Выбираем прототип.
Добрейшего всем здоровьица!
Решил самолетик построить, размеры определяются прежде всего размерами машинки (1:1), получается в длину 1,8 м. Для летучести и пущей копийности, самолётик выбираю из не особо крупных, но двухмоторный (очхотса).
Помогите определиться с прототипом. На данный момент есть три кандидата:
- Авро Ансон в варианте бомбера.
- Авро Ансон в грузо-пассажирском варианте.
- Твин Бич, вот такой вот матрёшечный.
Суть сомнений:
Авро Ансон бомбер - всем хорош, нравится очень, интересно сделать. Но:
- Веранда
- Мебель на веранде.
Если конструктивно, веранда проблеммы не представляет, то эстетически… оставлять её пустой совершенно не хочется. А мебель расставлять придётся ещё в процессе постройки, даже до покраски фюза, поскольку как организовать доступ вовнутрь, представляю слабо. Съёмная крыша не поможет, внутри ферма.
Грузопассажирский - уже не то. Нет того очарования безумной конструкторской мысли, нет стим-панка. Да и с демонстрациями механизации напряг. Бомб оно не несло, в качестве десантного не использовалось. К обеим вариантам относится полёт блинчиком, в качестве особого хулиганства, ну… иммельман.
Ну и третий вариант, ТвинБич, все ничего, и бомбу можно сбросить (живую), но не такой он смешной. Да и хвостик подкачал, кили - две шайбы, придётся его делать в длину 1,6 м. что не есть гуд. Но зато на нём пилотаж покрутить можно (подтверждение имеется).
Выбор именно этих самолетиков определен наличием кое-какой документации, чтоб не стыдно было судьям показать. В общем помогайте, други. Чай не бабу выбираю, советы приветствуются.
Выбор именно этих самолетиков определен наличием кое-какой документации, чтоб не стыдно было судьям показать.
А документация "заверена"как пологается всеми "инстанциями?
Видите ли, в чем дело, согласно пункту 6.1.9.4. касательно заверения документации сказано:
Неопубликованные чертежи, выполненные участником или другим чертѐжником, не принимаются, если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолѐта или другими компетентными специалистами.
У меня чертежи из официальных изданий, официально опубликованные, следовательно заверению не подлежат. Надеюсь, на этом спор о заверении документации, в этой теме завершён.
Надеюсь, на этом спор о заверении документации, в этой теме завершён.
А кто с вами спорил?вам задали вопрос-вы ответили.
Бреда - красавица, но документации на неё у меня нет. Есть на Аврошки и на ТвинБич.
Из “трех красавиц” выбрать одну…это сложно даже для молодых.
Надо делать то, что больше нравится… На остальное - плевать. То, что делаешь сам с нуля - только так, это как ребенок…
А документация какая? В свое время в Журнале “Мир Авиации” этот самолет был хорошо расписан. И чертежи были.
Бреда - красавица, но документации на неё у меня нет.
по моему чем меньше документации тем интереснее ее делать… и насколько я знаю она довольно редкая в мире моделизма.
чем меньше документации тем интереснее ее делать
Для реализации именно моих мыслей, у меня есть планерочки. А тут интересно именно скопировать. Вот стойки шасси или рабочее место штурмана, как в Бредде копировать?
А документация какая?
Если про Авро Ансон, то на выбор, четыре журнала (МА тоже есть), три книги по Анечке, РЛЭ, четыре сотни фотографий в цвете, влючая все кишочки, из них полторы сотни конкретного одного самолёта (бомбера).
По Анечке-пассажирке и ТвинБич аналогично.
Например тут есть информация. Ну или написать письма в музеи авиации италии и попросить предоставить больше информации.
их не много но и не парочка
Italy
Campini-Caproni C.C.2 in the Italian Air Force Museum.
- Museo Aeroportuale Cameri Air Base Museum, Cameri
- Museo Agusta, Cascina Costa
- Museo dell’Aeronautica Gianni Caproni, Trento
- Museo dell’Aria e dello Spazio, Castello di San Pelagio
- Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia “Leonardo da Vinci”, Milan
- Italian Air Force Museum, Vigna di Valle
- Parco Tematico & Museo dell’Aviazione, Rimini
- VOLANDIA, Milan-Malpensa Airport
Видите ли, в чем дело, согласно пункту 6.1.9.4. касательно заверения документации сказано:
У меня чертежи из официальных изданий, официально опубликованные, следовательно заверению не подлежат. Надеюсь, на этом спор о заверении документации, в этой теме завершён.
Извините что влезаю,но на всякий случай: Размах на чертежах не должен быть менее 250 мм,ежели у прототипа размах менее длины фюзеляжа то за величину 250 мм на чертеже берется фюзеляж.У Вас на чертежах из компетентных источников соответствует размер этому требованию???😉
Если не соответствует и Вы отсканируете чертеж из этого источника и увеличите-то это уже требует заверения компетентных органов.😁
уже требует заверения компетентных органов.
Размер соответствует.
А вот вопрос: судейской бригаде надо предоставлять 3(5) комплектов документации. Естественно, пяти оригиналов чертежей у меня нет. Да и вряд ли у кого есть. А вот эти копии (1:1 с публикацией), надо заверять? И хватит ли заверения в национальном комитете, учитывая 1) его отсутствие в РФ, 2) В качестве документа выступают материалы опубликованные, но на иностранном языке (с точки зрения российского законодательства не могут быть рассмотрены в официальных учреждениях без перевода). Возникает вопрос - а на каком основании, судейская коллегия на территории РФ вообще будет рассматривать документацию на иностранном языке (включая фотографии, да-да), если все надписи не на государственном языке, а судьи не являются сертифицированными переводчиками, имеющими право апостиля? 😛 Дело усугубляется тем, что официальные структуры, признанные государством в качестве заверяющих документацию (нотариальные конторы) не упоминаются в Правилах в качестве органов, имеющих право на заверение документации, и таким образом, не признаются судейскими бригадами в качестве дееспособных. Что является нарушением ГК РФ. Предлагаю, совместными усилиями исправить этот пробел в исполнении законов РФ, и довести требования по предоставлению документации до логического завершения. 😃
У меня тут рядом Пахомыч, надо с ним поговорить, я думаю, он поддержит. 😇
ЗЫ: Я вообще-то, самолетики для себя, любимого строю. И вопрос с документацией - это вопрос того, что это мне хочется повторить самолет максимально точно.
Тааак, начинается!😃
Не-е-е, господа, не начинается! Дениска задаёт ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы! Я ему рассказал “со своей колокольни”, но! Так как взгляд ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ головы иногда (хи-хи) меняется, то…
Думаю вопросы заданы, вот ответа получить… бы…😌
А вот вопрос: судейской бригаде надо предоставлять 3(5) комплектов документации. Естественно, пяти оригиналов чертежей у меня нет.
Совершенно не обязательно.Это все делают для удобства работы судей,ну так сказать умаслить последних.
Так как взгляд ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ головы иногда (хи-хи) меняется
Брониславович! 😃 Ай Ай Ай!
судей,ну так сказать умаслить
Алексей! Правильнее было бы ЗАДОБРИТЬ! 😃
Правильнее было бы ЗАДОБРИТЬ!
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом» (с) Аль Капоне.
Я совершенно точно знаю, что Валера принимает только хорошие чертежи…
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом» (с) Аль Капоне.
“А добрым словом и бутылкой водки можно добиться гораздо больше чем добрым словом и револьвером” (с) Иль Денисов (пермяк) 😃
Эээх, народ…
Никакого чувства прекрасного, одна меркантильная целесообразность…
a24mag.ru/product/shtof-revolver/
Никакого чувства прекрасного, одна меркантильная целесообразность…
В бутылке кроме алкоголя более ничего нет! 😃 Меркантильная целесообразность там не выживет! 😃
Эээх, народ…
В бутылке кроме алкоголя более ничего нет!
Денис щепетильно подходит к выбору документации. И - безусловно, содержание чертежей архиважная вещь!
Ну, что… После бурного и содержательного обсуждения, с прототипом определился. Это будет Твин Бич. Вэлкам в дневничог. Там буду по-тихоньку делиться впечатлениями от постройки.