Открытый Кубок Поволжья по F-4C/H/G 16-18 августа 2013г
по нынешним меркам тяжеловато за 12 часов, да и не так и далеко на самом деле. Мы в Самаре привычные метаться на этапы, почти все под 1000 и больше, ну кроме Саранска и Пензы.
Такое ощущение, что по всей стране ремонты дорог идут, думаю реально в 14-15 часов уложиться
по нынешним меркам тяжеловато за 12 часов, да и не так и далеко на самом деле. Мы в Самаре привычные метаться на этапы, почти все под 1000 и больше, ну кроме Саранска и Пензы.
Такое ощущение, что по всей стране ремонты дорог идут, думаю реально в 14-15 часов уложиться
Все возможно конечно, посмотрим…в принципе если в ночь ехать то нормально будет, и не жарко, машин мало да вымогатели отсутствуют…
Уважаемые моделисты можем предложить вам услугу по доставке самолета,или нескольких ,от склада транспортной компании в нашем городе,до ангара на нашей базе в Большом Вьясе.
От Москвы поменьше будет maps.yandex.ru/?rtext=55.755773%2C37.617761~53.810…
Можно через Саранск, дорога получше. maps.yandex.ru/?rtext=55.755773%2C37.617761~53.984…
Друзья, новости есть? Собирается народ потихоньку?
Собирается народ потихоньку?
Планирую приехать “на посмотреть” на денёк в воскресение. 😃
Планирую приехать “на посмотреть” на денёк в воскресение.
Модельку какую либо возьмешь Игорь?
Ох, … сложный вопрос 😃. А нужно ли? В воскресенье и так, 2 тура будет …
А нужно ли? В воскресенье и так, 2 тура будет …
А почему нет? Вечер будет томный!😃
Друзья, новости есть? Собирается народ потихоньку?
Немного отсутствовал, мы проводили соревнования ЧР по авто моделям, если кому интересно вот фотки fotki.yandex.ru/users/ximlex/album/352426/
По поводу участников могу сказать, что желающих посетить соревнования по F4C с каждым днем все больше. По крайней мере гостиница забита, остались только места на первом этаже по 300 руб.
По поводу участников могу сказать, что желающих посетить соревнования по F4C с каждым днем все больше. По крайней мере гостиница забита, остались только места на первом этаже по 300 руб.
Это просто замечательно! 😃 Поскажи Алексей, а дровишки для розжига в кемпинге будут? И еще вопрос, будет ли возможность принять душ даме, если расположимся в кемпинге?
С дровами и душем проблем не возникнет, на территории комплекса работает баня на дровах.
Прошу организаторов осветить один момент. (может уже былО - тада не пинайте)
Будет ли аккредитация для фотографов? Если “да” - то сколько стоит?
Потаенный смысл 😃 такой - регистрироваться в качестве участника не хочу, но пройти за ограду для зрителей, поближе к моделям и взлетке - желание есть. Ну там, рассмотреть, пофотать, видео поснимать.
Конечно жаль, что не хотите в качестве участника, но по фотографировать будет можно без аккредитации, предварительно согласовав с организаторами ( для общей безопасности;))
предварительно согласовав с организаторами
Ок!
Безопасность - это святое. А к кому можно обратиться, контактик бы какой?
Имел в виду обратиться на месте к организаторам. А так ,любую информацию можно получить по телефону: 89272767507.
Ждем всех на нашем комплексе “Радуга” и незабываем регистрироваться
Для тех, кто поедет из Москвы и окрестностей.
Оффтоп. Народный нафигатор-путеводитель для жителей Понаеховска-Нерезиновска и Окрестностей по трассе М5.
Путь первый.
Выпиливаемся из Дефолт-сити (он же Батуринск/Собянинск) на М5, которое начинается на Новорязанском шоссе (через Люберцы, если вы только там не живете, ехать не надо, поверьте на слово). Тихо матерясь и грубо выражаясь толкаемся через “Октябрьский”, “Островцы”, “Бронницы”. После “Бронниц” толкаемся через ремонтируемый мост (запомните это место, если собираетесь возвращаться тем же путем). Дальше едем до Третьей Столицы (Есть в России три столицы – Москва, Рязань и Луховицы (с) с плаката в Луховицах на переходе над трассой). В Столице Огурцов (с) отключаем мозг, ибо указатель на въезде “Луховицы” противоречит указателю на перекрестке “Луховицы 1,5 км.“ (слева находится “МакДак” ).
Если “МакДак” вызвал реакцию, как у собаки Павлова, то поворачиваем налево, проезжаем метров 100 до перекрестка и разворачиваемся на 180 градусов; через бензозаправку “Наш дом – Газпром” (с) подъезжаем к “МакДаку”. В “Наш дом – Газпром” © можно дозаправить машину по принципу “Сначала заправься, а потом заплати”, а так же бесплатно помыть стекла. Обратный выезд на М5 представляет из себя несколько нетривиальную задачу, ибо надо выехать в левый ряд, на третью полосу, под “лучами поноса” (с) со стороны других участников дорожного движения, а потом, на перекрестке, ухитриться повернуть налево, не попав под стартующий слева/справа поток по М5.
Далее едем в сторону “Рязани” (сразу за “Луховицами” есть заправка “Лукойла”). В Столице ВДВ уходим направо, на объездную. Далее – как повезет. Можем быстро доехать до поворота на Тулу/Михайлов, а можем долго и упорно ползти. После поворота (мы едем прямо) сильно не разгоняемся, ибо попадаем на очередной ремонт моста и пробку. Проезжаем мост, на перекрестке едем прямо и потом уходим направо. После проезда указателя “Аэропорт” начинаем потихоньку разгоняться и летим “низенько-низенько”… дорога позволяет.
Далее проезжаем “Кирицы” и “Сушки”. Сильно не торопимся, ибо ГИБДД. В “Кирицах” можно искупаться в отличном озере с обалденным видом. Ляпота. Проезжаем “Сушки” и начинаем тихо офигивать от пробки в сторону Москвы. Она там всегда, независимо от времени года, но ночью меньше. Запоминаем –нам еще обратно ехать и в этой пробке стоять.
Проезжаем указатель “Шилово» и сразу же начинаем выполнять упражнение “Преодоление зараженного участка местности”, то есть герметизируемся и включаем ФВУ (для неслуживших в армии – закрываем окна и переводим климат/кондиционер в режим рециркуляции). ~ 3 км. едем в таком режиме. Игнорирование данного совета может привести к опустошению содержимого желудка у особо впечатлительных на запахи или непарламентских выражений у тех, кто еще помнит свое босоногое детство у бабушек/дедушек в деревне.
“Щацк”. Заправка ТНК, так что если не заправлялись в Столице Огурцов, то лучше дозаправиться, что бы потом не гадать “доедем-не доедем” до нормальной заправки.
Через 90 км. “УМЕТ”. Это суперместо в плане еды. Пару километров одни кафешки (есть даже “Самсунг” и “Морддональдс”). Можете спокойно остановиться у любой кафешки и покушать. Граждане из Нерезиновска и окресностей! Убедительная просьба не смеяться над ценами в меню (яичница из 3-х яиц за 40 рублей)… после вас еще и другим людям там кушать за такие деньги.
После “Умета” ж/д переезд. Пробка, большая… офигительная. Если повезет и пробки нет, то проедете быстро. Если не повезло… ну часик до переезда ехать будете. Не забывайте посылать “лучи поноса” едущим по обочине.
Проезжаем “Зубову Поляну”, далее еще 28 км и наступает время принятия решения. Или вы поворачиваете на “Краснослободск” и далее через “Саранск” едете в “Большой Вьяс”, или едете до “Пензы” и уходите на “Большой Вьяс”. За 100 км. до “Пензы” заправка “Лукойла”, следующая у въезда в “Пензу” до поворота на “Большой Вьяс”.
Путь второй.
Выпиливаемся из Москваабада на М4. Едем до “Верзилово” и уходим на М6 в сторону “Михайлова”. От “Михайлова” едем в сторону “Рязани”. На пересечении с трассой М5 немного (или много…километра 3) толкаемся в пробке и уходим по М5 направо. Далее – смотрите описание “первого пути”.
Обратный путь.
Собираем все пробки на ж/д переезде перед “Уметом”, перед “Сушками”, у моста в “Рязани” и перед поворотом на “Михайлов”. Перед поворотом на “Михайлов” первая точка невозврата: или уезжаем на “Михайлов”, далее на М6 и выходим на М4 (крюк порядка 100 км, но едем, почти без машин) или занимаемся садомазо, то есть едем по М5. То есть впиливаемся в пробку “Луховицах” (на перекресте у “Макдака”), далее едем до “Ульянино” и все… пробка из-за ремонта моста. Тихо матерясь и громко выражаясь ползем до “Бронниц”. Вторая точка невозврата: или уходим на “Москву” и влетаем в пробку в “Октябрьском”, “Островцах”, и районе “Люберцов”, или едем прямо, в сторону “Каширы” (~ 55 км).
Опыт “свежий”, так как только вчера выехав из Пензы в 11 утра, приехал домой в 23:55. Ехали по садомазо маршруту. Пробка перед ж/д переездом (“Умет”) - 30 минут. “Сушки” - 30 минут. После Столицы Огурцов … от Ульянино до МКАД… 3 часа пробок.
Всем удачи.
После “Бронниц” толкаемся через ремонтируемый мост
У же новый открыли вчера там проезжал
У же новый открыли вчера там проезжал
Между Старниково и Ульянино? 😃 Значит меня глючило, да и “Яндекс” врет… до сих пор. 😃 Сергей, речку “Отра” проезжали? Вот это и есть ремонтируемый мост “после Бронниц” по М5 в сторону Пензы. А он ремонтируется, в соответствии с проведенным аукционом №0348100042413000067 zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/…/show?not…
“Выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения:- путепровод через автомобильную дорогу на км 38+900 автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска (левый); - мост через реку Отра на км 70+089 автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска; - мост через реку Шувайка на км 88+141 автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань. Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Московской области (лот № 30)”.
В любом случае, М5 по пробкам слабопрогнозируемая… но с пятницы по воскресенье… пробки будут.
Всем удачно доехать.
Сергей, речку “Отра” проезжали?
Значит я не про тот мост сказал.Я говорил про тот который сразу после Бронниц через Москвареку😊
Закончим оффтоп на тему М5. За крайний месяц я лично проехал по М5 до Пензы и обратно (+ на самом деле после Пензы в Саратовскую, Волгоградскую Губернии и Краснодарский край) 3 раза + 2 машины в неделю в Саратовскую Губернию из Москвы (отслеживаемые в онлайн по GPS/Glonass системам). Трасса, по пробкам, непредсказуема, ну кроме моста через ОТРУ, Люберец, Островцов и т.д. (то есть известные места), ж/д переезда после Умета… Свой отчет в “полустебе” написал для тех, кто поедет на соревнования. Я так же поеду в этих же числах, но в другую сторону (Саратовская Губерния) и на соревнования … “как фанера над Парижем”, о чем весьма и весьма сожалею.
Друзья, “закладывайтесь” на дорогу из Москвы до места проведения соревнований в… 15 часов, не ошибетесь. Лучше с запасом по времени, чем без времени и запаса. Идут колонны грузовиков (“рекорд” - 15 шт. подряд, на обгон которых потребовалось ~ 50 км. пути) + офигевшие от езды за подобными колонами ездуны, выскакивающие “лоб в лоб” ( а обочины-то толком нет) + замаскированные радар-детекторы скорости, + ГИБДД.
P.S. На текущий момент мое личное предпочтение - “второй вариант”. С 15-го августа на М4 до отметки 130 км. будет разрешена скорость 130 км/час. (+20 км. к скорости без штрафа). Так что “летим” до траверса “Верзилово”, далее на М6 в сторону “Михайлова” и затем в сторону “Рязань”… часа 2 экономии.
Всем удачи, от души.
Свежачок тут 😃 (с гугл+ первый раз, если чо не фурычит - стучите, подправим)
… и одно видео
По секрету, вообщето видео должно было быть два, но пилот джета, изящным жестом (коим отгоняют назойливых мух) послал всех СМИ за сетку к зрителям. 😃
Просьба к организаторам, выложите пожалуйста результаты. (ну так, для общего развития 😃)
Всем участникам, пожелания дальныйших успехов на ниве авиамоделизма и, конечно же, мягких посадок! 😃
Слава, ну хоть вкратце, че ты! 😁 Ждем же!!!
Под подробным отчетом я имел в виду Сергея Киселева. У него явно талант к этому делу - всегда с кучей интересных фоток и все по полочкам разложено
Хорошо попробую, появилось немного времени. Дело еще в том что мне сегодня нужно проводить гл. судью Пахомова на паровоз который отправляется в 5,50 утром. Он у меня сегодня ночует. Ну ладно, про соревнования. Пятница. Приехали к обеду, установили оборудование, все по плану, ждем участников. Потихоньку съезжаются. Погода класс. Но вот что то тучки стали собираться. А потом вдруг как то неожиданно бац, пошел сначала град размером со сливу а за ним шквальный ветер с сильнейшим дождем и градом. Ничего не успели сделать. Результат. Реревернутые полатки, в клочья разорванный банер, сломана метеостанция, а главное умер ноубук и принтер. Такого ургана я за свою жизнь не видел. Суббота. Нудный дождь. Кое как сделали открытие соревнований, и все. Дождь не дает начать старты. Сидим в ангаре и в гостиничных домиках, пьем чай. К вечеру все же дождь прекращается и Илья с Перми смог сделать полет на своем реактивном самолете. Это первый полет на реактивном на нашей полосе. Момент исторический, нужно отметить. Сумерки наступают стремительно, лето на закате. Что радует, небо в звездах. Воскресенье. С утра солнце, но ветерок поднимается. Зарегистрированных участников 6. Самара, Казань, Ульяновск, Пермь, Саранск. Привезли новый принтер и ноутбук. Все наладили, открыли старты. Провели два тура. Федотов с Самары с Пилатусом явный лидер и по стенду и по полету. Его соотечественник Киселев чуть похуже, он второй. Никитин с Ульяновска чуть подотстал, он третий с разницей в 30 очков. К сожалению Багаутов из Казани с самолетом Б-25 не смог показать результата за полет и остался за чертой призеров. Очевидно звезды для него в этот раз не встали как надо. Началось все с того что он заблудился и очень долго искал наш комплекс. В субботу когда собирал самолет оказалось что забыл приемник дома (футаба 14). Но тут дождь оказался ему в помощь, старты так и не начались а в воскресенье утром ему привезли приемник. Но тут оказалось что его ожидает еще одна засада. Один из двигателей напрочь отказался заводится. Результат две баранки. Но зато теперь будет что погрызть по дороге домой. А если серьезно, то очень обидно однако. Отмахать столько верст и не полетать. Ну вот пока так. Фото у меня нет, но завтра будет и фото и видео. И конечно участники по приезду дополнят меня. Всем приехавшим большое спасибо. Уверены что вам у нас понравилось, надеемся что встретились не последний раз. Отдельное спасибо Илье из Перми за показательные полеты на джете.
Немножко оффтопа, прошу пардону. Фотки из гугля, по ссылке которую я привел выше, у всех открываются? А то мне на почту приходят письма с просьбами открыть доступ к альбому.
Rog
фотки из гугла не могу открыть
Добавлю несколько своих фотографий