Чемпионат России по р/у копиям 2014
Уж коль речь пошла о документации, еще раз выложу свой вариант который готовил к ЧР 2012 и 2013. Модели к сожалению не осталось, а документация есть, на ее примере можно обсудить ошибки, а может кто то, что нибудь полезное для себя найдет. На одну ошибку Алексей мне еще в 2012 году указал, не выпущено шасси на чертеже рядом с фотографией правого бока. Документация состоит из девяти листов на пружинке, то что на фотографии это задник последнего листа, типа оглавление. Этот комплект готовился для “Полукопии” по старым правилам, оцените насколько ограничили документацию в этом году введя лимит на пять фотографий.
Вот написал о документации и задумался, ведь фотография размещенная на обложке документов это фотография и она тоже входит в пять разрешенных или нет?
Вот пример документации Андреаса Люти из Швейцарии.Как мы видим из фотографий ничего не представляющая выдающегося документация позволила Андреасу Люти стать девятикратным Чемпионом Мира.😉
Вот написал о документации и задумался, ведь фотография размещенная на обложке документов это фотография и она тоже входит в пять разрешенных или нет?
Думаю что нет.Потому как это обложка и особо рассматривать ее никто не будет.Я думаю что количество фото обусловлено количеством видов.
Вид сбоку,вид спереди,вид сверху.Это три фото.Остается два фото на маркировку и деталировку.Отсюда вывод: Нужно очень грамотно подойти к подбору этих крайних фотографий,так как по ним нужно будет оценивать и окраску и маркировку и детали.
Объясню сразу (как судья на стенде) Вы скажете что можно посмотреть окраску по видовым фото.Из опыта: Особо листать никто не будет и смотреть будут по двум фотографиям.Вот тут и подумайте(не примите как совет) стоит ли брошюрировать альбом.Мне кажется (это касается полукопий) нужно сделать документацию на отдельных независимых друг от друга листах.
Есть еще документы Макса Меркеншлагера и Мика Дермота.Но они в принципе такие же и ничего нового там мы не увидим.
Кстати посмотрите как пример кем заверена документация у Андреаса Люти.
Кстати посмотрите как пример кем заверена документация у Андреаса Люти.
Спасибо Алексей за пример, но ребята, сложность документации прямо пропорциональна сложности модели… Чертежи и 3-5 фото для начинающих вполне достаточно, особенно в полукопиях и гигантах. В любом случае главное полетные оценки…Можно быть последним на стенде и надрать всех в полетной программе…
Douglas XC-47C
У нас в городе стоит на постаменте такой. Правда город далеко находится от Самары.
У нас в городе стоит на постаменте такой. Правда город далеко находится от Самары.
Очень интересно, Александр, а есть хотя бы одно фото?
Очень интересно, Александр, а есть хотя бы одно фото?
На Камчатке, в городе Елизово в аэропорту.
На Камчатке, в городе Елизово в аэропорту.
Если этот, то это Ли-2.Нужен такой:
Конечно ОН, спасибо! Все фото из GOOGLE и Airlines.net у меня уже есть. Особый интерес- EDO Floats, mod.78.
Если этот, то это Ли-2.
Не сильно разгонишся его пофотать. К тому же он реставрированный. Во времена металлоломщиков разбирали все, даже оградки на кладбищах. Не обошли стороной и этот самолет. На нем очень много обшивок из оцинкованного железа. Качество реставрации на троечку. Хорошо, хоть так сделали. В парке был Ил-14, сняли крылья и вывезли целиком.
в полукопиях и гигантах.
Не путайте постное с пресным. Про изменения правил у гигантов вроде речи не было и этот класс ближе к копиям, чем к полукопиям.
Памятка для участника Чемпионата России 2014 года.
Почитал
Памятка 2014.rar (12.8 Кб, Просмотров: 28)
Не нашёл в регламенте 3-го тура F-4H, хотя согласно опубликованных Правил fasr.ru/…/14_55_43RT0Doc_4355_Спортивный кодекс FA…
согласно п.6.9, подпункта 6.9.7 “Полётная программа полностью соответствует требованиям в классе ( раздел 6.3)” А раздел 6.3 это класс F-4C - радиоуправляемые летающие копии. А в опубликованном ранее здесь положении сказано, что:
“ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования в классе F-4-C/G/H проводятся в соответствии с кодексом ФАИ от 01.01.2014г.
Правила размещены на информационных сайтах.”
Вопрос - где и чей “косяк”, и как всё будет происходить, по Правилам, или как будет сказано “свыше”?
Мой косяк! Я не внес исправления в памятку. Прошу извинений!
Выкладываю памятку с исправлением регламента проведения соревнований.
Андрей не ошибается только тот кто ничего не делает!Ничего страшного.
Спасибо Лёха! Мне бы день продержаться, да ночь простоять.
Спасибо Лёха! Мне бы день продержаться, да ночь простоять.
Держись!!!Ты знал куда шел!!!
Самого прекрасного секретаря Чемпионатов России, Леночку Волкову поздравляем с 8 марта! Лена, счастья, любви, дисциплинированных участников Чемпионата, всего самого, самого хорошего!
Команда “Ретро-дедушки” поздравляют Алену Волкову с 8 мартом. ЛЕТННАБ 😃 😃 😃
.
А когда планируется ввести в программу соревнований класс F4J?
6.10. КЛАСС F4J – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ КОПИИ КОМАНДНЫЙ КЛАСС
(временные правила)
Правила класса F4J соответствуют правилам F4C за исключением следующих пунктов:
6.10.1. пункт 6.3.1.
6.10.2 Команда F4J состоит из одного пилота и одного изготовителя модели. Оба должны
иметь лицензии NAC. Пилот может выступать только с одним изготовителем модели.
6.10.3. пункт 6.1.9.
6.10.4. пункт Annex 6E но декларация должна быть подписана и пилотом и изготовителем
модели.
6.10.5. пункт 6A.1.
Из личного архива , шоу 2008 года
Помню, помню одним немецким танком управлял я.😃😃😃
А полеты есть?
Есть, но выкладывать в 2014 корректно ?
Есть, но выкладывать в 2014 корректно ?
можешь кинуть ссылку мне в личку?