Открытый Кубок Брянской области. F-4C, F-4H. 13-15 сентября 2013г., Брянск.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо организаторам и всем участникам, за отлично проведённые дни и соревнования!
Вячеслав! Пытался несколько раз зайти по твоим ссылкам и вот ответы.
“Ничего не найдено! Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.”
Ещё. Покажи 3-4 фотографии, а под ними ссылку где можно увидеть остальные фотографии. Так же. Покажи видео и дай ссылку на остальное видео. Спасибо!? После просмотра.
Мои фотографии и комментарии, покажу сегодня вечером.

С уважением Андрей.

Phoenix32
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо организаторам и всем участникам, за отлично проведённые дни и соревнования!
Вячеслав! Пытался несколько раз зайти по твоим ссылкам и вот ответы.
“Ничего не найдено! Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.”
Ещё. Покажи 3-4 фотографии, а под ними ссылку где можно увидеть остальные фотографии. Так же. Покажи видео и дай ссылку на остальное видео. Спасибо!? После просмотра.
Мои фотографии и комментарии, покажу сегодня вечером.

С уважением Андрей.

Незнаю, открывает всё

AeroLEX

И так, соревнования состоялись! К сожалению, многие из тех, кто собирался быть не смогли приехать, но всё же кворум был и соревнования прошли в строгом соответствии с Правилами. Четыре участника это конечно не много, но все старались показать своё мастерство. Погода в принципе тоже располагала. Несколько жарковато, но терпимо. Ветер под углом к полосе, но, как мне показалось, сильно он не досаждал. Провели стенд и начали летать. Так как работали параллельно с аэроклубом, то были несколько 10-15-ти минутных задержек в связи с выброской парашютистов. Но ни мы им, ни они нам хлопот на доставляли. В этом плане у нас всё отработано. Кроме спортивной части была ещё и так сказать развлекательная программа. Андрей Шевцов (кстати, приехавший ещё в среду!) порадовал нас своими показательными полётами. Пилотаж под музыку смотрелся очень зрелищьно и для нашей публики необычно. Андрей постоянно собирал около себя зрителей и с энтузиазмом рассказывал им о моделях, полётах и всём, что с этим связано…
Отлетали мы как и полагается три тура. Судейская коллегия и секретарь работали очень чётко и слаженно, поэтому результаты и по турам, и итоговые спортсмены получали фактически сразу по окончании туров. Наши коллеги из соседней Беларуси привезли очень хорошие, качественно выполненные модели и “стенд” был ими выигран. По полёту сказались несколько факторов. Тут и новое место, и то что полоса у нас всё же грунтовая, и то что ребята попали можно сказать “с корабля на балл” - приехали утром и прямо с дороги влились в процесс. В общем, оценку за полёт я оставил за собой, но общий итог оказался в пользу гостей. Результат: Крапивин (Г-22) - I, Болобов (АИР-3) - II, ну а мне досталось всего лишь III место. Якушев Максим из Жуковки занял IV место - после взлёта в первом туре он “уронил” самолёт и повреждения не позволили ему продолжить полёты.
Ну вот, примерно так и полетали. Без “помпы”, можно сказать по-семейному, что ну никак не отразилось на полученном удовольствии! Спасибо всем кто принял участие в организации проведении этого мероприятия:
Орлов Андрей - ДЮСТК ДОСААФ - организация, инвентарь, призы.
Шевчук Олег, Шевчук Дмитрий, Лебедев Алексей, Гарбузов Евгений - организация, судейство, секритариат.
Сай Александр, Петров Владимир - АСК ДОСААФ - база аэроклуба, аэродром, воздушное пространство.
Шевцов Андрей - показательная программа.
Ну и конечно всем гостям, тем кто не пожалел времени, проявил интерес и приехал на наш общий праздник!

PS И да! Вечер пятницы в лагере аэроклуба, среди самолётов, под трели соловьёв за одним столом с коллегами тоже более чем удался!

20 days later
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Покинувшая меня муза писателя, так и не вернулась и всё же. Я полон решимости довести дело до конца и написать свой маленький отчёт. + фото.
Скоро, очень скоро. А там и 19 июля не за горами.

С уважением Андрей.

11 days later
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
К сожалению, мая муза писателя улетела и не собирается возвращаться! А по сему, собравшись духом сел за клаву и пишу маленький отчёт о поездке в Брянск, на Открытый кубок Брянской области в классах моделей F-4C.
В прошлом году в сентябре месяце, так и не получилось приехать. А в этом году, я был готов к поездке. 20 –го, выехал из Москвы в 9 часов утра и к 3-м часам дня, был уже в Брянске. В аэроклубе, меня встретили и разместили перед штабом. Помогли поставить и провести в палатку электричество. После обустройства, показали территорию клуба и познакомили с обслуживающим персоналом, а так же с командой парашютистов. Потом, показали площадку для самолётов и диспетчерский пункт (башня), управления полётами.
Ближе к вечеру, пошёл выгульнуть свои рабочие лошадки - Пайпер и Бивер. Большого Бивера, оставил на следующий день. Вышел за ворота клуба и нашёл участок ровной, утрамбованной дороги и в небо. Отличная погода, чуть ветерок и всё небо твоё! Здорово!
21-го, в клубе проходили прыжки парашютистов с Ан-2. По моей просьбе, меня взяли на выброску, на место второго пилота. Это просто супер, я лечу на легенде нашей авиации! После первой выброски, пилот повернулся ко мне и показал на штурвал и … ! Убрал руки со штурвала. Боже мой! Я вцепился в штурвал и после нескольких секунд замешательства, расслабился. Пилот показал что и как мне надо делать. Коллеги! Я управлял Аннушкой сам!
А под вечер, приехал Александр. Обсудив вопросы о предстоящем Чемпионате, водрузили большого Бобра на крышу и на взлётку. Во время подготовки к полёту к нам присоединились директор клуба Александр Сай, шеф-пилот Владимир Петров и их друг. Бивер на отлично выполнил демонстрационный полёт и благополучно вернулся на базу. Всем очень понравился Бивер. Реалистичный полёт и пускай электрический звук работающего двигателя, но очень похожего на оригинал.
22-го, приехал Александр со своей моделью самолёта. Пока собирали самолёт, приехал коллега с Белоруссии. За разговором и хлопотами, наступил вечер. Собрали на стол трапезу и просидели за полночь. Хорошо посидели!
23-го, с утра, перевезли модели к месту проведения соревнований. К 10 часам на поле подъехали другие участники соревнования, а так же зрители. Ну как же без них!
Перед началом, я поздравил коллег своим полётом под музыку и в дальнейшем, летал в перерывах. О чём «говорят» видео ролики моих полётов. Время пролетело не заметно и после награждения, мы вернулись в клуб, довольные и уставшие.
На следующий день, утром, я собрал самолёты, палатку и всё это хозяйство уложил в машину. В 12 часов, попрощавшись со всеми, я двинулся в Москву.
Коллеги! Спасибо Всем, кто организовал и провёл эти соревнования. Спасибо Директору Александру Сай, шеф-пилоту Владимиру Петрову и всем, с кем я успел подружиться в клубе.
Спасибо Александру, за гостеприимство на Брянской земле.
В заключении, мои фотографии.



С уважением Андрей.

AeroLEX

Андрей! Спасибо за тёплые слова! Рад что тебе у нас понравилось! 19-го июля на нашем аэрдроме состоится ежегодный воздушный праздник посвящённый дню рождения нашего прославленного земляка, воспитанника Брянского аэроклуба, дважды Героя Советского Союза, отличного лётчика-истребителя Павла Михайловича Камозина! ЖДЁМ ВСЕХ В ГОСТИ!

boss
AeroLEX:

Андрей! Спасибо за тёплые слова! Рад что тебе у нас понравилось! 19-го июля на нашем аэрдроме состоится ежегодный воздушный праздник посвящённый дню рождения нашего прославленного земляка, воспитанника Брянского аэроклуба, дважды Героя Советского Союза, отличного лётчика-истребителя Павла Михайловича Камозина! ЖДЁМ ВСЕХ В ГОСТИ!

Сань привет, какая программа ожидается?

AeroLEX

Показательная программа: полёты самолётов (Як-52, “Спорткруизёр”, Як-18Т, Як-12), возможно пригласят кого-то из соседних аэроклубов (Орёл, Смоленск…), парашютные прыжки (малая высота, дымы-флаги, купольная акробатика), полёты авиамоделистов (обычно “бой”, пилотаж, если будут условия, подниму копию. Модели и кордовые, и радио), полёты мотодельтапланов. Выставка авиа-судо-автомоделей. Концертно-развлекательная программа. (в основном местные коллективы конечно. Как правило с рассказами страниц биографии Камозина). Потом катание на самолётах и прыжки в тандеме. Естественно, буфеты всякие. И конечно вечером фуршет. Тут уже кто где. И на аэродроме народ тусуется, и на близлежащем озере (по погоде).
Ещё раз на всякий случай - мероприятие местного масштаба, так что ожидать чего-то сродни МАКС-у не нужно, но в общем вполне интересно. Главное что собирается весь авиационный люд! Поговорить, увидеться тоже не маловажно!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Александр!
Решение о том, что я приеду 19 июля. Было принято ещё в мае. Приеду, да не на один день.

AeroLEX:

Ещё раз на всякий случай - мероприятие местного масштаба, так что ожидать чего-то сродни МАКС-у не нужно,

Не надо так Александр! Даже то, что этот праздник проводится, надо отдать должное жителям Брянщины.
Они не забывают своих Героев-земляков.

С уважением Андрей.

8 days later
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Осталось совсем не много времени, до мероприятия - “Воспитанника Брянского аэроклуба, дважды Героя Советского Союза, отличного лётчика-истребителя Павла Михайловича Камозина!”
Александр пригласил всех, кто сможет приехать и показать полёты И … ! ТИШИНА!
Александр! 17 числа выезжаю, так что буду рад встрече с тобой и новыми-старыми друзьями.

С уважением Андрей.

AeroLEX

Андрей, привет! Я же предупреждал, у нас не В.Луки… Мы тут так, потихоньку, без помпы, взносов и “пяткой в грудь”… Но мероприятие состоится! Лично встретить к сожалению не смогу, работаю. но 19-го у меня уже выходной и я с утра на аэродроме! Постараюсь прокосить полосу там где были соревнования, что бы мы спокойно могли летать хоть целый день никому не мешая. Погода по прогнозам обещает быть хорошей. Так что полетаем вволю, надеюсь!
По прежнему будем рады всем гостям!

Щорс

Уважаемые коллеги, напоминаю, что 25-26 июля планируется проведение Чемпионата РБ по радиоуправляемым копиям и полукопиям в Быхове на полосе старого военного аэродрома. Приглашаем всех желающих.
Предварительная регистрация здесь forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=5521&st=840.
Положение будет чуть позже.

В классе полукопий можно лететь на любой модели, минимально похожей на прототип (для “вхождения” в класс), документация должна включать чертеж нужного размера, пару фоток прототипа и любую цветную картинку. Допускается взлет с рук (взлет при этом не оценивается).
Будем рады всем!

P.S. Фото предыдущего чемпионата fotki.yandex.ru/users/krapivin-serg/…/361320/

AeroLEX

Сергей, а точно 25-26-го, или всё же 26-27-го? Вроде как обычно суббота-воскресенье… Какой примерно хотя-бы регламент (когда и во сколько стенд, когда полёты), взносы какие?

Пермяк
Щорс:

В классе полукопий можно лететь на любой модели, минимально похожей на прототип (для “вхождения” в класс), документация должна включать чертеж нужного размера, пару фоток прототипа и любую цветную картинку

Вот нормально, нам бы такие условия для полукопий! ))))

Щорс

Взносов никаких нет, соревнования будут 26 - обычно в один день укладываемся.
P.S. там организатор про корды сгоряча написал - не обращайте значения, ошибка.

ОЧ копии 25 27.07.2014 Быховpdf.rar

AeroLEX

Спасибо за информацию. К сожалению, у меня всё решится с поездкой практически на кануне, но предварительно я заявляюсь. Панкратов Александр, г. Брянск, класс F-4C (копии) модель Bellanca Super Decathlon, масштаб 1:4.
Есть вопросы. Если получится приехать только к ночи 25-го или утром 26-го, можно ли зарегистрироваться перед началом соревнований? Какова форма письменной заявки? (Хотелось бы приехать подготовленным). Какова форма мед справки (в положении указано что она необходима) и требуется ли членство в ДОСААФ Беларуси?

Щорс

Все просто до безобразия: приехал 26, зарегистрировался и летай (сам так буду делать), медсправка (только тихо)- не нужна, вступать в ДОСААФ не обязательно. Кстати, если нужна гостиница - сообщите по указанным в положении координатам или на белорусском форуме (ссылка выше есть) Быкову Геннадию (BGV)