатель? Склоняюсь пока к установке ST GS40, есть подкапотник
Влад, а как вы располагали двигатель? Склоняюсь пока к установке ST GS40, есть подкапотник
Цилиндр свечой смотрел чуть выше правого нижнего угла капота (вид из кабины) чтобы глушитель, благо у ОS .46 он не большой, был точно посередине внизу капота. Зазор от кромки цилиндра до стенки капота был очень мал. Но даже без закрытия ноздри мотор не перегревался. У вас модель другая да и Магнум не ОS .46. Прикидывайте по месту. Может каk тут
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=1493670
На прототипе… На модели…
В Decathlone от Tigera точно так же сделано.
Александр триммер РВ изначально был так сделан или это ваша доработка?
С двигателем буду определяться позже. Слишком большая разница в весе между двигателями.
Не исключено что приобрету новый двигатель.
Александр триммер РВ изначально был так сделан или это ваша доработка?
Этот самолёт изначально сплошная доработка! 😁 Это же победный самолёт прошлого года в полукопиях на ЧР. А в этом году полечу уже во “взрослом” классе - F-4С. Так что там таких “цацок” полно! Да и масштаб чуть-чуть крупнее будет - 1:4. Размаху в нём 2480. Это я так, для примера растяжки привёл…
Это же победный самолёт прошлого года в полукопиях на ЧР. А в этом году полечу уже во “взрослом” классе - F-4С.
Победных стартов!
добрый день всему сообществу.вчера пришел мой подарок.качество для вьетнамца,уже и про китайцев не пишу,ну просто очень,даже.комплектация то-же.s004.radikal.ru/i206/1406/68/eec279a85cbf.jpg
i057.radikal.ru/1406/65/f79d9d6f6a53.jpg
s020.radikal.ru/i715/1406/ec/d9856ce932a6.jpg
s57.radikal.ru/i158/1406/74/27b0119d7aee.jpg
i058.radikal.ru/1406/db/a49195970e11.jpg
s018.radikal.ru/i508/1406/d4/343fd740fb07.jpg
s020.radikal.ru/i706/1406/e8/9e3d2c29657c.jpg
s018.radikal.ru/i518/1406/fe/21a9a9136eca.jpg
i058.radikal.ru/1406/5b/603e72381d55.jpg
s020.radikal.ru/i716/1406/5a/39658e475403.jpg
s018.radikal.ru/i519/1406/65/eecb23bd5881.jpg
буду делать в следущем году.если у кго-то есть информация по доводке этого набора в более приличное состояние - буду очень благодарен.
никак не получается залить фото.
Было давно и разбил я его в 2010. Кажется поставил пластиковые тяги в трубках на РВ и РН centralhobbies.com/…/sullivan cables rods.htm (сине-жёлтые) . В проём фюзеляжа прямо под крылом распорку. Не то бальзвую не то просто деревянную чтобы фюзеляж не был хлипким в этом месте. Кастаи качество АРФ там было нормальное, плёнка немецкий Ораковер. Летал тоже супер, лучше чем мой 2м 6кг Декатлон. Мотор ОС 46 пулял его ввер очень не плохо. Пропеллер 12х4. Полетит и с мотором 40.