super decalthon 40
Все написанное ниже не является гнусной рекламой
Стою перед дилемой приобретения самолета. Выбираю из двух:
- SUPER DECALTHON 40 от Thunder Tiger planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-super-…
- SUPER DECALTHON 40 от Phoenix Model planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-decath…
Хотелось бы услышать мнение об этих самолетах, качество, какой двигатель предпочтительней для этого размера, летные качества и т.д.
Был от Финикс, летал супер но упал и умер. Судя по картинкам на РС Юниверс, от ТТ более аккуратно спроектирован и кажется нарезан из фанеры из дерева, однако менее копийeн. Моторов туда - 2х тактник 40/46 ОS, SТ, ТТ итп Больше там не требуется. Я свой OS умудрился впихнуть без уродования капота. Вошёл в самый раз
У Фениксовского консоль сломалась на выходе из пикирования с дальнейшим раскладыванием модели об землю почти в труху, но может быть с подкосом этого бы не случилось. Не ставил их, т.к. муторно. Плёнка хорошая немецкая, конструкция кроме подкосов удобная, особенно у новой версии (на картинках на сайте старая версия. Брал в другом магазине, там тоже картинки эти, но присылают новую версию), вот только все шестигранные винты из набора рандомно идут под разные ключи, как метрические, так и дюймовые. И проволока тяг слабовата. Хорошие колёса и стойки шасси. Движок был ASP .52, винт MAS 12x6, мощности с лихвой (если не нужно висеть), хорошо управляется, не капризный
Я взял Феникса. Мотор Саито 100. Летит на ноже. Тянет 3х метровый планер.Смотри фестиваль в В.Луках.
А Феникса в Воронеже нету… бум брать Tigera. С моторчиками опять “вилка”: в наличии ST40 и Magnum 91 4t. Буду смотреть “по месту”.
- SUPER DECA L THON
“Резануло” написание… Правильно “DECATH L ON”. В переводе “десятиборье”, кстати. Повнимательнее… А “декольте” - это нечто другое.😉
Согласен с Александром. Надо произносить и писать правильно. И ещё добавлю, что ударение в слове падает на “А” декАтлон, иначе не поймут
Самого “коробит” когда слова коверкают. И что бы не делать ошибок обычно копирую названия, что я и сделал в этом случае planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-super-… .
В заголовке “косяк”, а дальше в описании всё правильно. …У китайцев списывали, а они, как известно, и не такое могут учудить - им что “декольте”, что “десятиборье”, всё по …фен-шую.
…ну хоть с орфографией разобрались…
Кстати, слово “КОСЯК” имеет несколько значений, в принципе то же можно не так понять.
Поскольку по самолету больше сказать не чего, то тему можно закрывать.
=============================================================
P.S.
В теме 10 постов, из них 2 моих вопроса , 3 по делу и 5 (включая это) не понятно о чем.
Попался мне в руки такой SUPER DECALTHON 40 от Phoenix Model, вполне приличная моделька, что бы полетать в удовольствие наслаждаясь его видом и полетом, без всяких выкрутасов. Мотор ASP S52A двухтактный, винт Vess 12х6 дерево, полет уверенный даже в ветер, от посадок приторчал, садится как при замедленной съемке, вальяжно. По эксплуатации, слабовата труба консолей крыла, тонкостенный люминь, гнется, хорошо бы карбон, внимательно следить за растяжками крыла, узел требует внимания, пару раз в воздухе отстегивались, площадка крепления шасси на мой взгляд требует усиления, тогда прощать будет не корректные посадки, сделал растяжку на заднее оперение, так на всякий случай. Облетан, постоянно вожу с собой вторым или третьим, летает часто. С винтами надо поиграть, пробовал 13х4, 13х6, 14Х6, сегодня буду пробовать 12х7, 13х7, померяю в статике кто сколько дает.
Вчера забрал SUPER DECATHLON 40, но от Thunder Tiger. Судя по всему он отличается от Phoenix Model достаточно сильно.
Подкосы крыла алюминиевые, профилированные. Растяжки на оперениии 2 мм сталь. Труба на крыле пока сомнений не вызывает.
А вот петли придется менять наверное, “тряпичные” не любю.
Качество на высоком уровне, обтяжку только кое где подправить утюжком.
Есть правда не которые сомнения по узлам крепления шасси и крыла.
MAGNUM 91 помещается под капотом без лишних вырезов, мотораму придется только заменить.
Описание и фото на сайте не соответствуют действительности. По всей видимости там описан и сфотографирован какой-то старый вариант.
Ну как я вам и говорил, ТТ Декатлон полyчше Финикса исполнен. Там и шасси пониже и подкосы получше. Вот вам как референс для сборки www.rcuniverse.com/forum/m_1233150/…/tm.htm
Правда мне непонятно зачем на модели в 6Lb (те около 3kg) .91 двигатель?? У меня на 5.5кг те в 2 раза более тяжёлом 2х метровом 125 Сайто стоит. И если бы был Сайто 100 то и тот бы был в самый раз.
Просмотрел информацию, по моему парни из КОМАНДЫ “Jan & Adrian Strydom” Израиль погорячились кромсая так капоты, я сделал вот так и растяжки на хвост.
,
Правда мне непонятно зачем на…
Просто он имеется в наличии. Купил, а потом планы поменялись и двигатель лежит без дела.
Самолет приобретался не конкретно под этот двигатель. Производитель рекомендет до 0.70 4Т.
По ссылке в 11 пост фото ARF, у меня точно такой.
Просмотрел информацию, по моему парни из КОМАНДЫ “Jan & Adrian Strydom” Израиль погорячились кромсая так капоты, я сделал вот так и растяжки на хвост.
Я тоже не кромсал капот, кромсать самое последнее дело. Сделал как и у вас, правда левую ноздрю (вид с кабины) заглушил изнутри для лучшей циркуляции воздуха. Дла зажигания использовал подкал/накал. Те кроме как привод иглы макс газа, и заправочного отверстия снизу никаких дыр в капоте не было Ничего не грелось и отлетало 2 сезона с OS-.46.
правда левую ноздрю (вид с кабины) заглушил изнутри для лучшей циркуляции воздуха.
Грамотное решение.
Я свой OS умудрился впихнуть без уродования капота
Влад, а как вы располагали двигатель? Склоняюсь пока к установке ST GS40, есть подкапотник
Влад, а как вы располагали двигатель? Склоняюсь пока к установке ST GS40, есть подкапотник
Цилиндр свечой смотрел чуть выше правого нижнего угла капота (вид из кабины) чтобы глушитель, благо у ОS .46 он не большой, был точно посередине внизу капота. Зазор от кромки цилиндра до стенки капота был очень мал. Но даже без закрытия ноздри мотор не перегревался. У вас модель другая да и Магнум не ОS .46. Прикидывайте по месту. Может каk тут
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=1493670
На прототипе… На модели…
В Decathlone от Tigera точно так же сделано.
Александр триммер РВ изначально был так сделан или это ваша доработка?
С двигателем буду определяться позже. Слишком большая разница в весе между двигателями.
Не исключено что приобрету новый двигатель.