Выбираем прототип.

Free_Fly

Добрейшего всем здоровьица!
Решил самолетик построить, размеры определяются прежде всего размерами машинки (1:1), получается в длину 1,8 м. Для летучести и пущей копийности, самолётик выбираю из не особо крупных, но двухмоторный (очхотса).
Помогите определиться с прототипом. На данный момент есть три кандидата:

  1. Авро Ансон в варианте бомбера.
  2. Авро Ансон в грузо-пассажирском варианте.
  3. Твин Бич, вот такой вот матрёшечный.
    Суть сомнений:
    Авро Ансон бомбер - всем хорош, нравится очень, интересно сделать. Но:
  • Веранда
  • Мебель на веранде.
    Если конструктивно, веранда проблеммы не представляет, то эстетически… оставлять её пустой совершенно не хочется. А мебель расставлять придётся ещё в процессе постройки, даже до покраски фюза, поскольку как организовать доступ вовнутрь, представляю слабо. Съёмная крыша не поможет, внутри ферма.
    Грузопассажирский - уже не то. Нет того очарования безумной конструкторской мысли, нет стим-панка. Да и с демонстрациями механизации напряг. Бомб оно не несло, в качестве десантного не использовалось. К обеим вариантам относится полёт блинчиком, в качестве особого хулиганства, ну… иммельман.
    Ну и третий вариант, ТвинБич, все ничего, и бомбу можно сбросить (живую), но не такой он смешной. Да и хвостик подкачал, кили - две шайбы, придётся его делать в длину 1,6 м. что не есть гуд. Но зато на нём пилотаж покрутить можно (подтверждение имеется).
    Выбор именно этих самолетиков определен наличием кое-какой документации, чтоб не стыдно было судьям показать. В общем помогайте, други. Чай не бабу выбираю, советы приветствуются.


Alx1m1k
Free_Fly:

Выбор именно этих самолетиков определен наличием кое-какой документации, чтоб не стыдно было судьям показать.

А документация "заверена"как пологается всеми "инстанциями?

Free_Fly

Видите ли, в чем дело, согласно пункту 6.1.9.4. касательно заверения документации сказано:

Неопубликованные чертежи, выполненные участником или другим чертѐжником, не принимаются, если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолѐта или другими компетентными специалистами.

У меня чертежи из официальных изданий, официально опубликованные, следовательно заверению не подлежат. Надеюсь, на этом спор о заверении документации, в этой теме завершён.

Alx1m1k
Free_Fly:

Надеюсь, на этом спор о заверении документации, в этой теме завершён.

А кто с вами спорил?вам задали вопрос-вы ответили.

Free_Fly

Бреда - красавица, но документации на неё у меня нет. Есть на Аврошки и на ТвинБич.

Alx1m1k

Из “трех красавиц” выбрать одну…это сложно даже для молодых.

75777

Надо делать то, что больше нравится… На остальное - плевать. То, что делаешь сам с нуля - только так, это как ребенок…
А документация какая? В свое время в Журнале “Мир Авиации” этот самолет был хорошо расписан. И чертежи были.

Neon_Runner
Free_Fly:

Бреда - красавица, но документации на неё у меня нет.

по моему чем меньше документации тем интереснее ее делать… и насколько я знаю она довольно редкая в мире моделизма.

Free_Fly
Neon_Runner:

чем меньше документации тем интереснее ее делать

Для реализации именно моих мыслей, у меня есть планерочки. А тут интересно именно скопировать. Вот стойки шасси или рабочее место штурмана, как в Бредде копировать?

75777:

А документация какая?

Если про Авро Ансон, то на выбор, четыре журнала (МА тоже есть), три книги по Анечке, РЛЭ, четыре сотни фотографий в цвете, влючая все кишочки, из них полторы сотни конкретного одного самолёта (бомбера).

По Анечке-пассажирке и ТвинБич аналогично.

Neon_Runner

Например тут есть информация. Ну или написать письма в музеи авиации италии и попросить предоставить больше информации.

их не много но и не парочка
Italy


Campini-Caproni C.C.2 in the Italian Air Force Museum.

Щорс

Видел на ЧМ в Деблине такую модель

Отлично летала и вид обалденный.

yablokov
Free_Fly:

Видите ли, в чем дело, согласно пункту 6.1.9.4. касательно заверения документации сказано:

У меня чертежи из официальных изданий, официально опубликованные, следовательно заверению не подлежат. Надеюсь, на этом спор о заверении документации, в этой теме завершён.

Извините что влезаю,но на всякий случай: Размах на чертежах не должен быть менее 250 мм,ежели у прототипа размах менее длины фюзеляжа то за величину 250 мм на чертеже берется фюзеляж.У Вас на чертежах из компетентных источников соответствует размер этому требованию???😉
Если не соответствует и Вы отсканируете чертеж из этого источника и увеличите-то это уже требует заверения компетентных органов.😁

Free_Fly
yablokov:

уже требует заверения компетентных органов.

Размер соответствует.
А вот вопрос: судейской бригаде надо предоставлять 3(5) комплектов документации. Естественно, пяти оригиналов чертежей у меня нет. Да и вряд ли у кого есть. А вот эти копии (1:1 с публикацией), надо заверять? И хватит ли заверения в национальном комитете, учитывая 1) его отсутствие в РФ, 2) В качестве документа выступают материалы опубликованные, но на иностранном языке (с точки зрения российского законодательства не могут быть рассмотрены в официальных учреждениях без перевода). Возникает вопрос - а на каком основании, судейская коллегия на территории РФ вообще будет рассматривать документацию на иностранном языке (включая фотографии, да-да), если все надписи не на государственном языке, а судьи не являются сертифицированными переводчиками, имеющими право апостиля? 😛 Дело усугубляется тем, что официальные структуры, признанные государством в качестве заверяющих документацию (нотариальные конторы) не упоминаются в Правилах в качестве органов, имеющих право на заверение документации, и таким образом, не признаются судейскими бригадами в качестве дееспособных. Что является нарушением ГК РФ. Предлагаю, совместными усилиями исправить этот пробел в исполнении законов РФ, и довести требования по предоставлению документации до логического завершения. 😃
У меня тут рядом Пахомыч, надо с ним поговорить, я думаю, он поддержит. 😇

ЗЫ: Я вообще-то, самолетики для себя, любимого строю. И вопрос с документацией - это вопрос того, что это мне хочется повторить самолет максимально точно.

pakhomov4

Не-е-е, господа, не начинается! Дениска задаёт ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы! Я ему рассказал “со своей колокольни”, но! Так как взгляд ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ головы иногда (хи-хи) меняется, то…
Думаю вопросы заданы, вот ответа получить… бы…😌

yablokov
Free_Fly:

А вот вопрос: судейской бригаде надо предоставлять 3(5) комплектов документации. Естественно, пяти оригиналов чертежей у меня нет.

Совершенно не обязательно.Это все делают для удобства работы судей,ну так сказать умаслить последних.

Пермяк
pakhomov4:

Так как взгляд ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ головы иногда (хи-хи) меняется

Брониславович! 😃 Ай Ай Ай!

yablokov:

судей,ну так сказать умаслить

Алексей! Правильнее было бы ЗАДОБРИТЬ! 😃

Free_Fly
Пермяк:

Правильнее было бы ЗАДОБРИТЬ!

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом» (с) Аль Капоне.

lyoha

Я совершенно точно знаю, что Валера принимает только хорошие чертежи…

Пермяк
Free_Fly:

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом» (с) Аль Капоне.

“А добрым словом и бутылкой водки можно добиться гораздо больше чем добрым словом и револьвером” (с) Иль Денисов (пермяк) 😃

Пермяк
Free_Fly:

Никакого чувства прекрасного, одна меркантильная целесообразность…

В бутылке кроме алкоголя более ничего нет! 😃 Меркантильная целесообразность там не выживет! 😃

lyoha
Free_Fly:

Эээх, народ…

Пермяк:

В бутылке кроме алкоголя более ничего нет!

Денис щепетильно подходит к выбору документации. И - безусловно, содержание чертежей архиважная вещь!

7 days later
Free_Fly

Ну, что… После бурного и содержательного обсуждения, с прототипом определился. Это будет Твин Бич. Вэлкам в дневничог. Там буду по-тихоньку делиться впечатлениями от постройки.