super decalthon 40

GeeBee

Все написанное ниже не является гнусной рекламой

Стою перед дилемой приобретения самолета. Выбираю из двух:

  1. SUPER DECALTHON 40 от Thunder Tiger planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-super-…
  2. SUPER DECALTHON 40 от Phoenix Model planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-decath…

Хотелось бы услышать мнение об этих самолетах, качество, какой двигатель предпочтительней для этого размера, летные качества и т.д.

spyder3

Был от Финикс, летал супер но упал и умер. Судя по картинкам на РС Юниверс, от ТТ более аккуратно спроектирован и кажется нарезан из фанеры из дерева, однако менее копийeн. Моторов туда - 2х тактник 40/46 ОS, SТ, ТТ итп Больше там не требуется. Я свой OS умудрился впихнуть без уродования капота. Вошёл в самый раз

slash_san

У Фениксовского консоль сломалась на выходе из пикирования с дальнейшим раскладыванием модели об землю почти в труху, но может быть с подкосом этого бы не случилось. Не ставил их, т.к. муторно. Плёнка хорошая немецкая, конструкция кроме подкосов удобная, особенно у новой версии (на картинках на сайте старая версия. Брал в другом магазине, там тоже картинки эти, но присылают новую версию), вот только все шестигранные винты из набора рандомно идут под разные ключи, как метрические, так и дюймовые. И проволока тяг слабовата. Хорошие колёса и стойки шасси. Движок был ASP .52, винт MAS 12x6, мощности с лихвой (если не нужно висеть), хорошо управляется, не капризный

ameser

Я взял Феникса. Мотор Саито 100. Летит на ноже. Тянет 3х метровый планер.Смотри фестиваль в В.Луках.

GeeBee

А Феникса в Воронеже нету… бум брать Tigera. С моторчиками опять “вилка”: в наличии ST40 и Magnum 91 4t. Буду смотреть “по месту”.

AeroLEX
GeeBee:
  1. SUPER DECA L THON

“Резануло” написание… Правильно “DECATH L ON”. В переводе “десятиборье”, кстати. Повнимательнее… А “декольте” - это нечто другое.😉

spyder3

Согласен с Александром. Надо произносить и писать правильно. И ещё добавлю, что ударение в слове падает на “А” декАтлон, иначе не поймут

AeroLEX

В заголовке “косяк”, а дальше в описании всё правильно. …У китайцев списывали, а они, как известно, и не такое могут учудить - им что “декольте”, что “десятиборье”, всё по …фен-шую.

GeeBee

…ну хоть с орфографией разобрались…
Кстати, слово “КОСЯК” имеет несколько значений, в принципе то же можно не так понять.
Поскольку по самолету больше сказать не чего, то тему можно закрывать.

=============================================================
P.S.
В теме 10 постов, из них 2 моих вопроса , 3 по делу и 5 (включая это) не понятно о чем.

Старый_волк

Попался мне в руки такой SUPER DECALTHON 40 от Phoenix Model, вполне приличная моделька, что бы полетать в удовольствие наслаждаясь его видом и полетом, без всяких выкрутасов. Мотор ASP S52A двухтактный, винт Vess 12х6 дерево, полет уверенный даже в ветер, от посадок приторчал, садится как при замедленной съемке, вальяжно. По эксплуатации, слабовата труба консолей крыла, тонкостенный люминь, гнется, хорошо бы карбон, внимательно следить за растяжками крыла, узел требует внимания, пару раз в воздухе отстегивались, площадка крепления шасси на мой взгляд требует усиления, тогда прощать будет не корректные посадки, сделал растяжку на заднее оперение, так на всякий случай. Облетан, постоянно вожу с собой вторым или третьим, летает часто. С винтами надо поиграть, пробовал 13х4, 13х6, 14Х6, сегодня буду пробовать 12х7, 13х7, померяю в статике кто сколько дает.

GeeBee

Вчера забрал SUPER DECATHLON 40, но от Thunder Tiger. Судя по всему он отличается от Phoenix Model достаточно сильно.
Подкосы крыла алюминиевые, профилированные. Растяжки на оперениии 2 мм сталь. Труба на крыле пока сомнений не вызывает.
А вот петли придется менять наверное, “тряпичные” не любю.
Качество на высоком уровне, обтяжку только кое где подправить утюжком.
Есть правда не которые сомнения по узлам крепления шасси и крыла.
MAGNUM 91 помещается под капотом без лишних вырезов, мотораму придется только заменить.
Описание и фото на сайте не соответствуют действительности. По всей видимости там описан и сфотографирован какой-то старый вариант.

spyder3

Ну как я вам и говорил, ТТ Декатлон полyчше Финикса исполнен. Там и шасси пониже и подкосы получше. Вот вам как референс для сборки www.rcuniverse.com/forum/m_1233150/…/tm.htm
Правда мне непонятно зачем на модели в 6Lb (те около 3kg) .91 двигатель?? У меня на 5.5кг те в 2 раза более тяжёлом 2х метровом 125 Сайто стоит. И если бы был Сайто 100 то и тот бы был в самый раз.

Старый_волк

Просмотрел информацию, по моему парни из КОМАНДЫ “Jan & Adrian Strydom” Израиль погорячились кромсая так капоты, я сделал вот так и растяжки на хвост.

,

GeeBee
spyder3:

Правда мне непонятно зачем на…

Просто он имеется в наличии. Купил, а потом планы поменялись и двигатель лежит без дела.
Самолет приобретался не конкретно под этот двигатель. Производитель рекомендет до 0.70 4Т.
По ссылке в 11 пост фото ARF, у меня точно такой.

spyder3
Старый_волк:

Просмотрел информацию, по моему парни из КОМАНДЫ “Jan & Adrian Strydom” Израиль погорячились кромсая так капоты, я сделал вот так и растяжки на хвост.

Я тоже не кромсал капот, кромсать самое последнее дело. Сделал как и у вас, правда левую ноздрю (вид с кабины) заглушил изнутри для лучшей циркуляции воздуха. Дла зажигания использовал подкал/накал. Те кроме как привод иглы макс газа, и заправочного отверстия снизу никаких дыр в капоте не было Ничего не грелось и отлетало 2 сезона с OS-.46.

Alx1m1k
spyder3:

правда левую ноздрю (вид с кабины) заглушил изнутри для лучшей циркуляции воздуха.

Грамотное решение.

GeeBee
spyder3:

Я свой OS умудрился впихнуть без уродования капота

Влад, а как вы располагали двигатель? Склоняюсь пока к установке ST GS40, есть подкапотник

AeroLEX
Старый_волк:

я сделал вот так и растяжки на хвост.

А зачем по передней кромке-то? Вообще то, их нужно ставить по задней кромке стабилизатора и киля. Так они своё назначение гораздо эффективнее выполняют.
На прототипе… На модели…

spyder3
GeeBee:

Влад, а как вы располагали двигатель? Склоняюсь пока к установке ST GS40, есть подкапотник

Цилиндр свечой смотрел чуть выше правого нижнего угла капота (вид из кабины) чтобы глушитель, благо у ОS .46 он не большой, был точно посередине внизу капота. Зазор от кромки цилиндра до стенки капота был очень мал. Но даже без закрытия ноздри мотор не перегревался. У вас модель другая да и Магнум не ОS .46. Прикидывайте по месту. Может каk тут
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=1493670

GeeBee
AeroLEX:

На прототипе… На модели…

В Decathlone от Tigera точно так же сделано.
Александр триммер РВ изначально был так сделан или это ваша доработка?
С двигателем буду определяться позже. Слишком большая разница в весе между двигателями.
Не исключено что приобрету новый двигатель.